новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 26 сентября 2024 г.


Не покупайте продукты в Окее


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.06.2009 2:43:07

жалоба
просмотров: 12371
комментариев: 34

Людмила

пожаловаться

Не покупайте продукты в Окее

Здравствуйте! Я бывший сотрудник ГМ Окей в Спб. Хочу поведать как продают продукты.
Вобщем, берется сыр с истекшим сроком хранения, продавцов заставляют вырезать белые пятна и плесень, снова пакуют и лепят новую дату. Такую же обработку проходят и другие продукты.
Если вам важно еще ваше здоровье, то не покупайте там продукты. А тем более никогда не устраивайтесь на работу. Хамы, беспредел, рабство.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

12.06.2009 8:46:59
Сергей
Сергей

пожаловаться

Тебя по всей видемости уволили =) потому ты так орёш =)
ответить | ответить с цитированием
12.06.2009 13:26:42
Юрий
Юрий

пожаловаться
Сергей, 12.06.2009 8:46:59
цитата:
Тебя по всей видемости уволили =) потому ты так орёш =)


Как же не уволить ...если она из сыра плесень вырезала.....
ответить | ответить с цитированием
12.06.2009 14:16:03
Людмила
Людмила

пожаловаться

Детский сад. Да нет, меня не уволили, сама ушла из рабства.
ответить | ответить с цитированием
13.06.2009 0:47:32
Юрий
Юрий

пожаловаться
Людмила, 12.06.2009 14:16:03
цитата:
Детский сад. Да нет, меня не уволили, сама ушла из рабства.


Людмила, поверьте на слово, чем выше должность тем больше рабство, раз вы осозновали все это надо было вам приложить сверхусилия, подняться по карьерной лестнице.. а потом разрушить все это... Вы ж должны понимать что данная схема работает по принципу "убить дракона..." А уйти - просто из за этого - не выход.
ответить | ответить с цитированием
13.06.2009 1:57:31
Людмила
Людмила

пожаловаться
Юрий, 13.06.2009 0:47:32
цитата:
Людмила, поверьте на слово, чем выше должность тем больше рабство, раз вы осозновали все это надо было вам приложить сверхусилия, подняться по карьерной лестнице..а потом разрушить все это....Вы ж должны понимать что данная схема работает по принципу "убить дракона....." А уйти - просто из за этого - не выход.


Юрий, для чего мне это нужно скажите мне на милость? Какая карьерная лестница? О чем вы говорите? Да там только те поднимаются, которые грамотно лижут попу (извините за выражение).
ответить | ответить с цитированием
13.06.2009 20:44:53
ирина рогова
ирина рогова

пожаловаться
Людмила, 13.06.2009 1:57:31
цитата:
Юрий, для чего мне это нужно скажите мне на милость? Какая карьерная лестница? О чем вы говорите? Да там только те поднимаются, которые грамотно лижут попу (извините за выражение).


это наверное единственный способ карьерного роста, который вы знаете. Поверьте можно еще просто хорошо работать и вас заметят.
ответить | ответить с цитированием
13.06.2009 22:30:07
Людмила
Людмила

пожаловаться
ирина рогова, 13.06.2009 20:44:53
цитата:
это наверное единственный способ карьерного роста, который вы знаете. Поверьте можно еще просто хорошо работать и вас заметят.


Увы... я работала 4 года. У меня не было ошибок, не было недостачи, за 4 года я не разу не сдавала экзамен на повышение зарплаты. Все сдали, а меня можно и по морю пустить. А в окее практикуется только лизание попы.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 13:08:52
ирина рогова
ирина рогова

пожаловаться
Людмила, 13.06.2009 22:30:07
цитата:
Увы...я работала 4 года. У меня не было ошибок, не было недостачи, за 4 года я не разу не сдавала экзамен на повышение зарплаты. Все сдали ,а меня можно и по морю пустить. А в окее практикуется только лизание попы.


недостаточно было такой работы, для повышений усилия надо прилагать, работать не просто хорошо, а отлично.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 13:22:34
Юрий
Юрий

пожаловаться
ирина рогова, 14.06.2009 13:08:52
цитата:
недостаточно было такой работы, для повышений усилия надо прилагать, работать не просто хорошо, а отлично.


