новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Некомпетентность или безответственность?


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2009 12:47:45

жалоба
просмотров: 4579
комментариев: 2

Элина

пожаловаться

Некомпетентность или безответственность?

Мы с мужем были уверены, что такой магазин, как ИКЕА, имеет безупречную репутацию и большую чёткость в работе, необходимую при обороте подобных объёмов товара. Но стоило нам купить не привычную мелочёвку, а кухню, как мы столкнулись с очень неприятным моментом. У столика с компьютером в отделе КУХНИ очень прияттный молодой человек Андрей помог нам рассчитать наш заказ. Мы заранее выбрали нужные шкафы, подходящие по размеру (руководствовались книжечкой-прайсом КУХНИ). В процессе сборки сборщик от ИКЕА сообщил, что один из шкафов (угловой напольный) имеет в комплекте необходимую планку, которая при должной установке прибавляет к ширине шкафа 10 см. Естественно, при таком раскладе комплект не умещался в наших габаритах (2-3 см ещё прошли бы). Однако на тот момент четверть всех работ уже была сделана, большая часть детаолей распакована и соединена, а, по правилам ИКЕА, вернуть или обменять можно только нетронутый товар. По телефону ИКЕА мне посоветовали со всеми документами приехать в сервис-центр и, если вина молодого человека будет доказана, то без проблем всё решится. Особой доброжелательности в этом сообщении я не услышала, разумеется. Сборщик нам объяснил, что доказать вину магазина будет крайне сложно, а если и удастся, то мы всё равно окажемся в огромном материальном проигрыше + доставить обратно мебель мы должны будем сами. Хотя, не исключено, что такое положение вещей ему самому не выгодно. В шоке от предстоящего мы уговорили сборщика и он придумаал, как сделать, чтобы ширина увеличилась не на 10, а на 2 см. Спасибо, пошёл на встречу. Позже выяснилось ещё несколько моментов, которые не учёл планировщик. Хорошо, своими силами со сборщиком справились. Пришлось за доп. работы платить.

В общем, осадок остался крайне неприятный, я думала, что фирма ИКЕА отличается большей ответственностью и компетентностью работников. ..иначе зачем браться за продажу таких серьёзных объектов, как кухня? - оставили бы это специализированным магазинам.

Речь шла об ИКЕА Тёплый стан, 27.02.09.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

22.04.2009 23:37:06
lagan11
lagan11

пожаловаться
Элина, 03.03.2009 12:47:45
цитата:
Мы с мужем были уверены, что такой магазин, как ИКЕА, имеет безупречную репутацию и большую чёткость в работе, необходимую при обороте подобных объёмов товара. Но стоило нам купить не привычную мелочёвку, а кухню, как мы столкнулись с очень неприятным моментом. У столика с компьютером в отделе КУХНИ очень прияттный молодой человек Андрей помог нам рассчитать наш заказ. Мы заранее выбрали нужные шкафы, подходящие по размеру (руководствовались книжечкой-прайсом КУХНИ). В процессе сборки сборщик от ИКЕА сообщил, что один из шкафов (угловой напольный) имеет в комплекте необходимую планку, которая при должной установке прибавляет к ширине шкафа 10 см. Естественно, при таком раскладе комплект не умещался в наших габаритах (2-3 см ещё прошли бы). Однако на тот момент четверть всех работ уже была сделана, большая часть детаолей распакована и соединена, а, по правилам ИКЕА, вернуть или обменять можно только нетронутый товар. По телефону ИКЕА мне посоветовали со всеми документами приехать в сервис-центр и, если вина молодого человека будет доказана, то без проблем всё решится. Особой доброжелательности в этом сообщении я не услышала, разумеется. Сборщик нам объяснил, что доказать вину магазина будет крайне сложно, а если и удастся, то мы всё равно окажемся в огромном материальном проигрыше + доставить обратно мебель мы должны будем сами. Хотя, не исключено, что такое положение вещей ему самому не выгодно. В шоке от предстоящего мы уговорили сборщика и он придумаал, как сделать, чтобы ширина увеличилась не на 10, а на 2 см. Спасибо, пошёл на встречу. Позже выяснилось ещё несколько моментов, которые не учёл планировщик. Хорошо, своими силами со сборщиком справились. Пришлось за доп. работы платить. В общем, осадок остался крайне неприятный, я думала, что фирма ИКЕА отличается большей ответственностью и компетентностью работников. ..иначе зачем браться за продажу таких серьёзных объектов, как кухня? - оставили бы это специализированным магазинам. Речь шла об ИКЕА Тёплый стан, 27.02.09.


"как сделать, чтобы ширина увеличилась не на 10, а на 2 см. Спасибо, пошёл на встречу." "своими силами со сборщиком справились. Пришлось за доп. работы платить." - ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ... Элина извините конечно но вы самая настоящая дура, и из вас вытянули деньги, это был каркас шкафа 120*70 углового, который обычно перерезают и переносят угловую стойку, продавец был прав, а не на какие 10 см эта стойка длину каркаса не увеличивает. От всего сердца могу вас поздравить
ответить | ответить с цитированием
23.09.2009 1:22:17
neo
neo

пожаловаться

При том по ЗоЗПП, некачественный крупногабаритный товар, доставляется в магазин за счёт магазина. Сборщик "молодец", вы лучше на него пожалуйтесь в ИКЕА.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024