войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.04.2009 22:28:25
жалоба просмотров: 3520 комментариев: 2
fey1231
пожаловаться |
Сплошной обманВ магазине товар не соответствует ценникам, и вообще не везде есть эти ценники. Я покупала одноразовые пластиковые тарелки, которые там были по 34,5 руб.,но после того как я дома просмотрела чек, то обнаружила, что они стоят на самом деле 118 рублей, это при том, что я взяла 2 пачки! Носки за 90 руб., и многое другое... Да, цены оставляют желать лучшего! А когда стоишь в кассе по 15-20 минут, при том, что половина касс вообще пустых... Особенно мне нравиться, когда все таки дождешся своей очереди и кассир говорит, все, она не обслуживает, идите в другие кассы, это нормально? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
21.04.2009 15:48:26
Сергей
пожаловаться
|
Господ , эта X5 Retail Group жлобская конторка, Посещали "Карусель" на Пулковском шоссе 19 часто. Больше не ездим, автомобильная дорога около ГМ раздолбаная, не проехать можно подвеску убить, колеса в яму проваливаются не пройти.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.12.2009 18:37:01
Отэм Роуз
пожаловаться
|
Как бывший кассир ГМ Карусель, могу Вам сказать по поводу "Особенно мне нравиться, когда все таки дождешся своей очереди и кассир говорит, все, она не обслуживает, идите в другие кассы, это нормально?" следующее: если касса закрывается, кассир должен предупредить последнего стоящего в очереди покупателя, чтобы за ним не занимали. Но бывают такие покупатели, которые либо забывают, либо уходят вообще, соответственно другие люди встают в эту очередь и ничего не знают о закрытии. У меня самой была ситуация. Через 20 мин. мой рабочий день заканчивался, очередь была приличная, конца ее не видно. Я подошла к последнему покупателю, прошу его сказать, чтобы за ним не занимали. В ответ - ок! Я со спокойной душой работаю, и вот уже в поле моего зрения появился этот чел, а за ним очередь еще огромная. Я в шоке! Говорю ему, молодой человек, я же Вас просила. Он только плечиками пожал. Народ позади него сразу завозмущался, что же это такое, мы тут уже 10 мин. стоим и в др. кассу не пойдем. Короче говоря, пришлось мне их всех обслужить, отработать лишних полчаса (а при такой нервной работе минута за час кажется). И уже самой постоянно дергаться и выглядывать, не занимает ли кто-нибудь еще очередь и если что, орать во все горло, чтоб не занимали. А то еще делают вид, что не слышат. Так что не всегда кассир не прав, он ведь тоже человек, и домой хочет уйти во время, лишнее время никто не оплачивает. После увольнения оттуда сама стала терпимее с кассирами, и во избежания недоразумений иногда спрашиваю, не закрывается ли касса, чтоб зря не стоять. Извините, что так много, просто накипело относительно вот этой данной ситуации. В остальном Вас поддерживаю, дурят там и обманывают, да и не только там! Спасибо, за внимание.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|