новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 2 апреля 2020 г.


Лента для кого?


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.05.2017 15:37:32

жалоба
просмотров: 3137
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Лента для кого?

Сегодня был мой первый и последний поход в гипермаркет Лента. Удивительная организация бизнеса - всё для удобства администрации и персонала. Нет, это не плохо, когда работодатель заботится о своем персонале, наоборот, даже очень похвально, но, не за счет своих клиентов! Начиная со входа в магазин посетитель начинает сталкиваться с неудобствами: чтобы получить корзинку, необходима пятирублевая монета, и если у вас нет налички - добро пожаловать в магазин, как говорится, в чем мать родила.. выбранные товары придется в руках таскать. Зато тележки все на месте! Очень удобно, да.
Когда проходишь по рядам магазина, складывается впечатление, что тебя здесь ненавидят и хотят чтобы ты уже поскорее набрал что тебе надо и свалил отсюда поскорее: небрежно разложенный товар, с полок постоянно что-то падает, персонал бродит по магазину как-будто с целью тебе помешать - ходить вообще не умеют, лезут навстречу, прямо прут напролом, при столкновениях (!) во взгляде недоумение, мол, ты что не видишь, посторонись - я иду!
На кассе новые сюрпризы - можно отстоять очередь (с нагруженными покупкамм руками) и увидеть объявление, что данная касса... оплату по карточке временно не принимает! Шикарно! Молодцы! Классно придумано! Об этом обязательно надо сообщать в конце, чтобы добить врага окончательно!
В общем, в этот магазин я больше не ногой. Обойдутся без меня, чего, в общем-то, они и хотели - цель достигнута с первого раза, победа!

адрес магазина:
г. Уфа, ул. Бакалинская, 27, ТЦ Ультра
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

20.05.2017 16:54:39
Doooh
Doooh

пожаловаться

Без адреса или хотя бы города отзыв ни о чём. Про тележки да, не всегда удобно, но ведь надо хоть как-то заинтересовать работников возвращать тележки с другого квартала. Это же из-за убогих покупателей.А вот что падает товар т.к. ненадёжно лежит встречается и в центральном гипере СПб на Савушкина.
ответить | ответить с цитированием
20.05.2017 19:47:07
Наталья
Наталья

пожаловаться

Не почему же без адреса? Я указала город и адрес магазина в форме при заполнении, почему не отражается в итоге, я не знаю. Это Лента в г.Уфе, по ул.Бакалинской.
Да, все верно, в магазине для убогих покупателей мне делать нечего
ответить | ответить с цитированием
22.05.2017 10:00:22
July
July

пожаловаться

Наталья, добрый день.
Приносим вам извинения за все полученные негативные эмоции. Информация будет передана в администрацию магазина для проверки. К сожалению, в претензии мало конкретной информации. В какой секции товар падал с полок? Какой продавец был невежлив?
Тележки нового образца сейчас вводятся во многих крупных магазинах, это позволяет обеспечить постоянное наличие тележек в специально отведенных местах. Есть аппарат для размена денег. Нам очень жаль, что у вас остались такие неприятные впечатления от посещения магазина.
Мы надеемся, что вы останетесь в числе покупателей Ленты и желаем только приятных покупок.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020