войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.11.2011 20:15:36
жалоба просмотров: 4528 комментариев: 17
Екатерина
пожаловаться |
Надувательство и обман14 дней возврата техники - призрачный миф и глубокий обман покупателей. Конкретно. Купили 10 дней назад телевизор. На территории магазина вскрывать товар не дают, только в сервисном центре после оплаты. В сервисном центре говорят проверять только саму панель на предмет брака. К сожалению, плазма нам не подошла по габаритам, телевизор мы даже полностью не собирали. Сегодня в сервисном центре нам заявляют, что отказываются возвращать деньги по причине якобы поцарапанной подставки, хотя я ее из пакета даже не доставала. Говорят также, что она "не должным образом упакована". На мою просьбу показать "новенькую" подставку был ответ о ее отсутствии в магазине (типа все на витрине). Сама была свидетелем того, как возвращенный некачественный товар возвращают обратно на полки магазина и не на витрину а обратно как новенький ( магазин на Проспекте Мира). Вопрос: почему из меня за мои же деньги делают дуру? Я прекрасно понимаю, что магазину не хочется терять деньги, а совесть они не боятся потерять? Может сам магазин и ничего, но после того, как из тебя сделали лоха, как-то больше туда не потянет. Неужели руководство совсем не дорожит честью магазина? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
09.11.2011 11:10:21
Прохожий
пожаловаться
|
Екатерина, 08.11.2011 20:15:36 | цитата: К сожалению, плазма нам не подошла по габаритам, телевизор мы даже полностью не собирали. |
|
Т.е. другими словами, из за того что Вы не додумались заранее побеспокоится о замерах, магазин вынужден терять деньги? Телевизор в любом случаи имеет следы эксплуатации, и магазин вынужден делать скидку следующему покупателю. В большинстве таких случаев магазин идет на встречу покупателям, если покупатель понимает что в данной ситуации обмен он хочет осуществить по своей вине, наверняка Вы начали качать права в СЦ, поэтому и остались без обмена.
Вы видели как Б\У товар выставляется на витрину....хм а куда он по Вашему девается из магазина? Конечно выставляется и продается, чаще всего с огромными скидками себе в убыток.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2011 14:17:28
Posse
пожаловаться
|
14 дневный срок на возврат товара, это действительно потребительский миф, который потребы сами себе и придумали для успокоения. Из того что Вы написали, ясно что магазин действовал строго соблюдая закон ОЗЗпп. Смирите гордыню и пользуйтесь товаром. За Ваши ошибки не должен отвечать магазин. Удачи в покупках
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2011 14:27:49
Екатерина
пожаловаться
|
Прохожий, 09.11.2011 11:10:21 | цитата: Т.е. другими словами, из за того что Вы не додумались заранее побеспокоится о замерах, магазин вынужден терять деньги?
Телевизор в любом случаи имеет следы эксплуатации, и магазин вынужден делать скидку следующему покупателю.
В большинстве таких случаев магазин идет на встречу покупателям, если покупатель понимает что в данной ситуации обмен он хочет осуществить по своей вине, наверняка Вы начали качать права в СЦ, поэтому и остались без обмена.
Вы видели как Б\У товар выставляется на витрину....хм а куда он по Вашему девается из магазина? Конечно выставляется и продается, чаще всего с огромными скидками себе в убыток. |
|
Дорогой прохожий, во-первых я никогда не начинаю с качания прав, разговор начинался очень спокойно. Но, когда обнаружилось, что телевизор , на который я хотела обменять первый, находится в другом филиале Медиа Маркта, и продавцы не могут сделать обмен, а только возврат, то тон продавцов сразу изменился. Сразу прозвучало от старшего продавца: "проверяй дотошно, ты понял? хорошо понял?" Причем, у меня уже был обмен телека 4 месяца назад в этом же магазине и все было хорошо, телек просматривали минут 10 (правильно, ведь меняла я плазму за 25 тыс. на телек за 35) Здесь же меня морозили минут 40, и было уже понятно, что меня отфутболят Т.е. другими словами, из за того что Вы не додумались заранее побеспокоится о замерах, магазин вынужден терять деньги? Этот коммент вообще не понятен. В нормальных магазинах для продавцов важно, чтобы клиент остался доволен и пришел еще раз, а не был разовым. И потом, 14-дневный срок на обмен и возврат товара придумала не я. Если магазину не нравится возиться с клиентами, то пусть не завлекают несбыточными обещаниями! Вы видели как Б\У товар выставляется на витрину....хм а куда он по Вашему девается из магазина? Конечно выставляется и продается, чаще всего с огромными скидками себе в убыток. С этим я вообще поспорю! С какими скидками? О чем Вы? Если Вы обмениваете товар на более дорогой, его практически не осматривают и ставят на полки к новому без скидок. Проверяла и не единожды Про убыток вообще писать не хочу, т. к. цены в магазине самые высокие по Москве. А пришла я потому, что удобно от дома, но, оказалось в итоге, неудобно для кошелька и нервов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2011 14:40:35
Екатерина
пожаловаться
|
Posse, 09.11.2011 14:17:28 | цитата: 14 дневный срок на возврат товара, это действительно потребительский миф, который потребы сами себе и придумали для успокоения.
Из того что Вы написали, ясно что магазин действовал строго соблюдая закон ОЗЗпп. Смирите гордыню и пользуйтесь товаром. За Ваши ошибки не должен отвечать магазин. Удачи в покупках |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
причина удаления: дубль
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2011 14:58:43
Екатерина
пожаловаться
|
Posse, 09.11.2011 14:17:28 | цитата: 14 дневный срок на возврат товара, это действительно потребительский миф, который потребы сами себе и придумали для успокоения.
