новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 14 ноября 2024 г.


Несоответствие ценника, грубость кассира


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.07.2009 20:44:33

жалоба
просмотров: 4367
комментариев: 2

Елена

пожаловаться

Несоответствие ценника, грубость кассира

В супермаркете АТАК в районе Некрасовка столкнулась с наглой грубостью кассира (20.07.09). Имени, к сожалению, не помню.

Во-первых: придя к кассе с кучей бельевых вешалок разного размера (48 и 52), была удивлена тем, что они, оказываются продаются по одной цене, хотя в торговом зале - висят четко и ясно под РАЗНЫМИ цениками. Зачем, спрашивается, так делать?.. Уберите неправильный ценник, оставьте один единственный в таком случае.

Во-вторых: кассирша, начала прилюдно еще меня же обвинять в том, что я возмущаюсь разностью цены! Заявив, что это Я, а не ПРОДАВЦЫ должны обращать на это внимание перед покупкой. Извините, но я - ПОКУПАТЕЛЬ, пришла в магазин со своими нуждами, своими заботами, мыслями... и доверяюсь логике продавцов размещающих товар соответствено ценникам. Это не моя работа - терять время на проверку данного соответствия. Кассирша, тем не менее, продолжала спорить (даже задерживая очередь) с этим. ???!!! Она даже от оскорблений не удержалась, хотя я ни единого бранного слова в ее и магазина адрес не употребила. Не хамство ли это?

Вообщем, подмена ценников товаров подороже и подешевле - давно известный "маркетинговый" ход в магазинах.

Но оправдывание этого, да еще и оскорбление - уже слишком!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

20.07.2009 22:25:27
Svetlana
Svetlana

пожаловаться
Елена, 20.07.2009 20:44:33
цитата:
В супермаркете АТАК в районе Некрасовка столкнулась с наглой грубостью кассира (20.07.09). Имени, к сожалению, не помню. Во-первых: придя к кассе с кучей бельевых вешалок разного размера (48 и 52), была удивлена тем, что они, оказываются продаются по одной цене, хотя в торговом зале - висят четко и ясно под РАЗНЫМИ цениками. Зачем, спрашивается, так делать?.. Уберите неправильный ценник, оставьте один единственный в таком случае. Во-вторых: кассирша, начала прилюдно еще меня же обвинять в том, что я возмущаюсь разностью цены! Заявив, что это Я, а не ПРОДАВЦЫ должны обращать на это внимание перед покупкой. Извините, но я - ПОКУПАТЕЛЬ, пришла в магазин со своими нуждами, своими заботами, мыслями... и доверяюсь логике продавцов размещающих товар соответствено ценникам. Это не моя работа - терять время на проверку данного соответствия. Кассирша, тем не менее, продолжала спорить (даже задерживая очередь) с этим. ???!!! Она даже от оскорблений не удержалась, хотя я ни единого бранного слова в ее и магазина адрес не употребила. Не хамство ли это? Вообщем, подмена ценников товаров подороже и подешевле - давно известный "маркетинговый" ход в магазинах. Но оправдывание этого, да еще и оскорбление - уже слишком!


Уважаемая Елена,

меня зовут Светлана Витальевна, я являюсь директором отдела кадров компании Атак.
Прошу принять извинения от нашей компании за неуважение к вам со стороны нашей сотрудницы.

Мы примем все меры для того чтобы больше такого не повтарялось.

Если вы еще раз столкнетесь с таким обслуживанием, Вы можете обратиться к директору магазина.

Надеюсь, что этот случай не помешает вам оставаться нашим клиентом.

с уважением,
Светлана Колбовская
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 15:09:56
Егор
Егор

пожаловаться
Елена, 20.07.2009 20:44:33
цитата:
В супермаркете АТАК в районе Некрасовка столкнулась с наглой грубостью кассира (20.07.09). Имени, к сожалению, не помню. Во-первых: придя к кассе с кучей бельевых вешалок разного размера (48 и 52), была удивлена тем, что они, оказываются продаются по одной цене, хотя в торговом зале - висят четко и ясно под РАЗНЫМИ цениками. Зачем, спрашивается, так делать?.. Уберите неправильный ценник, оставьте один единственный в таком случае. Во-вторых: кассирша, начала прилюдно еще меня же обвинять в том, что я возмущаюсь разностью цены! Заявив, что это Я, а не ПРОДАВЦЫ должны обращать на это внимание перед покупкой. Извините, но я - ПОКУПАТЕЛЬ, пришла в магазин со своими нуждами, своими заботами, мыслями... и доверяюсь логике продавцов размещающих товар соответствено ценникам. Это не моя работа - терять время на проверку данного соответствия. Кассирша, тем не менее, продолжала спорить (даже задерживая очередь) с этим. ???!!! Она даже от оскорблений не удержалась, хотя я ни единого бранного слова в ее и магазина адрес не употребила. Не хамство ли это? Вообщем, подмена ценников товаров подороже и подешевле - давно известный "маркетинговый" ход в магазинах. Но оправдывание этого, да еще и оскорбление - уже слишком!


Касиры действительно жудко грубые, а в особенности старшие кассиры причем обе сразу. Я не конфликтный человек, но не однократно всупался за посторонних покупателей, впрочед и сам не однократно был оскорблен. Магазин впрочем не плохой, но следует повнимательней отнестись к подбору персонала в частности руководящего.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024