актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.05.2017 15:37:32
жалоба просмотров: 6012 комментариев: 3
Наталья
пожаловаться |
Лента для кого?Сегодня был мой первый и последний поход в гипермаркет Лента. Удивительная организация бизнеса - всё для удобства администрации и персонала. Нет, это не плохо, когда работодатель заботится о своем персонале, наоборот, даже очень похвально, но, не за счет своих клиентов! Начиная со входа в магазин посетитель начинает сталкиваться с неудобствами: чтобы получить корзинку, необходима пятирублевая монета, и если у вас нет налички - добро пожаловать в магазин, как говорится, в чем мать родила.. выбранные товары придется в руках таскать. Зато тележки все на месте! Очень удобно, да. Когда проходишь по рядам магазина, складывается впечатление, что тебя здесь ненавидят и хотят чтобы ты уже поскорее набрал что тебе надо и свалил отсюда поскорее: небрежно разложенный товар, с полок постоянно что-то падает, персонал бродит по магазину как-будто с целью тебе помешать - ходить вообще не умеют, лезут навстречу, прямо прут напролом, при столкновениях (!) во взгляде недоумение, мол, ты что не видишь, посторонись - я иду! На кассе новые сюрпризы - можно отстоять очередь (с нагруженными покупкамм руками) и увидеть объявление, что данная касса... оплату по карточке временно не принимает! Шикарно! Молодцы! Классно придумано! Об этом обязательно надо сообщать в конце, чтобы добить врага окончательно! В общем, в этот магазин я больше не ногой. Обойдутся без меня, чего, в общем-то, они и хотели - цель достигнута с первого раза, победа!
адрес магазина: г. Уфа, ул. Бакалинская, 27, ТЦ Ультра | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
20.05.2017 16:54:39
Doooh
пожаловаться
|
Без адреса или хотя бы города отзыв ни о чём. Про тележки да, не всегда удобно, но ведь надо хоть как-то заинтересовать работников возвращать тележки с другого квартала. Это же из-за убогих покупателей.А вот что падает товар т.к. ненадёжно лежит встречается и в центральном гипере СПб на Савушкина.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.05.2017 19:47:07
Наталья
пожаловаться
|
Не почему же без адреса? Я указала город и адрес магазина в форме при заполнении, почему не отражается в итоге, я не знаю. Это Лента в г.Уфе, по ул.Бакалинской. Да, все верно, в магазине для убогих покупателей мне делать нечего
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.05.2017 10:00:22
July
пожаловаться
|
Наталья, добрый день. Приносим вам извинения за все полученные негативные эмоции. Информация будет передана в администрацию магазина для проверки. К сожалению, в претензии мало конкретной информации. В какой секции товар падал с полок? Какой продавец был невежлив? Тележки нового образца сейчас вводятся во многих крупных магазинах, это позволяет обеспечить постоянное наличие тележек в специально отведенных местах. Есть аппарат для размена денег. Нам очень жаль, что у вас остались такие неприятные впечатления от посещения магазина. Мы надеемся, что вы останетесь в числе покупателей Ленты и желаем только приятных покупок.
Сотрудник компании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|