новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сплошной лохотрон


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.12.2015 17:11:43

жалоба
просмотров: 3448
комментариев: 7

Ирина валерьевна

пожаловаться

Сплошной лохотрон

Обратилась в вашу справочную службу узнать стоимость выбранной модели телевизора сказали одну в итоге приехала в магазин с грудным ребенком цена другая. В магазине сказали справка всегда врет. В итоге купили телевизор дороже. Выдали хитро шопинг карту ( я только сейчас поняла ее смысл - надувательства. В магазине сказали действует с 18 ноября полгода, на карте написано через 2 мес. В итоге сейчас позвонила сказали акция прошла. Верните3700 на карту и сообщите мне об этом . В противном случае буду вынуждена обратится в суд и в СМИ .а так же напишу по этой ситуации во всех блогах. Ни разу с эльдорадо и м видео таких лохотронов не случалось , сколько покупок у них не совершали.ужас! Тел 9267440432

адрес магазина:
г. Москва, улица Поляны, д. 8
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

09.01.2016 23:13:54
Александр
Александр

пожаловаться
Ирина валерьевна, 15.12.2015 17:11:43
цитата:
Обратилась в вашу справочную службу узнать стоимость выбранной модели телевизора сказали одну в итоге приехала в магазин с грудным ребенком цена другая. В магазине сказали справка всегда врет. В итоге купили телевизор дороже. Выдали хитро шопинг карту ( я только сейчас поняла ее смысл - надувательства. В магазине сказали действует с 18 ноября полгода, на карте написано через 2 мес. В итоге сейчас позвонила сказали акция прошла. Верните3700 на карту и сообщите мне об этом . В противном случае буду вынуждена обратится в суд и в СМИ .а так же напишу по этой ситуации во всех блогах. Ни разу с эльдорадо и м видео таких лохотронов не случалось , сколько покупок у них не совершали.ужас! Тел 9267440432


Вот мне интересно как специалисту MEDIA MARKT зачем люди пишут или говорят нам[специалистам] что,они пришли то с грудным ребенком,то с инвалидом, то у них дома там еще кто-то ждет их.И их надо срочно проконсультировать или быстрее продать им товар.Я могу их понять чисто по человечески , но это ваши проблемы. Вот я как поступаю-говорю например что все, все получат в порядке очереди.Не люблю когда люди вклиниваются и перебивают когда я консультирую кого-то,я вот так сам никогда не делаю,всегда ставлю их на место по принципу[если ты так поступил-я поступлю с тобой также]. Надо или подождать или сказать-Извините,можно вас спросить?Вот недавно был случай-люди покупают телек за 69999р. и говорят -Мы у вас покупаем такой дорогой телевизор и вы должны нам проверить его бесплатно, для тех кто не знает -либо самостоятельно около кассы,либо проверка на битые пиксели за плату по прайсу, рассказываю и добавляю: И мне не важно стоит тв 300 000р. или 13 000.Что ты какие короли
ответить | ответить с цитированием
31.03.2016 22:48:16
Andrey
Andrey

пожаловаться

В "Эльдорадо" сегодня при мне проверили другому покупателю купленный телек, абсолютно даром. А какбе европейский "Медиамаркт" - лохотрон голимый лохотрон. Во всём.

Топикстартеру скажу, что цены в разных магазах Медиамаркта в пределах одного города на одинаковый товар могут быть разные. Причём разница в цене может доходить до полутора-двух раз (на одинаковый товар!). Такая вот у них "хитропопая сеть". Это нужно иметь ввиду... хотя честное слово, лучше выбрать другое место для покупки
ответить | ответить с цитированием
04.04.2016 16:44:10
Александр
Александр

пожаловаться
Andrey, 31.03.2016 22:48:16
цитата:
В "Эльдорадо" сегодня при мне проверили другому покупателю купленный телек, абсолютно даром. А какбе европейский "Медиамаркт" - лохотрон голимый лохотрон. Во всём. Топикстартеру скажу, что цены в разных магазах Медиамаркта в пределах одного города на одинаковый товар могут быть разные. Причём разница в цене может доходить до полутора-двух раз (на одинаковый товар!). Такая вот у них "хитропопая сеть". Это нужно иметь ввиду... хотя честное слово, лучше выбрать другое место для покупки


Уважаемый Андрей ! Судя по Вашим обывательским взглядам, Вам еще учиться и учиться. Что касается бесплатной проверки: Там где это делают якобы бесплатно, это не так - это включено в стоимость товара, либо если цена товара указана со скидкой по акции то разницу компенсирует как правило поставщик товара. Возможно также что отдельные товары в рамках акций в том числе различных "бесплатных" доставок, проверок и т. д. будут сильно завышены. А Вы как думали ?, поставьте себя на место бизнесмена-вы бы благотворительностью занимались или деньги себе зарабатывали?!!! По поводу разных цен теперь: В Медиа Маркте система заказа децентрализованная отсюда и цены разные и это правильный, более гибкий подход к бизнесу. Если не знаете что это значит- интернет Вам в помощь, может "бизнесменом" когда- нибудь станете или думать в следующий раз будете прежде чем делать комменты о том в чем не разбираетесь. Удачи!
ответить | ответить с цитированием
05.04.2016 16:37:06
Петр
Петр

