Жуткий сервис! Жуткая компания!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.11.2021 13:58:39
жалоба просмотров: 10751 комментариев: 1
vientoblanco
пожаловаться |
Жуткий сервис! Жуткая компания!Это жуткая компания. Про которую я буду писать, пока мне не вернут деньги за моральный вред от пользования услугами этой компании и того говносервиса, который они предоставляют!
Пишу кусками из своего письма в Роспотребнадзор, потому что сил пересказывать и адаптировать это уже не осталось. Обращаюсь с призывом защитить мои права потребителя и провести проверку компании "Стильные кухни", которые допустили ряд нарушений.
Был заключен договор 0433111617К на выполнение заказа по производству мебели. Услуга была выполнена некачественно, верхние ящики были выполнены не по размерам на 3 см больше по глубине, из-за этого, мне пришлось переделывать столешницу.
Нижние ящики были выполнены без стабилизаторов, из-за чего доводчики вышли из строя. Был вызван мастер, который вкрутил дополнительные два шурупа, после которых ящики стали еще и скрипеть, также мастер забрал часть фасада для доработки, но до сих пор не приехал с ним. Для устранения нарушений мастер не приехал в установленный срок. он не приехал даже до 19, 00, а позвонил в 10 часов ночи, поставив перед фактом, что он приедет в 23:00. Работы проводить нельзя после 19:00. Во второй раз также не приехал, также поставил перед фактом, позвонив в 20:00! Что приедет не ранее через полчаса. Я приезжал в компанию оставил жалобы, в третий раз мне также не приехал в первой половине дня, опять я был поставлен перед фактом, что смогут приехать с 16:00 до 22:00 - я не могу проводить работы после 19:00 по закону, а также нет никаких обязательств прождав два холостых вызова, ждать до 22:00, чтобы компания устранила свою же ошибку! Меня водят за нос, обманывают, наплевав на условия договора, а также норм и закона. Очевидно, что компанию кто-то покрывает, иначе бы сотрудники не вели бы так бесцеремонно. Также обращаю ваше внимание, что ни одну из моих двух жалоб не зарегистрировали в компанию, мне выдали только копию моей жалобы, входящих номеров не проставили. Я вынужден был дополнительно оставить жалобу в книге жалоб, поскольку это единственный мой способ, задокументировать нарушения, которые сделала компания «Стильные кухни». | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стильные кухни:
23.11.2021 11:32:42
компания "Стильные Кухни"
пожаловаться
|
Добрый день! Мы уточнили информацию по Вашему договору. На данный момент мы делаем всё возможное, чтобы в ближайшее время изготовить фасад нужного оттенка и завершить все работы. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, менеджер отдела контроля качества компании «Стильные кухни» client-service@stilkuhni.com
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|