Абсолютно согласен, не стоит ждать большего из ничего, а от нытья и самолюбования - тем более. Не только на заводах и в полях нао пахать....
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 18:28:05
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
Юрий, 14.06.2009 13:22:34
цитата:
Абсолютно согласен, не стоит ждать большего из ничего, а от нытья и самолюбования - тем более. Не только на заводах и в полях нао пахать....


Абсолютно неадекватные комментарии. Простите, вы там были? Наблюдали нытье и самолюбование?
Конкретно в том самом коллективе работали? И как - выросли?
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 18:55:55
ирина рогова
ирина рогова

пожаловаться

работаем и растем
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 19:04:06
Виктория
Виктория

пожаловаться

Совершенно правильно пишет Людмила. Окей - самая галимая фирма, которую я встречала. Хамство, в выходные ты должен работать, а платить нормально не могут. Значит именно из-за таких как вы, увольняют и заставляют увольняться нормальных людей. Кругом ложь, трудовой кодекс не совместим с этой бездарной работой. ФУУУУ...
В суд надо подавать.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 19:41:46
Юрий
Юрий

пожаловаться

Как же вас заманили в это галимое место, единственное место где повышают подлиз и не замечают таланты, которые открываются в разговорах в курилке, в столовой... где угодно только не на раочем месте??? И кодекс не соблюдают и работать заставляют, надо же...
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 19:48:40
ирина рогова
ирина рогова

пожаловаться
Юрий, 14.06.2009 19:41:46
цитата:
Как же вас заманили в это галимое место, единственное место где повышают подлиз и не замечают таланты, которые открываются в разговорах в курилке, в столовой... где угодно только не на раочем месте??? И кодекс не соблюдают и работать заставляют, надо же...


согласна, с тобой Юрий. такое ощущение как-будто у нас крепостное право.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 19:53:20
Еленка
Еленка

пожаловаться
Виктория, 14.06.2009 19:04:06
цитата:
Мне глубоко насрать на защитников ОКЕЯ, значит вы относитесь к тому числу людей, которые облизывают все нескромные места )


Ты скоро лопнешь, деточка
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 20:08:07
Юрий
Юрий

пожаловаться

Пролемы то естественно есть, основная - на мой взгляд - это то, что когда все вместе несут рельсу - кто то просто держится за нее, а кто то несет двойную ношу, причем те кто держится вседа наглее и увереннее в себе и громче всех кричат о своей работе и им верит начальство, а людям добросовестным это обидно, возможно даже более чем вопрос денег. Порядок вещей не измениться от ваших отзывов, вот почему я и говорил Людмиле, что необходимо было бороться и добиваться своего, я не защитник компании, просто ее работник, и знаком с ситуацией - нельзя махать рукой на все свои заслуги, тем более, что те, кто их не имел будут привсваивать ваши.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2009 6:22:46
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
Юрий, 14.06.2009 20:08:07
цитата:
те кто держится вседа наглее и увереннее в себе и громче всех кричат о своей работе и им верит начальство


Данный факт не является нормальным, и, к счастью, происходит такое не везде. Так что все правильно, надо увольняться, а не биться головой об стену.
А Вы, Юрий, как я посмотрю, большой идеалист. Если и возможно вырасти в таком коллективе человеку "не из своры", понадобятся десятки лет, а то и столетия, а жизнь-то всего одна.
ответить | ответить с цитированием
05.07.2009 1:32:02
H@H
H@H

пожаловаться

Юрий, респектище!!! иногда просто устаешь от таких "Людмил" на работе. Они ничего не хотят делать, а зарплату себе требуют. Повышение?- абсолютно реально, вот только работать надо . И еще - у нас в магазине самый лучший директор и это без шуток.
ответить | ответить с цитированием
05.07.2009 9:54:38
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
НаН, 05.07.2009 1:32:02
цитата:
Юрий, респектище!!! иногда просто устаешь от таких "Людмил" на работе. Они ничего не хотят делать, а зарплату себе требуют. Повышение?- абсолютно реально, вот только работать надо . И еще - у нас в магазине самый лучший директор и это без шуток.


