новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 1 сентября 2020 г.


Возврат товара


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.09.2020 18:17:19

жалоба
просмотров: 3416
комментариев: 3

Юлия

пожаловаться

Возврат товара

Я приобрела товар в онлайн магазине Снежная королева 02 июля 2020 г. Товар к сожалению мне не подошёл, вернула его в розничный магазин 15 июля 2020 г. Кассир о смотрела товар, проверила на наличие этикеток приняли и составили возврат, написала заявление с реквизитами выдали чек сказала ждите 3-10 дней. Прошло 14 дней звоню получив на свой вопрос ответ почему нет возврата денежных средств ? У меня спрашивают а Вы вернули товар ??? Как не странно конечно говорю, ой извините у нас технические неполадки мы все устраним и свяжимся с Вами, жду. Сотрудники через пару часов позвонили сказали товар 24.07.2020 был подтвержден ждите значит ещё 3-10 дней, жду. В мой адрес опять не чего не поступило по электронной почте меня игнорируют, отписками- тестируем программу, ждите очереди мы отправили Вашу заявку в финансовый отдел и тд. Я сказала подам в суд терпения нет с Вами общаться как с закрытыми дверями . Через час мне позванили ответили что заявка на возврат денежных средств была заведега 11.08.2020 17.08 .2020 ждите зачисления ...
Жду, Банк не видит не каких поступлений в обработку возврата денежных средств. Оператор приносит извинения просит выслать копию паспорта так как заявка на оплату была отклонена, хорошо думаю я ... отправила жду. Сегодня 01.09.2020год на улице, я высказывают своё мнение о интернет -магазине и какие они все плохие спасибо, благодаря вам "завтраков я наелась ". Горячая линия отправляет писать электронные письма- тянут время. Прошу контактные данные финансового отдела платежное получения как со стенами разговариваю . Все переписки имеются, могу предоставить в суд вместе с исковым заявлением которое подала 14.08.2020 г.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

02.09.2020 21:31:59
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Юлия, добрый день!

Сожалеем по поводу описанной ситуации. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес zadaivopros@snq.ru номер Вашего заказа, указав в теме письма "Отзыв на Одношопники.ру". Мы разберемся и вернемся с ответом.

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием
07.09.2020 12:29:10
Юлия
Юлия

пожаловаться

Добрый день ! Я писала и не один раз, и всё равно меня игнорируют ! До сих пор в мой адрес не чего не поступало, я уже не знаю как с Вами разговаривать ...
ответить | ответить с цитированием
15.09.2020 2:14:17
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Юлия, к сожалению, не можем идентифицировать Ваш заказ. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес zadaivopros@snq.ru номер Вашего заказа. В письме просим указать также "Отзыв на Одношопники.ру" и приложить ссылку на этот отзыв.

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020