новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


Обсчет оператором кассы


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.06.2009 19:24:47

жалоба
просмотров: 3467
комментариев: 2

Владимир

пожаловаться

Обсчет оператором кассы

Здравствуйте! Не стал бы обнародовать зтот факт, если бы ответ непредставившегося функционера контактного телефона Ашан г. Екатеринбург 310-32-23 19 19 июня 2009 г в 18-44 местного времени.

Дело копеечное, всего на 70 рублей обсчитала оператор Мифтахиева Надежда (номер транзакции 25/300410) пробив вместо двух позиций муки "Увелка" аж четыре. Это легко проверить просмотрев видеозапись процесса. Да я и не претендую на возврат денег, раз сам просмотрел при рассчете. Просто разговор девушки (тел: 310-32-23) на повышенных тонах, явно ставшей на защиту кассира вызвал мое разочарование. Я постоянный клиент магазина Ашан и в месяц оставляю у Вас не менее 10 тысяч рублей. Вероятно прийдется перейти в Мегамарт, где персонал более вежлив. Элементарное извинение разрешило бы незначительный инцидент, но девушка - официальный представитель компании Ашан, телефон которого указан в кассовом чеке решила отстоять честь компании вот таким образом. Извините за то, что отнял у Вас дорогое время столь незначительным эпизодом.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

26.06.2009 14:23:02
Ваня Сусанин
Ваня Сусанин

пожаловаться

Целиком иполностью поддерживаю.
Понаберут студентов по объявлению, повысят до уровня работы с претензионными клиентами, а потом компания разрушается изнутри.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2009 12:10:19
Stuart
Stuart

пожаловаться

Сам ты, Ваня, студент по объявлению. Понаберут, повысят, разрушается изнутри. Лирика это все. Что конкретно ты нам здесь хотел сказать? Ничего? Тогда лучше и не надо. Как сказал кто - то из великих, Грибоедов кажется, " Молчи - за умного сойдешь". А вот я скажу. Владимир, ну, во - первых, я (я, уж поверьте на слово, являюсь сотрудником компании Ашан, правда не в Екате, ну да не важно) приношу Вам свои извинения от лица компании. Во - вторых, в случае ошибки хозяйки кассы, вы можете абсолютно свободно получить на пункте обслуживания клиентов все, что Вы переплатили. Удачи.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024