актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 14 ноября 2024 г.
Несоответствие ценника, грубость кассира
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.07.2009 20:44:33
жалоба просмотров: 4367 комментариев: 2
Елена
пожаловаться |
Несоответствие ценника, грубость кассираВ супермаркете АТАК в районе Некрасовка столкнулась с наглой грубостью кассира (20.07.09). Имени, к сожалению, не помню.
Во-первых: придя к кассе с кучей бельевых вешалок разного размера (48 и 52), была удивлена тем, что они, оказываются продаются по одной цене, хотя в торговом зале - висят четко и ясно под РАЗНЫМИ цениками. Зачем, спрашивается, так делать?.. Уберите неправильный ценник, оставьте один единственный в таком случае.
Во-вторых: кассирша, начала прилюдно еще меня же обвинять в том, что я возмущаюсь разностью цены! Заявив, что это Я, а не ПРОДАВЦЫ должны обращать на это внимание перед покупкой. Извините, но я - ПОКУПАТЕЛЬ, пришла в магазин со своими нуждами, своими заботами, мыслями... и доверяюсь логике продавцов размещающих товар соответствено ценникам. Это не моя работа - терять время на проверку данного соответствия. Кассирша, тем не менее, продолжала спорить (даже задерживая очередь) с этим. ???!!! Она даже от оскорблений не удержалась, хотя я ни единого бранного слова в ее и магазина адрес не употребила. Не хамство ли это?
Вообщем, подмена ценников товаров подороже и подешевле - давно известный "маркетинговый" ход в магазинах.
Но оправдывание этого, да еще и оскорбление - уже слишком! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:
20.07.2009 22:25:27
Svetlana
пожаловаться
|
Елена, 20.07.2009 20:44:33 | цитата: В супермаркете АТАК в районе Некрасовка столкнулась с наглой грубостью кассира (20.07.09). Имени, к сожалению, не помню.
Во-первых: придя к кассе с кучей бельевых вешалок разного размера (48 и 52), была удивлена тем, что они, оказываются продаются по одной цене, хотя в торговом зале - висят четко и ясно под РАЗНЫМИ цениками. Зачем, спрашивается, так делать?.. Уберите неправильный ценник, оставьте один единственный в таком случае.
Во-вторых: кассирша, начала прилюдно еще меня же обвинять в том, что я возмущаюсь разностью цены! Заявив, что это Я, а не ПРОДАВЦЫ должны обращать на это внимание перед покупкой. Извините, но я - ПОКУПАТЕЛЬ, пришла в магазин со своими нуждами, своими заботами, мыслями... и доверяюсь логике продавцов размещающих товар соответствено ценникам. Это не моя работа - терять время на проверку данного соответствия. Кассирша, тем не менее, продолжала спорить (даже задерживая очередь) с этим. ???!!! Она даже от оскорблений не удержалась, хотя я ни единого бранного слова в ее и магазина адрес не употребила. Не хамство ли это?
Вообщем, подмена ценников товаров подороже и подешевле - давно известный "маркетинговый" ход в магазинах.
Но оправдывание этого, да еще и оскорбление - уже слишком! |
|
Уважаемая Елена,
меня зовут Светлана Витальевна, я являюсь директором отдела кадров компании Атак. Прошу принять извинения от нашей компании за неуважение к вам со стороны нашей сотрудницы.
Мы примем все меры для того чтобы больше такого не повтарялось.
Если вы еще раз столкнетесь с таким обслуживанием, Вы можете обратиться к директору магазина.
Надеюсь, что этот случай не помешает вам оставаться нашим клиентом.
с уважением, Светлана Колбовская
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.10.2009 15:09:56
Егор
пожаловаться
|
Елена, 20.07.2009 20:44:33 | цитата: В супермаркете АТАК в районе Некрасовка столкнулась с наглой грубостью кассира (20.07.09). Имени, к сожалению, не помню.
Во-первых: придя к кассе с кучей бельевых вешалок разного размера (48 и 52), была удивлена тем, что они, оказываются продаются по одной цене, хотя в торговом зале - висят четко и ясно под РАЗНЫМИ цениками. Зачем, спрашивается, так делать?.. Уберите неправильный ценник, оставьте один единственный в таком случае.
Во-вторых: кассирша, начала прилюдно еще меня же обвинять в том, что я возмущаюсь разностью цены! Заявив, что это Я, а не ПРОДАВЦЫ должны обращать на это внимание перед покупкой. Извините, но я - ПОКУПАТЕЛЬ, пришла в магазин со своими нуждами, своими заботами, мыслями... и доверяюсь логике продавцов размещающих товар соответствено ценникам. Это не моя работа - терять время на проверку данного соответствия. Кассирша, тем не менее, продолжала спорить (даже задерживая очередь) с этим. ???!!! Она даже от оскорблений не удержалась, хотя я ни единого бранного слова в ее и магазина адрес не употребила. Не хамство ли это?
Вообщем, подмена ценников товаров подороже и подешевле - давно известный "маркетинговый" ход в магазинах.
Но оправдывание этого, да еще и оскорбление - уже слишком! |
|
Касиры действительно жудко грубые, а в особенности старшие кассиры причем обе сразу. Я не конфликтный человек, но не однократно всупался за посторонних покупателей, впрочед и сам не однократно был оскорблен. Магазин впрочем не плохой, но следует повнимательней отнестись к подбору персонала в частности руководящего.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|