Крайне разочарована и зла!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.11.2017 19:04:23
жалоба просмотров: 7709 комментариев: 6
ЕленаВикторовна
пожаловаться |
Крайне разочарована и зла!Сегодня 23.11.2017 получила кучу негатива! Ужас!!! Мной 25.10.2017 был приобретен ноутбук, участвующий в акции 50% на следующую покупку, акция действительна до 30.11.17, это сказал продавец и это пропечатано в приложение к чеку, все документы на руках. Сегодня я и решила воспользоваться бонусами и выяснилось что все бонусы сгорели, как??? Звоню в центр потдержки и там мне сообщаю, что акция до 15.10.17!!!! Все!!! Оставьте претензию, и как захотим так и будет. И все равно, что документы на руках и в них все прописано. Что это? Халатность, умысел или так специально разводят покупателей продавцы аферисты? Ребенок так рассчитывал на эти бонусы. Люди не верьте в их акции!!! Что делать? Прошу мне помочь. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
|
24.11.2017 13:45:54
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Елена. Благодарим Вас за обращение.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Пришлите, пожалуйста, на почту help@mediamarktsupport.ru фото или скан чека, который Вам выдали при покупке товара. Также укажите в письме данные, указанные Вами при регистрации карты: - имя; - номер мобильного телефона; - полную дату рождения; - номер бонусной карты, начинающийся с 980*.
Эти данные необходимы для идентификации Вас как Участника программы MediaMarkt Club, которая позволит обезопасить доступ к накопленным Вами бонусным баллам, а также Ваши персональные данные от возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Мы проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением, МедиаМаркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.11.2017 17:21:42
Vic
пожаловаться
|
Ошибки нет, Медиамаркт этот ваш и есть полнейшее разводилово. И это даже не упадок сети, проблемы роста, "временные сложности", или что-то подобное. Медиамаркт был разводиловом ВСЕГДА, со своего первого дня работы на российском рынке.
Чтобы покупать в Медиамаркте что-либо серьёзное - нужно являться кем-то вроде лоха.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.11.2017 18:38:12
ЕленаВикторовна
пожаловаться
|
Ура !!! Сегодня пошла в магазин, хотела написать жалобу, но менеджер спокойно сказал что он в курсе, и они уже во всем разобрались. В итоге. мне вернули все баллы. Принесли извинения за ошибку, которая произошла по вине продавца. Я купила все что хотела. Осталась крайне довольна тем как решилась моя проблема. Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.11.2017 12:51:23
Специалист Медиа Маркт
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Елена. Благодарим Вас за обратную связь.
Мы рады, что Ваш вопрос успешно решен.
Приносим Вам извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.
С уважением, МедиаМаркт
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|