Самый отстойный магазин!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.11.2009 11:58:16
информация просмотров: 4322 комментариев: 6
Не важно
пожаловаться |
Самый отстойный магазин!!!Люди, не ходите в этот магазин! Не знаю как в других филиалах - но в ТЦ "КОСМОПОРТ" (Дыбенко, 30) - полный ОТСТОЙ, кругом СПЛОШНОЕ ХАМСТВО (особенно в сервисном центре) и НАРУШЕНИЕ КАКИХ ТОЛЬКО МОЖНО ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Пока ты выбираешь у них товар - с тобой вроде бы более менее приветливо и адекватно общаются, но КАК ТОЛЬКО ТЫ РАСПЛАТИЛСЯ ИМ НА ТЕБЯ УЖЕ ПОФИГ!!! Абсолютна согласна со всеми предыдущими комментариями, считаю, что это грубейшее нарушение прав потребителей - размещать сервисный центр для осмотра товара на выявление в нем дефектов после кассы. НИ В ОДНОМ НОРМАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ ТАКОГО НЕТ!!! Причем, уже там на тебя всем пофиг - сам распаковывай, сам устанавливай, проверяй если тебе так хочется там корячиться. В общем, сделали ВСЕ, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ БЫЛО НЕ УДОБНО и они ничего не проверяли. Потому что они СВОЙ ДЕФЕКТНЫЙ ТОВАР действительно обратно не принимают!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
25.11.2009 13:19:10
Очень даже важно!
пожаловаться
|
Ах, какое умиление, вы только посмотрите, какими словами оперирует этот хражданин, "полный ОТСТОЙ", уважаемый, вы хоть сами-то понимаете что вы несёте? "НАРУШЕНИЕ КАКИХ ТОЛЬКО МОЖНО ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", одни общие радикальные фразы, ничего конкретного, но цель ясна, взяв за основу нестандартную схему европейского обслуживания, на примере конкурента, попытаться раскритиковать её в пух и прах, методом общей негативной лексики, тем самым опорочив, в целом неплохую сеть. "кругом СПЛОШНОЕ ХАМСТВО" и тут же "Пока ты выбираешь...приветливо и адекватно общаются", то есть "ОТСТОЙ" не полный, и "СПЛОШНОЕ ХАМСТВО" не кругом? То, что размещение сервисного центра за кассами, это "грубейшее нарушение прав потребителей", это действительно ВЫ так считаете, или это где то прописано в законодательстве и данная сеть нарушает Закон? "НИ В ОДНОМ НОРМАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ ТАКОГО НЕТ!!!!", позвольте, а назовите нам хоть один "нормальный" магазин, в который не бросают камешки во многих здесь имеющихся комментариях! "Причем, уже там на тебя всем пофиг - сам распаковывай, сам устанавливай, проверяй если тебе так хочется там корячиться."... Не хочешь, не корячься...а сразу иди домой. Если всё в порядке, в том же сервисе за тебя порадуются, если нет, извини, есть законодательство! Не согласен? Добро пожаловать в суд. Магазин обязан подчиниться решению суда. "В общем, сделали ВСЕ, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ БЫЛО НЕ УДОБНО", ага, зато дёшево! А люди сами разберуться, где им удобно! И не надо быть снобом, можно и самому проверить, для успокоения! "СВОЙ ДЕФЕКТНЫЙ ТОВАР действительно обратно не принимают" Чё действительно не принимают? Ну во первых не "свой", а товар, который произвела КОНКРЕТНАЯ фирма, и, опять же, не весь товар дефектный. Во вторых, и принимают, и в ремонт отправляют сами, если что, и по условиям гарантии даже меняют, и деньги возвращают, но всё строго по закону! Так что не надо, "бабушку лохматить" Приходите в Медиа Маркт, в том числе и в филиал в Космопорте, приносите старый пОлесос, сделают вам скидку на новый, а если вдруг что-то сломалось, с удовольствием помогут с ремонтом. Удачных покупок!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.12.2009 21:45:42
Билли
пожаловаться
|
С отзывом согласен. Супер. Не хочешь - не бери, не хочешь - не покупай, сломалось - хочешь отремонтировать - не вопрос - отремонтируют - если это не вина покупателя - не хочешь - не ремонтируй.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2010 12:38:32
Татьяна
пожаловаться
|
Полностью согласна!!!! Сервисный центр у них работает отвратительно, вся жалобная книга в жалобах на него и на его директора. Толстый ленивый безразличный, на покупателей ему все равно. Все наперебой цитируют законы, но только те, которые в их пользу. И сыпят номерами каких-то положений несусветных. Предлагают технику самим везти в сервис на Галактионовской, типа так на пару дней быстрее будет, хотя они сами обязаны ее туда везти. Сложилось впечатление, что именно директор виноват, он так своих подчиненных настраивает и такие установки дает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.03.2010 16:50:25
Андрей
пожаловаться
|
Купили сотовый телефон Медиа Маркт в Космопорте на Дыбенко в Самаре. Через месяц он глюканул. Проверку качества не делают. Сказали что нужно программу поменять. За час поменяли и программу и еще воткнули левый китайский дисплей. После чего телефон пришел в негодность.Сняли еще с гарантии. Одна левота там. Сервисная служба никак не работает!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.03.2010 17:24:24
Павлушка
пожаловаться
|
Полностью согласен!!!! Вся жалобная книга в неграмотных жалобах. Толстый ленивый безразличный ко всему покупатель, которому все равно. Все наперебой цитируют законы, но только те, которые в их пользу. И сыпят номерами каких-то положений несусветных. Психуют, кидают технику, угрожают, типа вы обязаны нам вернуть деньги. Сложилось впечатление, что именно сам покупатель невоспитан груб, хамоват, почему-то считает, что в сервисе должны все дружно падать на колени перед ним. ВОТ ТАК...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|