Вы работаете! Нам плевать доставим когда захотим.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.09.2019 8:35:22
информация просмотров: 8253 комментариев: 2
Владислав
пожаловаться |
Вы работаете! Нам плевать доставим когда захотим.10.09.2019 был совершен заказ в интернет магазине с оформлением доставки. 11.09.2019 на адрес электронной почты пришло подтверждение заказа и спустя какое-то время позвонила милая девушка и сообщила (есть предположение что касторама не успеет бросить мой товар в кузов и привести его 14.09.2019 и по этой причине имеет смысл перенести доставку на 15.09.2019), я отнесся с пониманием и согласился. 15.09.2019 в 10.00 мною был совершен звонок в кастораму для уточнения времени доставки и сотрудник сообщил мне что товар приедет в интервале с 13.00 до 19.00, водитель за час позвонит. 15.09.2019. 19.20 никаких звонков так и не поступило поэтому начинаем звонить сами (звонили 10 раз). Все звонки неизменно переводятся менеджером на другого менеджера (то-ли отдела доставки, то-ли другого отдела). Первый раз мне сказали что я сам перенёс время доставки (чего я не делал), второй раз мне сказали что я сам перенёс дату доставки (чего я тоже не делал), третий раз мне сказали что выяснят и перезвонят через 5 минут (до сих пор перезванивают, наверное всё не выяснить), четвертый раз меня перевели на менеджера из Краснодара (почему не из Германий?), пятый раз мне сказали что им позвонила какая-то Антонина и сказала что мой заказ доставлять не надо (кто такая Антонина и почему она решает какой заказ доставлять а какой нет?), все последующие звонки я пытался выяснить у сотрудников ответ на этот вопрос, да и в принципе узнать где мой товар и когда он будет у меня. К 22.00 менеджер отдела доставки начала нервничать и в ультинативной форме сообщать мне что доставки 15.09.2019 не буде, но они готовы доставить товар в удобное для меня время в интервале с 13.00 до 19.00 (ну как-бы я же не работаю и мне заняться нечем кроме как доставку ожидать), после долгой ругани менеджер согласилась с доставкой 16.09.2019 на 22.00 в стиле (короче доставка будет в 22.00 всё), трубка была брошена. Во время последующих звонков мне так и не был дан ответ как действовать и что будет если товар не приедет в назначенное время. Хотелось бы услышать объяснения сложившейся ситуации от руководства это чуда ). Вывод: Покупать что либо в кастораме..... ненужно нечего покупать в кастораме.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 17, стр. 1 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
23.09.2019 1:39:42
Castorama
пожаловаться
|
Здравствуйте! Простите нас, пожалуйста, за то, что подвели Вас. Нам очень хочется исправить эту ситуацию, улучшить сервис и услуги в нашем магазине. Подскажите, пожалуйста, ваш контактный телефон или адрес электронной почты, по которому мы могли бы с Вами связаться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.09.2019 13:31:32
Владислав
пожаловаться
|
Прикольненько. Вот только ваше высказывание нечего кроме слов не несёт. Пришлось звонить в головной офис вашей организации в Москву и только после этого вы соизволили выполнить свою оплаченную работу. А контакты мои у вас и так должны быть, я вам три дня звонил с периодичностью в час и отсутствие моих контактов у вас говорит о вашей некомпетенции.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|