Открытое воровство в крупных размерах
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.10.2009 23:09:42
жалоба просмотров: 4066 комментариев: 8
мария12
пожаловаться |
Открытое воровство в крупных размерахВ магазине Квартал (Волгоградский проспект, 158), не совпадают цены на ценниках и на кассе. За одну покупку разница в ценах составляет примерно 30 руб. Учитывая большое количество покупателей и то, что этот обман продолжается несколько лет, не смотря на бесконечные жалобы к администрации магазина, СУММЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦАМИ МАГАЗИНА ЗА СЧЁТ ОБМАНА, просто феноменальные. Почему госструктуры закрывают на это глаза? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория Квартал:
19.10.2009 0:24:32
Катя
пожаловаться
|
Во-первых деньги идут не в карман магазину. Во-вторых ежедневно приходит переоценка, бывает, что больше 200 ценников, и все это даже при очень большом желании невозможно проконтролировать. Очень много товара выложено в нескольких местах - на одном ценник поменяли, другой, такой же, остался со старой ценой. В-третьих, товар проходит официально через кассу, одновременно через компьютер, с той ценой, которую ОФИЦИАЛЬНО ПРИСЛАЛИ С ПЕРЕОЦЕНКОЙ. На рынке вам могут продать товар дороже, а разницу положить в карман, но не в магазине. И последнее. Никто не станет возмущаться, если кассир, "никакой" после рабочего дня, ошибется и даст сдачу на 100, 200, 300 и т.д. руб. больше, и если товар пробьется дешевле, чем указано на ценнике; а вот если товар пробьётся на 30 коп. дороже, многие начинают орать и топать ногами, мол, "а вот скольких нас, бедных, так обманывают, подонки, да сколько ж вы денег себе в карман кладете"..... Поверьте, глупо и обидно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2009 0:51:55
мария12
пожаловаться
|
Катя, вот поэтому я и пишу это на сайте, а не высказываю кассирам. А то, что Вы пишете - это бред. Магазин Квартал имеет такой штат сотрудников, что поменять ценники - вопрос нескольких минут. (Поверьте мне, как руководителю крупной торговой фирмы) Катя, а почему Вы в конце дня устаёте? Всю ночь на дискотеке плясали? картошки три гектара выкопали в выходные? Или работа у Вас плохо организована, сотрудников не хватает? При чём здесь покупатели? Они тоже, кстати, после работы. И, может быть, больше Вашего устали. А тут Ваш магазин - со сдачей обсчитываете, ценники неправильные. Я домой в 23-00 возвращаюсь, а в 6 утра уже надо вставать. Мне, что ли, хочется час в Вашем магазине терять? То меня на 200 р. обсчитали на кассе, то разница в ценниках рублей на 50 за покупку набежала. И я жду минимум полчаса на кассе Вашу тупую администрацию, как будто мне делать больше нечего. Вот когда Вы из СВОЕГО кармана будете покупателям "разницу" отдавать, тогда и будете осуждать их за то, что они свои деньги воровать не позволяют. А про то, что деньги не идут в карман магазину-ложь. У меня мама главбух сети магазинов. Вот она, как раз, когда приходит в магазин за покупками, из-за тридцати копеек разницы скандал каждый раз устраивает и вызывает администрацию. Потому что это несоответствие - результат "чёрной" бухгалтерии и теневых схем. А вор должен сидеть в тюрьме.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2009 15:08:47
еленка
пожаловаться
|
мария12, 20.10.2009 0:51:55 | цитата: Потому что это несоответствие - результат "чёрной" бухгалтерии и теневых схем.
|
|
вот с этого места если можно поподробнее, очень любопытно, и у Вас так хорошо все получается рассказывать, откройте нам хоть одну такую теневую схему
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2009 16:06:12
allbymary
пожаловаться
|
мария12, 20.10.2009 0:51:55 | цитата: Катя, вот поэтому я и пишу это на сайте, а не высказываю кассирам.
А то, что Вы пишете - это бред.
Магазин Квартал имеет такой штат сотрудников, что поменять ценники - вопрос нескольких минут. (Поверьте мне, как руководителю крупной торговой фирмы)
Катя, а почему Вы в конце дня устаёте? Всю ночь на дискотеке плясали? картошки три гектара выкопали в выходные? Или работа у Вас плохо организована, сотрудников не хватает?
