Некомпетентность или безответственность?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.03.2009 12:47:45
жалоба просмотров: 4579 комментариев: 2
Элина
пожаловаться |
Некомпетентность или безответственность?Мы с мужем были уверены, что такой магазин, как ИКЕА, имеет безупречную репутацию и большую чёткость в работе, необходимую при обороте подобных объёмов товара. Но стоило нам купить не привычную мелочёвку, а кухню, как мы столкнулись с очень неприятным моментом. У столика с компьютером в отделе КУХНИ очень прияттный молодой человек Андрей помог нам рассчитать наш заказ. Мы заранее выбрали нужные шкафы, подходящие по размеру (руководствовались книжечкой-прайсом КУХНИ). В процессе сборки сборщик от ИКЕА сообщил, что один из шкафов (угловой напольный) имеет в комплекте необходимую планку, которая при должной установке прибавляет к ширине шкафа 10 см. Естественно, при таком раскладе комплект не умещался в наших габаритах (2-3 см ещё прошли бы). Однако на тот момент четверть всех работ уже была сделана, большая часть детаолей распакована и соединена, а, по правилам ИКЕА, вернуть или обменять можно только нетронутый товар. По телефону ИКЕА мне посоветовали со всеми документами приехать в сервис-центр и, если вина молодого человека будет доказана, то без проблем всё решится. Особой доброжелательности в этом сообщении я не услышала, разумеется. Сборщик нам объяснил, что доказать вину магазина будет крайне сложно, а если и удастся, то мы всё равно окажемся в огромном материальном проигрыше + доставить обратно мебель мы должны будем сами. Хотя, не исключено, что такое положение вещей ему самому не выгодно. В шоке от предстоящего мы уговорили сборщика и он придумаал, как сделать, чтобы ширина увеличилась не на 10, а на 2 см. Спасибо, пошёл на встречу. Позже выяснилось ещё несколько моментов, которые не учёл планировщик. Хорошо, своими силами со сборщиком справились. Пришлось за доп. работы платить.
В общем, осадок остался крайне неприятный, я думала, что фирма ИКЕА отличается большей ответственностью и компетентностью работников. ..иначе зачем браться за продажу таких серьёзных объектов, как кухня? - оставили бы это специализированным магазинам.
Речь шла об ИКЕА Тёплый стан, 27.02.09. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
22.04.2009 23:37:06
lagan11
пожаловаться
|
Элина, 03.03.2009 12:47:45 | цитата: Мы с мужем были уверены, что такой магазин, как ИКЕА, имеет безупречную репутацию и большую чёткость в работе, необходимую при обороте подобных объёмов товара. Но стоило нам купить не привычную мелочёвку, а кухню, как мы столкнулись с очень неприятным моментом. У столика с компьютером в отделе КУХНИ очень прияттный молодой человек Андрей помог нам рассчитать наш заказ. Мы заранее выбрали нужные шкафы, подходящие по размеру (руководствовались книжечкой-прайсом КУХНИ). В процессе сборки сборщик от ИКЕА сообщил, что один из шкафов (угловой напольный) имеет в комплекте необходимую планку, которая при должной установке прибавляет к ширине шкафа 10 см. Естественно, при таком раскладе комплект не умещался в наших габаритах (2-3 см ещё прошли бы). Однако на тот момент четверть всех работ уже была сделана, большая часть детаолей распакована и соединена, а, по правилам ИКЕА, вернуть или обменять можно только нетронутый товар. По телефону ИКЕА мне посоветовали со всеми документами приехать в сервис-центр и, если вина молодого человека будет доказана, то без проблем всё решится. Особой доброжелательности в этом сообщении я не услышала, разумеется. Сборщик нам объяснил, что доказать вину магазина будет крайне сложно, а если и удастся, то мы всё равно окажемся в огромном материальном проигрыше + доставить обратно мебель мы должны будем сами. Хотя, не исключено, что такое положение вещей ему самому не выгодно. В шоке от предстоящего мы уговорили сборщика и он придумаал, как сделать, чтобы ширина увеличилась не на 10, а на 2 см. Спасибо, пошёл на встречу. Позже выяснилось ещё несколько моментов, которые не учёл планировщик. Хорошо, своими силами со сборщиком справились. Пришлось за доп. работы платить.
В общем, осадок остался крайне неприятный, я думала, что фирма ИКЕА отличается большей ответственностью и компетентностью работников. ..иначе зачем браться за продажу таких серьёзных объектов, как кухня? - оставили бы это специализированным магазинам.
Речь шла об ИКЕА Тёплый стан, 27.02.09. |
|
"как сделать, чтобы ширина увеличилась не на 10, а на 2 см. Спасибо, пошёл на встречу." "своими силами со сборщиком справились. Пришлось за доп. работы платить." - ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ... Элина извините конечно но вы самая настоящая дура, и из вас вытянули деньги, это был каркас шкафа 120*70 углового, который обычно перерезают и переносят угловую стойку, продавец был прав, а не на какие 10 см эта стойка длину каркаса не увеличивает. От всего сердца могу вас поздравить
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|