войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.07.2010 19:37:54
жалоба просмотров: 3870 комментариев: 6
Дмитрий
пожаловаться |
НавигаторКупил нfвигатор около 3-х месяцев назад и до сего времени им не пользовался. На прошлой неделе пришлось ехать в Москву, тогда и пригодилось данное устройство. Оказалось, что при прокладке маршрута, он очень долго грузится. Прокладка маршрута занимает от 10 до 20 мин, это очень не удобно и данное устройство теряет весь смысл пользования им. Принес навигатор к Вам в сервисный центр решить данную проблему, и тут то и пришло разочарование о магазине. Девушка в сервисном центре, еще не выслушав толком в чем проблема, начала уверять меня, что я им не правильно пользуюсь, это нормальная его работа,что прошло более 14 дней, и то что обмену товар не подлежит. Я и не собирался его менять и возвращать деньги, я хотел проконсультировася и разобраться с данной проблемой. Следующий этап - приемка товара на ремонт. Девушка с недовольным видом начала тчательно искать на нем всякого рода царапинки и потертости, которые отсутствовали на нем, т.к. данное устройство лежало 3 месяца в коробке без надобности. После 5мин осмотра с не довольным выдом девушка напечатала акт приемки товара на диагностику и ремонт с не правильным диагнозом с моих слов. Хочется спросить, какие мысли у нее были в голове и чем она меня слушала? Недовольство мое не в том что, данное устройство не корректно работало, а в том какое отношение к пакупателям. Прошу пресмотреться к Квалифицированности кадров. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
07.07.2010 21:57:00
ttt
пожаловаться
|
Дмитрий 1) пишите без ошибок 2) скорее всего это выглядело как вынос мозга бедной девушки 3) покупают навигатор чтобы им активно пользоваться, а не в коробочке чтоб лежал, что-то недоговариваете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.07.2010 10:15:59
Vovka
пожаловаться
|
<3) покупают навигатор чтобы им активно пользоваться, а не в коробочке чтоб лежал, что-то недоговариваете. -Человек купил товар, а что он будет с ним делать это его личное дело. Видимо комменты пишут сами обижанные продавцы...
Лично мне не понравился штат Медиа Маркт, одни панки какие то. Прям как в МакДональдсе, чем не хуже - тем лучше, только там не хомят.
Автору поста респект, с хамством нужно бороться!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
02.02.2011 18:35:21
Нина
пожаловаться
|
Уважаемые покупатели. Очень жаль, что не перевелись ещё в нашей стране покупатели, которые выносят мозг. Я понимаю, что бывают люди с плохим настроением, но если на то пошло, посиди дома или сходи к психологу. Нас учат, чтобы мы были предельно внимательны к просьбам покупателя, чтобы мы были предельно тактичны и вежливы, и даже если покупатель тебя прямым текстом посылает, будь учтив и умён, и доведи покупателя до покупки. Так вот, ВЫ НАДОЕЛИ!!! Сколько можно??? Если вам не нравится магазин не приходите, вас никто не тянет за уши к нам. Внешность сотрудников-это не ваше дело. Будьте нормальными и адекватными, потому как у некоторых продавцов просто сдают нервы, нас же не учат быть актёрами. И если даже вы нарвались на неквалифицированного сотрудника, то это совсем не значит, что весь магазин-плохой, обслуживание ужасное и т.д и т.п. Удачи
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|