Чем простите работать, языком?
Если Людмила 4 года проработала, срезая плесень с сыра и при этом помалкивала..., естественно не будет карьерного роста.
Надо было кричать во всё горло, как здорово, мы (наё.....м) людей, продаём просрочку, нам за это премию и карьерную лестницу.
А Людмилки пусть молчат и вырезают плесень. И ведь ничего делатьььььь не хотят.
ответить | ответить с цитированием
05.07.2009 14:59:26
Слава
Слава

пожаловаться

А причем тут Людмила или не Людмила, речь идет о товаре низкогокачества. Помоему, давно не секрет что все крупные сети давно экономят на издержках по максимуму, соответственно на качестве товара и на зарплатах. Со мной в больнице лежал человек, который работал в Карусели его никто не увольнял, но инфу он давал туже что и Людмила: продажа просроченного товара ( тухлое мясо вымачивается в уксусе и идет в фарш(самый опасный продукт сетей), просроченная ккурица - идет в салаты итд. Статей по этому вопросу - масса. А если Юрий, конкретно хочет травить себя - за ради бога ДРУГИХ НЕ НАДО!!!! А то что он до сих пор работник данной компании - подтверждает одно, что он не борется (иначе бы уволили давно)
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 11:37:00
Dimas
Dimas

пожаловаться
Людмила, 12.06.2009 14:16:03
цитата:
Детский сад. Да нет, меня не уволили, сама ушла из рабства.


У нас рыночная экономика, хочешь зарабатывать - работай!!!...
ответить | ответить с цитированием
04.11.2009 14:15:16
кит
кит

пожаловаться

не пишите ерунды, перебиваются сроки... я в компании с 2002 и ничего подобного за 7 лет моей работы я там не видел, и поверьте мне я проработал в четырёх гм, и похоже "кухню" окея знаю немного лучше вас
ответить | ответить с цитированием
04.11.2009 14:25:21
кит
кит

пожаловаться
Слава, 05.07.2009 14:59:26
цитата:
А причем тут Людмила или не Людмила, речь идет о товаре низкогокачества. Помоему, давно не секрет что все крупные сети давно экономят на издержках по максимуму, соответственно на качестве товара и на зарплатах. Со мной в больнице лежал человек, который работал в Карусели его никто не увольнял, но инфу он давал туже что и Людмила: продажа просроченного товара ( тухлое мясо вымачивается в уксусе и идет в фарш(самый опасный продукт сетей), просроченная ккурица - идет в салаты итд. Статей по этому вопросу - масса. А если Юрий, конкретно хочет травить себя - за ради бога ДРУГИХ НЕ НАДО!!!! А то что он до сих пор работник данной компании - подтверждает одно, что он не борется (иначе бы уволили давно)


а вы слава сами то в окее работаете?или всё это знаете от третьих лиц? я работаю в окее уже давно, и продукты покупаю только в окее, и не "заднего крыльца", а как обычный покупатель, так за всё время НИЧЕГО просроченного или испорченного мне не попадалось. совпадение или закономерность??? если и появляется некачественный товар то к покупателю он точно НЕ ПОПАДАЕТ!!!
ответить | ответить с цитированием
07.11.2009 22:32:22
Mityai
Mityai

пожаловаться
кит, 04.11.2009 14:25:21
цитата:
а вы слава сами то в окее работаете?или всё это знаете от третьих лиц? я работаю в окее уже давно, и продукты покупаю только в окее, и не "заднего крыльца", а как обычный покупатель, так за всё время НИЧЕГО просроченного или испорченного мне не попадалось. совпадение или закономерность??? если и появляется некачественный товар то к покупателю он точно НЕ ПОПАДАЕТ!!!