При чём здесь покупатели?
Они тоже, кстати, после работы. И, может быть, больше Вашего устали. А тут Ваш магазин - со сдачей обсчитываете, ценники неправильные.
Я домой в 23-00 возвращаюсь, а в 6 утра уже надо вставать. Мне, что ли, хочется час в Вашем магазине терять? То меня на 200 р. обсчитали на кассе, то разница в ценниках рублей на 50 за покупку набежала.
И я жду минимум полчаса на кассе Вашу тупую администрацию, как будто мне делать больше нечего.
Вот когда Вы из СВОЕГО кармана будете покупателям "разницу" отдавать, тогда и будете осуждать их за то, что они свои деньги воровать не позволяют.
А про то, что деньги не идут в карман магазину-ложь. У меня мама главбух сети магазинов.
Вот она, как раз, когда приходит в магазин за покупками, из-за тридцати копеек разницы скандал каждый раз устраивает и вызывает администрацию.
Потому что это несоответствие - результат "чёрной" бухгалтерии и теневых схем.
А вор должен сидеть в тюрьме. |
|
МОЛОДЕЦ!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2009 19:57:42
Катя
пожаловаться
|
Ах... ну да, мама сказала, значит так оно и есть... И с чего вы взяли, что это Я под вечер устаю? Я никакого отношения к кассирам не имею. Может, когда-то и работала, и была готова убить таких покупателей как вы со своей мамой. По вашему кассир - это робот, который не может уставать? вышел на перекур, подзарядился и пошел дальше сдачу правильно вам сдавать? Попробуйте с 8 утра до 11 вечера на кассе посидеть. Может, поймете, хотя вряд ли. И, кстати, "тупая" администрация не тупее покупателей. Насчет своего кармана - выдавала и неоднократно, если Я была не права. ВСЕ МЫ ЛЮДИ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2009 21:53:32
Самый главный !!!
пожаловаться
|
мария12, 20.10.2009 0:51:55 | цитата:
Магазин Квартал имеет такой штат сотрудников, что поменять ценники - вопрос нескольких минут. (Поверьте мне, как руководителю крупной торговой фирмы) |
|
Поверьте мне что бывают иногда такие обстоятельства как то - в центральном офисе решили поменять цены, но письмо по электронке не дошло по каким-либо причинам до магазинов... и в магазине узнали о повышении цен только от возмущённых покупателей... такое было много раз у меня лично... Покупатель вправе требовать ту цену, которая на ценние и никто не имеет право отказать... и мы лично не отказывали ни разу..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.03.2010 14:44:56
Ингрид
пожаловаться
|
В магазине Квартал (Ленина, 31 в г. Лобня), не совпадают цены на ценниках и на кассе. За одну покупку разница в ценах составляет примерно 15-30 руб. Учитывая большое количество покупателей и то, что этот обман продолжается несколько месяцев, не смотря на бесконечные жалобы к администрации магазина, СУММЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦАМИ МАГАЗИНА ЗА СЧЁТ ОБМАНА, просто феноменальные. Почему госструктуры закрывают на это глаза! Мне лично сегодня кассир нахамила, когда я спросила, почему цена не совпадает снова по чеку и ценнику на яйца (неделю назад была таже история) и на что якобы администратор ответила -Мы просто неуспели поменять ценник и зачем вы берете снова этот товар! госпада это ведь смешно! Были и другие ситуации, о которых я просто не хочу вспоминать!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.12.2010 18:19:13
>kmxbr#
пожаловаться
|
Катя, 20.10.2009 19:57:42 | цитата: Ах... ну да, мама сказала, значит так оно и есть... И с чего вы взяли, что это Я под вечер устаю? Я никакого отношения к кассирам не имею. Может, когда-то и работала, и была готова убить таких покупателей как вы со своей мамой. По вашему кассир - это робот, который не может уставать? вышел на перекур, подзарядился и пошел дальше сдачу правильно вам сдавать? Попробуйте с 8 утра до 11 вечера на кассе посидеть. Может, поймете, хотя вряд ли. И, кстати, "тупая" администрация не тупее покупателей. |
|
клёво!так и надо с такими!считают себя самыми умными а на самом деле ни чего из себя не строят!лишь бы постоять и поорать на кого нибудь!а если ваша мама всё знает до таких подробностей то наверно и сама там крутилась!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|