новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Открытое воровство в крупных размерах


войти или зарегистрироваться


Виктория Квартал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.10.2009 23:09:42

жалоба
просмотров: 4023
комментариев: 8

мария12

пожаловаться

Открытое воровство в крупных размерах

В магазине Квартал (Волгоградский проспект, 158), не совпадают цены на ценниках и на кассе. За одну покупку разница в ценах составляет примерно 30 руб. Учитывая большое количество покупателей и то, что этот обман продолжается несколько лет, не смотря на бесконечные жалобы к администрации магазина, СУММЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦАМИ МАГАЗИНА ЗА СЧЁТ ОБМАНА, просто феноменальные. Почему госструктуры закрывают на это глаза?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория Квартал:

имя:
e-mail:

19.10.2009 0:24:32
Катя
Катя

пожаловаться

Во-первых деньги идут не в карман магазину. Во-вторых ежедневно приходит переоценка, бывает, что больше 200 ценников, и все это даже при очень большом желании невозможно проконтролировать. Очень много товара выложено в нескольких местах - на одном ценник поменяли, другой, такой же, остался со старой ценой. В-третьих, товар проходит официально через кассу, одновременно через компьютер, с той ценой, которую ОФИЦИАЛЬНО ПРИСЛАЛИ С ПЕРЕОЦЕНКОЙ. На рынке вам могут продать товар дороже, а разницу положить в карман, но не в магазине. И последнее. Никто не станет возмущаться, если кассир, "никакой" после рабочего дня, ошибется и даст сдачу на 100, 200, 300 и т.д. руб. больше, и если товар пробьется дешевле, чем указано на ценнике; а вот если товар пробьётся на 30 коп. дороже, многие начинают орать и топать ногами, мол, "а вот скольких нас, бедных, так обманывают, подонки, да сколько ж вы денег себе в карман кладете"..... Поверьте, глупо и обидно.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 0:51:55
мария12
мария12

пожаловаться

Катя, вот поэтому я и пишу это на сайте, а не высказываю кассирам.
А то, что Вы пишете - это бред.
Магазин Квартал имеет такой штат сотрудников, что поменять ценники - вопрос нескольких минут. (Поверьте мне, как руководителю крупной торговой фирмы)
Катя, а почему Вы в конце дня устаёте? Всю ночь на дискотеке плясали? картошки три гектара выкопали в выходные? Или работа у Вас плохо организована, сотрудников не хватает?
При чём здесь покупатели?
Они тоже, кстати, после работы. И, может быть, больше Вашего устали. А тут Ваш магазин - со сдачей обсчитываете, ценники неправильные.
Я домой в 23-00 возвращаюсь, а в 6 утра уже надо вставать. Мне, что ли, хочется час в Вашем магазине терять? То меня на 200 р. обсчитали на кассе, то разница в ценниках рублей на 50 за покупку набежала.
И я жду минимум полчаса на кассе Вашу тупую администрацию, как будто мне делать больше нечего.
Вот когда Вы из СВОЕГО кармана будете покупателям "разницу" отдавать, тогда и будете осуждать их за то, что они свои деньги воровать не позволяют.
А про то, что деньги не идут в карман магазину-ложь. У меня мама главбух сети магазинов.
Вот она, как раз, когда приходит в магазин за покупками, из-за тридцати копеек разницы скандал каждый раз устраивает и вызывает администрацию.
Потому что это несоответствие - результат "чёрной" бухгалтерии и теневых схем.
А вор должен сидеть в тюрьме.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 15:08:47
еленка
еленка

пожаловаться
мария12, 20.10.2009 0:51:55
цитата:
Потому что это несоответствие - результат "чёрной" бухгалтерии и теневых схем.


вот с этого места если можно поподробнее, очень любопытно, и у Вас так хорошо все получается рассказывать, откройте нам хоть одну такую теневую схему
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 16:06:12
allbymary
allbymary