пожаловаться
Александр, 09.01.2016 23:13:54
цитата:
Вот мне интересно как специалисту MEDIA MARKT зачем люди пишут или говорят нам[специалистам] что,они пришли то с грудным ребенком,то с инвалидом, то у них дома там еще кто-то ждет их.И их надо срочно проконсультировать или быстрее продать им товар.Я могу их понять чисто по человечески , но это ваши проблемы. Вот я как поступаю-говорю например что все, все получат в порядке очереди.Не люблю когда люди вклиниваются и перебивают когда я консультирую кого-то,я вот так сам никогда не делаю,всегда ставлю их на место по принципу[если ты так поступил-я поступлю с тобой также]. Надо или подождать или сказать-Извините,можно вас спросить?Вот недавно был случай-люди покупают телек за 69999р. и говорят -Мы у вас покупаем такой дорогой телевизор и вы должны нам проверить его бесплатно, для тех кто не знает -либо самостоятельно около кассы,либо проверка на битые пиксели за плату по прайсу, рассказываю и добавляю: И мне не важно стоит тв 300 000р. или 13 000.Что ты какие короли


очень жалко что такое г_но работает в магазине, чем дальше он работает тем меньше в мм покупателей.недаром он назвал себя продавцом в кавычках перепутав их со скобками.учи технику продаж мм там по этому поводу многое написано как поступить случае когда вмешиваются в разговор, работай дальше, гони людей из магазина.
ответить | ответить с цитированием
06.04.2016 11:35:59
Антон
Антон

пожаловаться
Александр, 04.04.2016 16:44:10
цитата:
Уважаемый Андрей ! Судя по Вашим обывательским взглядам, Вам еще учиться и учиться. Что касается бесплатной проверки: Там где это делают якобы бесплатно, это не так - это включено в стоимость товара, либо если цена товара указана со скидкой по акции то разницу компенсирует как правило поставщик товара. Возможно также что отдельные товары в рамках акций в том числе различных "бесплатных" доставок, проверок и т. д. будут сильно завышены. А Вы как думали ?, поставьте себя на место бизнесмена-вы бы благотворительностью занимались или деньги себе зарабатывали?!!! По поводу разных цен теперь: В Медиа Маркте система заказа децентрализованная отсюда и цены разные и это правильный, более гибкий подход к бизнесу. Если не знаете что это значит- интернет Вам в помощь, может "бизнесменом" когда- нибудь станете или думать в следующий раз будете прежде чем делать комменты о том в чем не разбираетесь. Удачи!


Цены действительно разные в разных магазинах, зависит от руководителей какую наченку делать а поставщики по всей Москве одни и те же и все магазины работают с одними и теми же, проверка товара это просто деньги из воздуха, как и доп гарантия, берут деньги за то что должны делать сами, в других магазинах проверяют бесплатно, а цены зачастую ниже, просто там продавец имеет процент с продаж а мм нет, оклад, а купив не проверив рискуешь потом бегать по сервису и 45 дней ждать когда вернут деньги за свои 70000 рублей, я бы развернулся и ушел, всегда проверяют и я проверял будучи продавцом и в м.видео, мм, Эльдорадо и это, кроме мм я везде имел процент и держался за каждого покупателя а когда оклад то все равно купили или нет, жаль что такие "продавцы" а не менеджеры работают и с таким пренебрежением относятся к тем кто им платит зарплату, к покупателям несущим деньги в магазин
ответить | ответить с цитированием
05.05.2016 15:34:47
Алексей
Алексей

пожаловаться
Антон, 06.04.2016 11:35:59
цитата:
Цены действительно разные в разных магазинах, зависит от руководителей какую наченку делать а поставщики по всей Москве одни и те же и все магазины работают с одними и теми же, проверка товара это просто деньги из воздуха, как и доп гарантия, берут деньги за то что должны делать сами, в других магазинах проверяют бесплатно, а цены зачастую ниже, просто там продавец имеет процент с продаж а мм нет, оклад, а купив не проверив рискуешь потом бегать по сервису и 45 дней ждать когда вернут деньги за свои 70000 рублей, я бы развернулся и ушел, всегда проверяют и я проверял будучи продавцом и в м.видео, мм, Эльдорадо и это, кроме мм я везде имел процент и держался за каждого покупателя а когда оклад то все равно купили или нет, жаль что такие "продавцы" а не менеджеры работают и с таким пренебрежением относятся к тем кто им платит зарплату, к покупателям несущим деньги в магазин


Уважаемый Антон.А кто сказал что я из Москвы-мы вот работаем с разными поставщиками.Проверка экрана на битые пиксели -это не деньги из воздуха, вот если вы проверяли сами, должны знать что у техники есть допуски на битые пиксели.И доп. гарантия у нас реально работает-например если человек ею не воспользовался он может придти и вернуть за нее деньги или отремонтировать быстрее чем по закону. И еще- должен или не должен и что, определяю не я а мое руководство и это четко изложено в моих должностных инструкциях, так вот бесплатно Вам компьютерную диагностику никто делать не будет-даже если Вы инвалид, с грудным ребенком или купите сейчас на 500 000р. и т. д. Кстати мотивации у нас тоже есть и с продаж, и с проверок, и с гарантий!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024