войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.03.2011 13:50:22
жалоба просмотров: 3824 комментариев: 6
Наталья
пожаловаться |
Отвратительная сетьКупила телефон Самсунг, через месяц на экране стало высвечиваться информация, что подключено 2 соединения, но так телефон работал исправно. Решила отдать его в сервис на диагностику. через месяц мне вернули телефон, без заключения о неисправности, сказали ремонт не гарантийный и стоит 3 000 руб (телефон стоит 6 000). Но это еще не все, телефон вернули с пятнами на экране внутри, хотя телефон сдавался даже с защитными пленками, которые были при покупки. Слов на этот магазин просто нет. Отдала обратно, сказала, чтобы вернули телефон как сдавался. Посмотрим, что ответят. А год назад в этом же магазине купили телефон в подарок, и когда этот подаренный телефон был распакован он просто разошелся на две части!!!! Поменяли телефон только после скандала. Но новый так же разошелся, только после месяца! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
11.03.2011 19:34:57
Алекс
пожаловаться
|
Это куда в Китай? Несите в магазин без вопросов в течение 14 дней любой товар не использовавшийся, с недостатком в течении гарантийного срока, с выявленным явным браком в течении срока эксплуатации к производителю!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
15.03.2011 0:45:04
Джедай
пожаловаться
|
А причём здесь магазин? Он же не специально продал лично Вам такой плохой телефон. Неполадки начались после месяца(!) эксплуатации. И Ваши претензии надо направлять в сервис, где телефон "исследовали". А зачем вспоминать то, что было год назад? Я, например, однажды уронил свой сотовый на пол, в результате чего он распался на две части. Но я же не стал обвинять магазин и производителя в том, что телефон некачественно сделан! Хотя с момента его покупки прошло 1, 5 недели. Может, Вам просто не везёт - каждый месяц у Вас ломается телефон. Почему же так???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.03.2012 23:51:24
Доброжелатель
пожаловаться
|
Наталья, 11.03.2011 13:50:22 | цитата: Купила телефон Самсунг, через месяц на экране стало высвечиваться информация, что подключено 2 соединения, но так телефон работал исправно. Решила отдать его в сервис на диагностику. через месяц мне вернули телефон, без заключения о неисправности, сказали ремонт не гарантийный и стоит 3 000 руб (телефон стоит 6 000). Но это еще не все, телефон вернули с пятнами на экране внутри, хотя телефон сдавался даже с защитными пленками, которые были при покупки.
Слов на этот магазин просто нет. Отдала обратно, сказала, чтобы вернули телефон как сдавался. Посмотрим, что ответят.
А год назад в этом же магазине купили телефон в подарок, и когда этот подаренный телефон был распакован он просто разошелся на две части!!!! Поменяли телефон только после скандала. Но новый так же разошелся, только после месяца! |
|
ММ не сеть. У каждого магазина децентрализованная политика.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|