пожаловаться
мария12, 20.10.2009 0:51:55
цитата:
Катя, вот поэтому я и пишу это на сайте, а не высказываю кассирам. А то, что Вы пишете - это бред. Магазин Квартал имеет такой штат сотрудников, что поменять ценники - вопрос нескольких минут. (Поверьте мне, как руководителю крупной торговой фирмы) Катя, а почему Вы в конце дня устаёте? Всю ночь на дискотеке плясали? картошки три гектара выкопали в выходные? Или работа у Вас плохо организована, сотрудников не хватает? При чём здесь покупатели? Они тоже, кстати, после работы. И, может быть, больше Вашего устали. А тут Ваш магазин - со сдачей обсчитываете, ценники неправильные. Я домой в 23-00 возвращаюсь, а в 6 утра уже надо вставать. Мне, что ли, хочется час в Вашем магазине терять? То меня на 200 р. обсчитали на кассе, то разница в ценниках рублей на 50 за покупку набежала. И я жду минимум полчаса на кассе Вашу тупую администрацию, как будто мне делать больше нечего. Вот когда Вы из СВОЕГО кармана будете покупателям "разницу" отдавать, тогда и будете осуждать их за то, что они свои деньги воровать не позволяют. А про то, что деньги не идут в карман магазину-ложь. У меня мама главбух сети магазинов. Вот она, как раз, когда приходит в магазин за покупками, из-за тридцати копеек разницы скандал каждый раз устраивает и вызывает администрацию. Потому что это несоответствие - результат "чёрной" бухгалтерии и теневых схем. А вор должен сидеть в тюрьме.


МОЛОДЕЦ!
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 19:57:42
Катя
Катя

пожаловаться

Ах... ну да, мама сказала, значит так оно и есть... И с чего вы взяли, что это Я под вечер устаю? Я никакого отношения к кассирам не имею. Может, когда-то и работала, и была готова убить таких покупателей как вы со своей мамой. По вашему кассир - это робот, который не может уставать? вышел на перекур, подзарядился и пошел дальше сдачу правильно вам сдавать? Попробуйте с 8 утра до 11 вечера на кассе посидеть. Может, поймете, хотя вряд ли. И, кстати, "тупая" администрация не тупее покупателей.
Насчет своего кармана - выдавала и неоднократно, если Я была не права.
ВСЕ МЫ ЛЮДИ.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 21:53:32
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
мария12, 20.10.2009 0:51:55
цитата:
Магазин Квартал имеет такой штат сотрудников, что поменять ценники - вопрос нескольких минут. (Поверьте мне, как руководителю крупной торговой фирмы)


Поверьте мне что бывают иногда такие обстоятельства как то -
в центральном офисе решили поменять цены, но письмо по электронке не дошло по каким-либо причинам до магазинов... и в магазине узнали о повышении цен только от возмущённых покупателей... такое было много раз у меня лично...
Покупатель вправе требовать ту цену, которая на ценние и никто не имеет право отказать... и мы лично не отказывали ни разу..
ответить | ответить с цитированием
13.03.2010 14:44:56
Ингрид
Ингрид

пожаловаться

В магазине Квартал (Ленина, 31 в г. Лобня), не совпадают цены на ценниках и на кассе. За одну покупку разница в ценах составляет примерно 15-30 руб. Учитывая большое количество покупателей и то, что этот обман продолжается несколько месяцев, не смотря на бесконечные жалобы к администрации магазина, СУММЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦАМИ МАГАЗИНА ЗА СЧЁТ ОБМАНА, просто феноменальные. Почему госструктуры закрывают на это глаза! Мне лично сегодня кассир нахамила, когда я спросила, почему цена не совпадает снова по чеку и ценнику на яйца (неделю назад была таже история) и на что якобы администратор ответила -Мы просто неуспели поменять ценник и зачем вы берете снова этот товар! госпада это ведь смешно! Были и другие ситуации, о которых я просто не хочу вспоминать!
ответить | ответить с цитированием
14.12.2010 18:19:13
>kmxbr#
>kmxbr#

пожаловаться
Катя, 20.10.2009 19:57:42
цитата:
Ах... ну да, мама сказала, значит так оно и есть... И с чего вы взяли, что это Я под вечер устаю? Я никакого отношения к кассирам не имею. Может, когда-то и работала, и была готова убить таких покупателей как вы со своей мамой. По вашему кассир - это робот, который не может уставать? вышел на перекур, подзарядился и пошел дальше сдачу правильно вам сдавать? Попробуйте с 8 утра до 11 вечера на кассе посидеть. Может, поймете, хотя вряд ли. И, кстати, "тупая" администрация не тупее покупателей.


клёво!так и надо с такими!считают себя самыми умными а на самом деле ни чего из себя не строят!лишь бы постоять и поорать на кого нибудь!а если ваша мама всё знает до таких подробностей то наверно и сама там крутилась!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024