новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Будьте бдительны. Мошенничество в магазине Медиа Маркт (Вегас)


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.10.2013 16:46:46

жалоба
просмотров: 5221
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Будьте бдительны. Мошенничество в магазине Медиа Маркт (Вегас)

В магазине Медиа Маркт (в Вегасе) мы присмотрели холодильник BEKO DNE54530 GB за 39999 (в интернет магазине Медиа Маркт цена 37999), при этом сотрудник магазина любезно предложил нам помимо 2-х лет гарантии от производителя приобрести еще 3 года гарантии за 9709 р.!!!!
Дома, зайдя на официальный сайт BEKO нашли рекомендуемые ими интернет магазины, распространяющие их технику, на одном из них (Технорадуга), мы нашли этот же холодильник на 9000 руб. дешевле, но самое интересное нас ждало дальше. При доставке холодильника нам сказали, что на сайте BEKO, зарегистрировав серийный номер нашего холодильника мы получим совершенно БЕСПЛАТНО еще 3 ГОДА ГАРАНТИИ!!!
Позвонив снова в BEKO нам пояснили, что мы не должны никому и уж тем более в карман магазина Медиа Маркт платить лишние 10000 руб. за гарантию, которая предоставляется производителем БЕСПЛАТНО!!!
Делайте выводы и будьте бдительны, уважаемые покупатели.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

15.10.2013 19:16:31
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Где здесь мошенничество? Так называемою доп. гарантию предлагают почти все магазины, эта та же самая гарантия, якобы расширенная, в неё входят опции которые не входят в стандартную гарантию от производителя, вот за эти по сути не нужные опции Вы и доплачиваете. Этой услуге уже сто лет, такое ощущение что Вы вчера родились. Я всегда вежливо отказываюсь от доп. гарантии, насильно её никто не впихивает.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2013 4:04:47
Елена
Елена

пожаловаться

Компания BEKO предоставляет дополнительную гарантию +3 года бесплатно и сотрудники данного магазина не предоставляют об этом полную и достоверную информацию покупателю. Вопрос: кому в карман я плачу за !бесплатную! гарантию (я не говорю о других производителях)? Хотите платить за то, что полагается Вам бесплатно, платите .
ответить | ответить с цитированием
16.10.2013 12:59:01
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Вы читать умеете, Вы доплатили за т.н. РАСШИРЕННУЮ гарантию, которая включает дополнительные опции которые в стандартную гарантию, якобы, не входят. Посмотрите бумажку за которую Вы заплатили 9000, там всё подробно написано.

В отличие от Вас я как раз такие доп. гарантии от магазинов никогда не покупаю. Просто Вы заплатили за свою излишнею доверчивость, но в рамках закона магазин ничего не нарушал и обзывать его мошенником не стоит, а то он ещё на вас в суд подаст...

Кстати попробуйте отказаться от этой доп. гарантии как от излишне навязанной услуги, если будут упорствовать то подайте письменную претензию, но сначала прочтите ЗоПП .
ответить | ответить с цитированием
16.10.2013 17:15:58
Елена
Елена

пожаловаться

Ни за что мы не платили. Оформили доп.гарантию на сайте BEKO, зарегистрировав серийный номер изделия. Читайте внимательнее!
Сообщение для тех, кто не знает, что за доп.гарантию на изделия BEKO платить НЕ НУЖНО.
ответить | ответить с цитированием
07.03.2014 7:55:36
Хохлов Дмитрий
Хохлов Дмитрий

пожаловаться
мимо проходил, 16.10.2013 12:59:01
цитата:
Вы читать умеете, Вы доплатили за т.н. РАСШИРЕННУЮ гарантию, которая включает дополнительные опции которые в стандартную гарантию, якобы, не входят. Посмотрите бумажку за которую Вы заплатили 9000, там всё подробно написано. В отличие от Вас я как раз такие доп. гарантии от магазинов никогда не покупаю. Просто Вы заплатили за свою излишнею доверчивость, но в рамках закона магазин ничего не нарушал и обзывать его мошенником не стоит, а то он ещё на вас в суд подаст... Кстати попробуйте отказаться от этой доп. гарантии как от излишне навязанной услуги, если будут упорствовать то подайте письменную претензию, но сначала прочтите ЗоПП .


"мимо проходил" не пишет отзывов, но или прямо тролит столкнувшихся с избытком хамства и хитрости.

Или свысока покровительствено учит жизни, чтобы заодно не выглядеть совсем тролем по-моему...)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024