актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 17 декабря 2022 г.
Привезли ношеное пальто! Игнорируют запрос на возврат! Безразличное отношение!, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.09.2018 20:04:15
жалоба просмотров: 4858 комментариев: 6
Света
пожаловаться |
Привезли ношеное пальто! Игнорируют запрос на возврат! Безразличное отношение!Заказала пальто-халат из ангоры в интернет-магазине. Когда привезли, не стала проверять на брак, т.к. заказывала уже много вещей и доверяла этому бренду. Примерила только для того, чтобы убедиться, что подошёл размер. Оплатила курьеру и довольная положила пальто обратно в упаковку и ушла заниматься своими делами. Уже после рассмотрев свою покупку, ужаснулась от её вида, качества она была отличного, но вот то, что она ношеная была до моей покупки, это было видно сразу. Огромные потёртости, скатаный и местами выдраный ворс на карманах, рукавах, и боках. Местами расхождение швов. Бирка была оторвана и лежала в кармане. Я тут же позвонила в интернет-магазин и оформила возврат. Оператор извинилась, приняла заявку и сказала, что со мной свяжется курьер, чтобы договорится о времени и дате для возврата товара. На этом тишина... Отвезти в ближайший магазин не имею возможности. Через неделю я позвонила снова в интернет-магазин. И опять тоже самое - ожидайте, ваша заявка принята. Сама я уже выяснила, что курьерская служба не получала уведомление от магазина на оформление моего возврата. Тут же я позвонила в интернет-магазин. И опять они мне уже более настойчиво и с повышенным тоном в голосе попросили ожидать связи с курьером, уверив, что заявку они передавали, это курьерская служба там что-то напутала. Через три дня я снова звоню в интернет-магазин и уже настойчиво, совсем не с дружелюбными намерениями начинаю жаловаться на их отвратительное и безразличное отношение к своим покупателям! Что мне уже это ситуация противна и надоела. И я намеренна на них писать жалобу! Оператор меня внимательно выслушала, посачувствовала и пообещала, что решит этот вопрос и обязательно сама уведомит меня, когда приедет ко мне курьер. На этом всё! Тишина... Через два дня будет ровно 14 дней, как курьер привёз мне пальто. Деньги мною были уплачены (8090 рублей), а бракованую вещь так никто и не забирает и по всей видимости не собираются. Я очень огорчена от такого отношения к моей ситуации. Мне не хочется больше ничего у них заказывать и даже скидку, что они мне прислали не хочу использовать. Обидно, что у такого крупного бренда, такое безразличное отношение к покупателям. Не советую покупать что-либо в Снежной королеве, чтобы не оказаться в подобной неприятной ситуации, как я.
отзыв об интернет-магазине Снежная Королева | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:
05.09.2018 22:17:44
Кэтрин
пожаловаться
|
Здрасте. Странно, что такой бренд торгует б/у. А почему сами отвезти не можете? Может, так было бы проще, а то еще месяц прождете. С письменной жалобой к руководству магазина не обращались?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.09.2018 22:35:21
Света
пожаловаться
|
Здравствуйте. В том то и дело, что и я сама удивлена тому, что они мне привезли. Я в шоке от этого пальто! Сколько я и мама, и сестра у них заказывали в интернет-магазине и покупали в розницу, всё качесвенное до этого было, хорошо и долго носилось. А тут... В нашем городе нет их магазина, а ближайший километров 100 от меня. Если было бы больше свободного времени, то я не заказывала, а ездила сама в розничные магазины. Жалобу пишу везде, где только можно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
18.10.2018 12:52:27
Сеть магазинов "Снежная Королева"
пожаловаться
|
Добрый день. Возникшая проблема полностью решена, и с бракованным товаром, отправленным по недоразумению и действиями логистической компании. Простите за все причинённые неудобства. Очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. Спасибо за терпение и тревожный сигнал, благодаря которому нам удалось выявить и устранить такой случай.
С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева».
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2018 15:41:51
Света
пожаловаться
|
Конечно же решена эта проблема. Только не работниками интернет-магазина, а мной лично! Пришлось перестраивать свой график, везти в ближайший Ваш розничный магазин и сдавать там. Только ещё при этом 2 часа потратила, чтобы дозвониться на горячую линию и переоформить заявку на возврат в магазин. Ещё в течение 1, 5 часов сотрудники магазина не могли сами дозвониться в интернет-магазин. Только им СПАСИБО!, что с уважением отнеслись к моей ситуации, успокоили, оформили возврат и вернули деньги. Эта отвратительная ситуация навсегда отбил у меня желание приобретать вещи Вашего бренда.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|