новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 15 апреля 2020 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.12.2011 23:43:57

жалоба
просмотров: 4217
комментариев: 3

Романова

пожаловаться

Жалоба

12.11.11 Я приобрела куртку-дубленку с меховым воротником в ООО "СК Трейд" "Снежная Королева" по адресу ул.Ореховый бульвар д.14 корп.1А. Дома я обнаружила, что на воротнике огромное количество мелких дыр и просто оторван частично воротник-поскольку при покупке мне обещали бесплатное ателье по тому же адресу я направилась туда. Увидев много дыр мне предложили единственный обмен на 48 размер (а я приобрела 50 размер) я согласилась, но дома также обнаружила множество дыр на новом экземпляре и кроме того 48 р. очень не красиво меня обтягивает. Вернулась в магазин попросить вернуть мне 50 р. (прежний ( других вариантов этого фасона не было) и зашить дыры, но тут я нарвалась на откровенное хамство со стороны обслуживающего персонала "Снежная Королева". Приемщик ателье Горбачева Ольга Михайловна хамским тоном отказалась принимать куртку хотя учитывая, что покупка совершена 12.11.11 Я имела право пренисти по 12. 12.11 куртку, а я принесла 05.12.11 Горбачева сказала, что бы я шла куда- подальше зашивать они ничего не будут. Потом пришла менеджер-девушка, которая сначала убедила меня, что все зашьют, а после того как Горбачева сказала, что они ничего не хотят зашивать-девушка менеджер сообщила, что может быть пару дырок вам и зашьем, а может быть и нет и назначили мне прийти 18.12.11. Возникает сразу три вопроса в чем мне сейчас ходить если куртку забрали на две недели!!!!!!??????? Неужели дырки зашивать надо 2 недели???? И зашьют ли при таком хамском отношении вообще что-либо, а может моя куртка просто проваляется в ателье 2 недели, а мне нечего одеть и срок обслуживания 1 месяц в ателье после покупки 18.12.11 и заканчивается!!! Вообщем откровенное хамство и реклама "Снежной Королевы" о доверии к ней просто "Липа" и "Ложь" - не доверяйте люди.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

07.12.2011 2:27:39
Loy
Loy

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.12.2011 13:25:01
Романова
Романова

пожаловаться

Спасибо за вежливое обслуживание Горбачовой Ольге Михайловне.
Романова Н.А.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2011 12:29:17
Ксения
Ксения

пожаловаться

Не понимаю зачем Вам эта дубленка с зашитыми дырами? Неужели негде больше выбрать? Сдали бы ее просто обратно и все.
И как же вы в магазине этих дыр не заметили? Обычно когда я покупаю дорогую вещь, то изучаю ее внимательно.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020