новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 1 сентября 2020 г.


Мошенники


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.08.2020 20:36:19

жалоба
просмотров: 5771
комментариев: 3

Юлия

пожаловаться

Мошенники

Я приобрела товар в онлайн магазине Снежная королева 17 июля 2020 г. Часть вещей из заказа мне не подошли, вернула их в розничный магазин 27 июля 2020 г. Очень милая кассир, с лицом уставшего человека, сказала ждите 3-10 дней. Прошел месяц, жду. Сотрудники по электронной почте меня игнорируют, шаблонными отписками- тестируем программу, ждите очереди и тд. Высылают чужие квитанции и называют меня разными именами. Спасибо, благодаря вам "завтраков я наелась ". Горячая линия отправляет писать электронные письма- тянут время. Прошу контактные данные финансого отдела, как у стен прошу. Буду подавать заявление в Роспотребнадзор. Все переписки имеются, могу предоставить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

31.08.2020 23:02:25
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Юлия, добрый день!

Сожалеем по поводу описанной ситуации. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес zadaivopros@snq.ru номер Вашего заказа, указав в теме письма "Отзыв на Одношопники.ру". Мы разберемся и вернемся с ответом.

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
ответить | ответить с цитированием
02.09.2020 19:54:42
Юлия
Юлия

пожаловаться

2 сентября мне поступила долгожданная оплата за возврат товара от 27 июля. Спасибо! Честно, я уже не надеялась. Нервов потрачено немало. Не советую заказывать товар в данном интернет магазине, если вы сомневаетесь в размере или качестве изделия. Будут проблемы с возвратом.
ответить | ответить с цитированием
02.09.2020 21:28:53
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Юлия, спасибо, что проинформировали нас о зачислении средств! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку. Прекрасно понимаем, какие неудобства Вам доставила эта ситуация, и очень сожалеем, что разочаровали Вас. Приложим максимум усилий, чтобы подобное не повторилось!

С уважением и надеждой на Ваше понимание,
Сеть магазинов «Снежная Королева» 
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020