Некорректная консультация
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.01.2018 20:53:01
жалоба просмотров: 7629 комментариев: 4
Анна
пожаловаться |
Некорректная консультацияДобрый день! 25.12 моей мамой была совершена покупка по чеку 00184 смена 00172 в 20.46 был куплен видеорегистратор и карта памяти, и.к. Моя мама в этом не понимает обратилась к консультанту, который ей порекомендовал карту памяти. В следствии некорректной консультации вашего сотрудника карта памяти совсем не подходит к этому видеорегистратору.Мною 06.01.2018 была написана просьба об обмене этого товара в книгу отзывов и указан мой телефон, никто так и не перезвонил.Обратившись к продавцу на входу с просьбой об обмене или вопросом кто может мне помочь, продавец сказал никто и.к. Упаковка вскрыта Карты памяти и никого не волнует, что в этом виноват продавец. Я считаю как минимум после написания просьбы мне должны были перезвонить, но никто этого не сделал Теперь я требую обмен на ту карту которая подходит к моему регистратору и.к. Виной не качественное и некомпетентное обслуживание и консультации!
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 84а, ТРЦ «Европолис» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
15.01.2018 13:06:02
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Анна. Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес help@mediamarktsupport.ru, скан/фото чека на совершенную Вами покупку и номер Вашего мобильного телефона на случай обратной связи с магазином. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем.
С уважением, МедиаМаркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.01.2018 16:41:40
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Анна. Благодарим Вас за обратную связь.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Сотрудники одела сервиса рассматривают обращения наших покупателей в индивидуальном порядке. Ваше обращение было передано руководству магазина МедиаМаркт на Полюстровском проспекте. По имеющейся у нас информации сотрудники магазина связались с Вами по данному вопросу и пригласили для осуществления обмена товара.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, МедиаМаркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|