новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 17 сентября 2020 г.


Обман во всей сети магазинов Карусель


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.05.2009 19:12:11

жалоба
просмотров: 7501
комментариев: 11

Наталья

пожаловаться

Обман во всей сети магазинов Карусель

Прочитала отзывы о магазине Карусель и убедилась, что обман покупателей идет по всей сети магизинов Карусель. А я наивная, думала, что только в нашей Домодедовской Карусели так ненавязчиво дурят людей. По поводу несовпадения ценников мне ответили, что у них не хватает персонала, работники просто не успевают менять ценники. Оказывается что нерадивые менеджеры работают во всех магазинах этой сети. К сожалению, непрофессионализм сотрудников магазина, а порой и откровенная грубость и хамство там процветают. Пропало всякое желание делать покупки в этом магазине. Неужели руководство сети не читает отзывы о своей сети и незаинтересовано привлечь больше покупателей? Или в погоне за прибылью им наплевать простых людей?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

25.05.2009 0:47:23
Marusya
Marusya

пожаловаться

Да,на самом деле Руководству сети наплевать кто и как у них работает! Когда была "Карусель" просто без "Перекрестка" было просто замечательно! И электронные ценники тебе и с продавцами было все нормально,и кассиры были всегда,и ...ТОВАР БЫЛ СВЕЖИЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ,особенно мы нахваливали Пекарню и Производство!В торговом зале пусть не идеальная,но всегда чистота! А сейчас всех сократило новое Руководство,кассиры бегают товар выкладывают или их нет вообще и т.д. Такое ощущение,что всех сотрудников "Карусели" просто изжили ил поменяли! Сделали сараи,как "Перекресток"! Руководство Бизнеса,Вам что все - равно,как теперь Ваша сеть загибается!!!! Все с "ног на голову перевернулось"
ответить | ответить с цитированием
04.06.2009 12:21:24
katulencia
katulencia

пожаловаться

Неоднократно сталкивались с несовпадением ценников с реальными ценами в карусели. Вскоре поняла как это делается. Здесь задействована карта карусели, они этими своими: цена по карте... всех запутали. Цена по карте и цена реальная иногда вообще не совпадают. однажды в Бронницах покупала детский йогурт Тема. Была написана : цена по карте 12,7, ну нормально. Набрала на 2 недели. Короче пробиваю на кассе, там сумма значительно больше ожидаемой. Некогда было разбираться, думаю6 что нибудь перепутала... Вэти выходные в Химках, подхожу к тому же йогурту, цены нет, но стоит цена на молоко Тема-12р. Я к менеджеру- говорю цена на йогурт: он, 12.7 Мы опять набрали. На кассе передо мной женщина разбиралась насчет несовпадения чека с ценами в зале. Ну и я решила чек проверить. Короче йогурт обошелся более 20р. каждый . Я к менеджеру по претензиям, пошли, цены нет, я говорю: спрашивала, она к автомату, просветилось 20 с хвостиком, она: что вы хотите. Я говорю, так у вас три раза что ли надо цену проверять: на ценнике, у менеджера в зале и у автомата?. Делается это с расчетом , что покупатель больше не пойдет менять или выкладывать товар и все такое. И это было в карусели ни один и не пять раз, а много больше. Ж..А. больше туда ни ногой
ответить | ответить с цитированием
28.09.2009 19:23:19
Ilya
Ilya

пожаловаться

Складывается впечатление, что собрались СУПЕР РУКОВОДИТЕЛИ! ВСЕ ЗНАЮТ! ВСЕ УМЕЮТ! УСПЕВАЮТ! НУ ЧТО-Ж, - МИЛОСТИ ПРОСИМ! ПРИДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК! ХОРОШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, - МЫ! - ВСЕГДА РАДЫ!
ответить | ответить с цитированием
11.10.2009 11:11:07
matem
matem