По поводу "просрочки" Вы неправы. Она есть! По крайней мере в мясном отделе, сам её на прилавок выставлял, правда предварительно "исправив"!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2009 6:42:52
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Дочь друга нашей семьи сделала карьеру в О'Кее. И как любит говорит сам друг: "Упаси боже, покупать салаты и т. д, сделанные на месте". Всё просто. Таким образом используются просроченные продукты. Конечно, грамотно обработанное (!) тухлое мясо, добавленное в салат, к пищевому отравлению не приведет. Но... Также отмечу, что мясные продукты и сыр в нарезке магазина всегда хорошего качества. Что касается "рабства", то сотрудник ОБЯЗАН работать прилежно, но, извините, не "как лошадь", не умирать на работе и не "рвать" попу. И абсолютное враньё, что сотрудники маркетов покупают всё как обычные покупатели! Да, если сотрудник - лох, то и покупает как все. Моя мама у мясника брала НАСТОЯЩИЙ фарш, бескостное мясо и т. д. На фасовке - сыр, овощи, фрукты. Да, она за это платила по ценам магазина, но она выбирала лучшее качество
ответить | ответить с цитированием
08.11.2009 12:41:32
кит
кит

пожаловаться

вот только не надо назавать сотрудников компании, которые как рядовые покупатели покупают продукты в магазине лохами, а то ведь у нас совершают покупки как простые покупатели и наше руководство. вы спрсите у своей знакомой кто такие Курбатов В. А., Щёголев М. В., также бывают в магазинах сети и учередители компании, а это говорит о том что они доверяют продукции продаваемой в магазинах сети, согласен с тем что не без изъянов всё, но некачественный товар это скорее исключение чем правило, но поверьте мне, человеку который успел поработать в 4-х магазинах (в открытие 2-х из них принимал участие), за всё это время ни разу не попалась некачественная продукция, будь то продукты или товары промгруппы
ответить | ответить с цитированием
09.11.2009 7:25:16
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Kit, то что ТОП-менеджеры или владельцы компании покупают продукцию в своём гипермаркете - это а) пиар б) в любом, даже самом задрипаном магазине есть товары хорошего качества. И Ваши *подставьте фамилии* покупали наверняка НЕ Вашу кулинарию, а парное мясо, икру, дорогой алкоголь. А если они что-либо и купили из кулинарии, то выкинули в ближайшую помойку. Не будут весьма состоятельные люди есть готовые салаты, приготовленное непонятно из чего и на чем, и т.д. Они своё здоровье берегут). Промтовары: джинсы с жуткими кривыми строчками, наваленные безразмерно на полке; чулки 20ден рвутся в течение дня (!)... Из плюсов ОК: хорошее качество дорогих продуктов питания и, в большинстве, очень любезный персонал
ответить | ответить с цитированием
25.01.2010 16:13:55
Анна
Анна

пожаловаться

Я против Окея и еще раз против. Такое имя известное, а совести хватает такие продукты продавать. Там можно покупать только то, что привезено от производителей и обязательно упаковано, и обязательно дата не затерта. Вчера купила свежую курицу, принесла ее домой и выкинула. Мы чуть не задохнулись от запаха хлорки. Я бы ее отнесла в магазин, но было уже поздно, а до утра дома держать курицу мы не решились. Еще и как упакована была капитально в пленку. По пути в отделе печенья мне попалась мышь живая, она выбегала из-под коробок с конфетами. А на той неделе мои друзья купили рыбу форель, запекли ее и выкинули, потому что запах то ли хлорки, то ли доместоса они не выдержали. Жаловаться в магазин бесполезно, пробовала.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2010 3:14:51
Дарья
Дарья

пожаловаться

Да, во многих магазинах бывают продукты "не первой свежести", но в О`кее, просто нет слов! Очень часто мясо не свежее попадалось (просто перестали покупать), фарш просто отдельная тема!!!! овощи, фрукты, зелень часто гнилые, а сегодня до такой степени, что у лотка с апельсинами просто рядом находится невозможно было!!!! запах ужасной гнили!!! Конечно, бывает, что фрукты "подгнивают", но чтобы прям воняло??? ПРосто нет слов!!! Ребята, теряете покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 10:23:37
Vassabi
Vassabi

пожаловаться
Дарья, 21.08.2010 3:14:51
цитата:
Да, во многих магазинах бывают продукты "не первой свежести", но в О`кее, просто нет слов! Очень часто мясо не свежее попадалось (просто перестали покупать), фарш просто отдельная тема!!!! овощи, фрукты, зелень часто гнилые, а сегодня до такой степени, что у лотка с апельсинами просто рядом находится невозможно было!!!! запах ужасной гнили!!! Конечно, бывает, что фрукты "подгнивают", но чтобы прям воняло??? ПРосто нет слов!!! Ребята, теряете покупателей!!!


