новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Медиамаркт отказывается возвращать деньги за опасный для здоровья товар!


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2011 13:58:46

жалоба
просмотров: 4575
комментариев: 6

Ксения

пожаловаться

Медиамаркт отказывается возвращать деньги за опасный для здоровья товар!

Купили для ребенка (11 мес) дорогую мойку-увлажнитель воздуха в Медиамаркт по адресу Москва, Каширское ш., д. 61/2. Однако в течение первой ночи эксплуатации, сделанной строго по инструкции, вместо чистого воздуха прибор стал выделять воздух с очень резким запахом, похожим на запах горелого пластика! В комнате невозможно было дышать! Ребенок даже кашлял там!
Но в сервисном центре магазина Mediamarkt у нас отказались принять бракованный товар обратно (возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”) и даже назначить экспертизу!
Мотивируя это тем, что с прибором все нормально и вообще они не знают, как его
проверить!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

21.02.2011 0:05:35
Den_87
Den_87

пожаловаться

А что за прибор такой "мойка-увлажнитель"? Если не секрет какая Марка/модель
Странно конечно что прибор не приняли, это явная вина сервисного центра...
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 0:12:59
Ксения
Ксения

пожаловаться

Не секрет! воздухоочиститель Q 700 за 17 989. Думали сделать себе и ребенку хороший подарок.
А менеджеры сервис центра имеют наглость в глаза заявлять, что прибор исправен -ну, подумаешь воняет жженым пластиком вместо того, чтобы воздух чистить....
В общем от такой наглости просто нет слов!
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 0:15:14
Ксения
Ксения

пожаловаться
Ксения, 21.02.2011 0:12:59
цитата:
Не секрет! воздухоочиститель Q 700 за 17 989. Думали сделать себе и ребенку хороший подарок. А менеджеры сервис центра имеют наглость в глаза заявлять, что прибор исправен -ну, подумаешь воняет жженым пластиком вместо того, чтобы воздух чистить.... В общем от такой наглости просто нет слов!


Пардон! Воздухоочиститель фирмы Bork
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 1:23:18
Васёк Пупкин
Васёк Пупкин

пожаловаться
Ксения, 21.02.2011 0:15:14
цитата:
Пардон! Воздухоочиститель фирмы Bork


дык, а что вы хотели-то?
Bork- это типо российский брэнд, делающийся в Кетае, выдаваеваемый за немецкий. Так что вы типо крупно лохонулись, нада было брать какой-нить известный европейский или японский брэнд, а не это фуфло
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 2:55:15
Ксения
Ксения

пожаловаться

Да, наверное, прибор выбрали не удачно, но если вы обратите внимание, пост не об этом, а о неправомерном поведении сотрудников Медиамаркта. И отзыв именно о магазине. Отзыв о приборе размещу в соответствующем разделе.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2011 21:42:00
Джедай
Джедай

пожаловаться
Ксения, 20.02.2011 13:58:46
цитата:
Купили для ребенка (11 мес) дорогую мойку-увлажнитель воздуха в Медиамаркт по адресу Москва, Каширское ш., д. 61/2. Однако в течение первой ночи эксплуатации, сделанной строго по инструкции, вместо чистого воздуха прибор стал выделять воздух с очень резким запахом, похожим на запах горелого пластика! В комнате невозможно было дышать! Ребенок даже кашлял там! Но в сервисном центре магазина Mediamarkt у нас отказались принять бракованный товар обратно (возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”) и даже назначить экспертизу! Мотивируя это тем, что с прибором все нормально и вообще они не знают, как его проверить!


Неумение проверить качество продаваемого прибора и утверждение, что с ним всё нормально означает либо - 1). работники, к которым Вы обратились, не обладают нужными знаниямии 2). Никто из них не захотел брать на себя ответственноть за такую сумму. Ведь наверняка её вычтут из их премий.
Проще свалить всё на покупателя.
Я думаю, что единственный выход добиться справедливости и наказать нерадивых сотрудников - это провести Вам самостоятельную независимую экспертизу. И если в отказе прибора не Ваша вина, то компенсировать понесённые затраты по закону. Пусть магазин платит за своих нерадивых сотрудников.
А можете забыть о происшествии, и больше никогда не приезжать в эту торговую сеть. В любом случае решать Вам.
Тем более, в законе есть положение о "сложных технических приборах", которые может принять магазин только по результатам экспертизы, выявившей заводской дефект. И здесь правило "2 недель" как бы не действует. Чем и пользуются некоторые магазины.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024