пожаловаться

Важно! Суд в г.Чебоксары принял решение о том, что ГМ «Карусель» обсчитывает покупателей, то есть обманывает. На ценнике — одна цена, а на кассе берут больше. Суд обязал вернуть покупателю излишне заплаченные деньги, выплатить моральную компенсацию, оплатить судебные издержки, штраф. Теперь дело за Роспотребнадзором, который должен оштрафовать ГМ «Карусель» по ст. 14.7 КоАП (20 000-30 000 рублей). Это первая победа покупателя над ГМ «Карусель» в Чебоксарах. Обманутых, правда, в сотни или тысячи раз больше. Так что, обманутые покупатели, не ленитесь, а смело — в суд!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2009 14:34:58
Ольга
Ольга

пожаловаться

15.11.2009 в магазине Карусель в центре Метрополис меня пытались обмануть в сумме на 142 рубля (за 1.2 кг слив), мне сказали, что пока я шла к кассе - цена на сливы поменялась. Бред!!!
У стола администратора сидела женщина, которая откровенно всем хамила, администратора не было 40 минут, накопилась очередь из 6 человек. Пытались обмануть на мандаринах (40 рублей), на 5 видах товара (оливки, морковь, зелень..) в общей лоэности около 100 рублей, и даже 80-ти летнего старика (морковь цена - 40 рублей вместо 5-90 за кг). Ему предложили самому пойти и поменять морковь. При этом он стоял в очереди, пробивал, стоял к адитнистратору, а теперь все по новой. Это просто издевательство. И даже никто неизвинился.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2010 18:28:11
Тамара
Тамара

пожаловаться

Сегодня меня обманули со сдачей свернув одну купюру вдвое в Карусели. Поскольку жульничество в этой сети: Карусель, Пятерочка, лента, распространяется быстрее гриппа, внимательно рассматривайте сдачу не отходя от кассы.
ответить | ответить с цитированием
11.07.2010 13:23:52
Александр
Александр

пожаловаться

Сегодня в Карусели пытались обмануть, пробив вместо 38 руб. - 71 рубль - цена Крабовых палочек, уже не в первый раз! Подойдя к столу для клиентов.... - встал в очередь! обманутых, и был №3, это те кто нашел время, посмотреть на чек. Кстати для налоговых органов, можно посчитать необоснованный доход на моем примере - 33 рубля *на кол-во посетителей = это очень приблизительно, но я думаю, минимум, передо мной была девушка, переплатившая 300! рублей! - даже в москве при чеке в 10000 руб это наглость!
ответить | ответить с цитированием
04.08.2010 19:00:49
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Похоже, новый вид надувательства: пластины от комаров, 10 штук за... 110 рублей! Цена честно указана на ценнике, но для такой "ерунды" в неё просто не веришь - убедился на кассе.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 23:02:35
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Насчёт карусели ничего сказать не могу, а вот что перекрёсток кошмар - это правда. Сдаётся, что карусель ещё хуже.
ответить | ответить с цитированием
10.09.2011 1:03:58
Иринка
Иринка

пожаловаться

В Карусели в городе Кирове все продукты тухлые,покупала и фарш испорченный и печенку зеленую,про молоко вообще молчу,ни разу не купила не кислое,салатами травились уже наверное все мои знакомые,мимо молочного отдела невозможно пройти,ужасная вонь и все витрины грязные,в протекшем йогурте и оторванных трубочках от соков.по пирожным ползают мухи.и это еще не все.персонал в сервисном столе хамоватый.больше ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 16:14:29
Руслан
Руслан

пожаловаться
Ilya, 28.09.2009 19:23:19
цитата:
Складывается впечатление, что собрались СУПЕР РУКОВОДИТЕЛИ! ВСЕ ЗНАЮТ! ВСЕ УМЕЮТ! УСПЕВАЮТ! НУ ЧТО-Ж, - МИЛОСТИ ПРОСИМ! ПРИДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК! ХОРОШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, - МЫ! - ВСЕГДА РАДЫ!


К сожалению по отзывам видится как раз хорошие руководители, которые выжимают прибыль из покупателей любой ценой.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020