Дарья
Если вам так все плохо в ОКей, так что ж вы туда ходите ? Покупайте в своем магазине и радуйтесь, а засланных казачков тут и без вас много.
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 12:38:17
Дарья
Дарья

пожаловаться
Vassabi, 28.10.2010 10:23:37
цитата:
Дарья Если вам так все плохо в ОКей, так что ж вы туда ходите ? Покупайте в своем магазине и радуйтесь, а засланных казачков тут и без вас много.


А вы и есть тот самый засланный казачок? Вся беда в том, что я живу от окея через дом, и ближайших гипермаркетов в ближайших 100 метрах не видно, вот тем более теперь придётся ездить в Ашан, или ходить на продуктовую ярмарку, кстати вчера в окее попались прокисшие сосиски конечно, это не большие деньги, но тем не менее не приятно! так что вам, Вассаби, стоит по аккуратней ярлыки на людей вешать
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 14:33:53
vassabi
vassabi

пожаловаться
Дарья, 28.10.2010 12:38:17
цитата:
А вы и есть тот самый засланный казачок? Вся беда в том, что я живу от окея через дом, и ближайших гипермаркетов в ближайших 100 метрах не видно, вот тем более теперь придётся ездить в Ашан, или ходить на продуктовую ярмарку, кстати вчера в окее попались прокисшие сосиски конечно, это не большие деньги, но тем не менее не приятно! так что вам, Вассаби, стоит по аккуратней ярлыки на людей вешать


"Дарья"
Я сам в жизни много раз сталкивался с неприятными ситуациями - и в магазинах и на рынках и в сервисе.
Но никогда мне в голову не приходила мысль тратить свое время на описание этих ситуаций в интернете.
В жизни не поверю, что нормальный человек будет это делать бескорыстно (ну разве что только сильно обидели пенсионера, а у него, конечно, безлимитный интернет дома - вот он и напишет ибо спешить некуда).
Так что ярлыки никто не вешает, а вот засветились вы уже когда написали свой заказной пост, ну может и не заказной, а просто уволили вас оттуда.
Можете не отвечать, т.к. я тут случайно оказался и больше ваши посты читать не буду.
Здоровья вам.
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 14:46:30
Дарья
Дарья

пожаловаться
vassabi, 28.10.2010 14:33:53
цитата:
"Дарья" Я сам в жизни много раз сталкивался с неприятными ситуациями - и в магазинах и на рынках и в сервисе. Но никогда мне в голову не приходила мысль тратить свое время на описание этих ситуаций в интернете. В жизни не поверю, что нормальный человек будет это делать бескорыстно (ну разве что только сильно обидели пенсионера, а у него, конечно, безлимитный интернет дома - вот он и напишет ибо спешить некуда). Так что ярлыки никто не вешает, а вот засветились вы уже когда написали свой заказной пост, ну может и не заказной, а просто уволили вас оттуда. Можете не отвечать, т.к. я тут случайно оказался и больше ваши посты читать не буду. Здоровья вам.


да, я во общем-то, и не собираюсь перед вами оправдываться, верить-или нет, ваше дело, сугубо личное, безлимитный интернет в наше время. может позволить себе каждый второй, не только пенсионеры, а относительно. почему нормальный человек будет про это писать, так просто по одной простой причине, что это чуть ли не единственный способ достучаться до поставщика и до руководства магазина, а вот скандалить с продавцами правда глупо и времени больше убьёшь и результат нулевой, ничего не поменяется, а вот ваша принадлежность к данной организации вызывает вопросы, ибо больно рьяно защищаете. причём, видно сами в этом магазине ни разу не были, если б косяк с продуктами был единичным, писать бы даже не подумала, но тут уж извините, считаю гражданским долгом!
P.S. если вам так интересно. могу скинуть вам своё резюме и вы очередной раз убедитесь в моей непричастности к данному магазину, сфера у меня другая
ответить | ответить с цитированием
02.11.2010 9:44:08
H@H
H@H

пожаловаться

голову не разбейте себе
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024