Из того что Вы написали, ясно что магазин действовал строго соблюдая закон ОЗЗпп. Смирите гордыню и пользуйтесь товаром. За Ваши ошибки не должен отвечать магазин. Удачи в покупках |
|
14 дневный срок на возврат товара, это действительно потребительский миф, который потребы сами себе и придумали для успокоения. Да, мне тоже всегда казалось, что 14-дневный срок распространяется на другие товары. Но, придя в магазин, в разговоре продавец спокойно сказал: не понравится - вернете в 14-дневный срок. Как его понять? Разве это не обман И потом, меня огорчило не это, а то, что я эту подставку не доставала, мне она вообще не нужна, телек я собиралась повесить. А мне сказали, что проблема в подставке и что я ее "неправильно протирала тряпочкой". И как я могу доказать, что я этого не делала. Виновата я в том, что, когда в магазине говорят:"проверяйте плазму на брак", надо проверять не только плазму, а все, до самого шурупчика. Но считаю, что отрицательный опыт тоже учит многому. Зато, можете поздравить, сегодня пошла в Техно Силу за другим телеком, купила на несколько тысяч дешевле и очень рада. А не подошедший телек подарю тете. Это пусть Медиа Маркт переживает, что упустил очередного покупателя
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.11.2011 18:05:09
Прохожий
пожаловаться
|
Если все есть как Вы рассказываете, и ТВ в идеальном состоянии, то есть смысл съездить в магазин и побеседовать на предмет обмена с директором или замом. Я не вижу проблем в отказе если ТВ не использовался и не имеет следов БУ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.11.2011 18:26:25
Павлушка
пожаловаться
|
Прохожий, 09.11.2011 18:05:09 | цитата: Если все есть как Вы рассказываете,... |
|
Есть такое понятие "ошибка выбора", нормальный разговор с руководителем отдела ТВ, я думаю , проблему решит, но лучше настаивать не на возврате денег, а на обмене на подходящий Вам товар. Удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.11.2011 19:37:04
Даша
пожаловаться
|
Я не вижу проблем в отказе если ТВ не использовался и не имеет следов БУ
А мне ,например ,проблема видится в том,что при покупке ЭТОГО телека, у очередного покупателя может возникнуть вполне резонный вопрос- а почему в гарантийке УЖЕ стоит печать и дата проверки??? Ведь упаковку телека ,насколько я поняла,все же вскрывали и проверяли.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.11.2011 16:27:48
Павлушка
пожаловаться
|
Даша, 14.11.2011 19:37:04 | цитата: ... ,насколько я поняла,... |
|
Весь прикол в том, что в Медиа Маркт никто не настаивает на печати в гарантийном талоне и, соответственно, дате. Даже проверить товар предлагают дома. Хочешь поставить? Пожалуйста! Просто надо подойти к сотруднику сервиса. Печать нужна для АСЦ, в случае ремонта.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.01.2012 21:55:07
Виталий
пожаловаться
|
Перед Новым Годом купил в этом магазине ТВ плазму и кинотеатр. Попробовал их в работе и оказалось что некоторые функции кинотеатра с телевизором не совместимы. До окончания 14-и дневного срока осталось 2 дня.Я свернул кинотеатр,упаковал как смог и отвез в магазин.Приняли обратно без всяких проблем! Естественно товарный вид должен сохраняться.Чтоб забрать деньги даже и не думал,просто хотел поменять на другой. Т.к в Новый Год товару много разобрали-подходящего кинотеатра не подобрал,их просто напросто разобрали.Мне предложили сделать подарочную карту и зачислили на нее полную стоимость кинотеатра.Буду ждать новый завоз товара и уверен что я подберу подходящий кинотеатр.расплачиваться буду ихней же картой. Я очень доволен как персонал быстро,вежливо и корректно решили эту проблему. Моя оценка 9 из10! Минус один балл потому что продавец консультант сразу не посоветовал мне купить подходящий кинотеатр.Пока буду смотреть ТВ без кинотеатра. А в целом я доволен их работой ОМСК
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.01.2012 22:14:15
Даша
пожаловаться
|
Приняли назад кинотеатр???? Без проблем и проволочек??? Это похоже на новогоднюю сказку... Товар надлежащего качества , априори стоящий в списке НЕ принимаемых товаров. Дааа,похоже Дедушка Мороз к Вам благосклонен
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
14.01.2012 23:37:42
ПЭтребитель
пожаловаться
|
Виталий, 13.01.2012 13:57:33 | цитата: Приняли и это факт! |
|
это ДОБРАЯ ВОЛЯ продавца, не более. То, что продавец вам чего-то пообещал, якобы возможности возврата по причине "не понравился" - вы НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ. Да и мало ли, что продавец имел ввиду под этой своей формулировкой. Товар, говорите, не проверяют в магазине? А вы этого требовали? Это ваше право, и обязанность продавца, в соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров. И как уже было отмечено, ваш товар - невозвращенец, ибо в перечне товаров надл.качества, не подлежащих обмену или возврату. Договаривайтесь с продавцом на его условиях.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
16.11.2012 12:58:43
виталий
пожаловаться
|
Александр, 14.02.2012 2:50:16 | цитата: Виталий что-то мне подсказывает, что Вы работаете на МедиаМаркт, звучит действительно как в сказке. |
|
Я не работаю в этом магазине, у меня совсем другая специальность! Я вахтовик и обычный покупатель! Странно что если у нас хорошо обслуживают( по крайней мере я остался доволен) то сразу "я там работаю" Бред! А на днях я заказал не выходя из дома 3D очки для своего телевизора (который я купил в этом же магазине) Правда доставили мне их через 1,5( хотя хотелось по быстрее) дня но это для меня не проблема!Товар был в надлежащем состоянии и претензий у меня нет! Омскому MEDIA MARKT респект и уважуха!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|