новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


Беспедельно нечестная торговля в МЕТРО-Омск.


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2010 10:24:56

жалоба
просмотров: 6039
комментариев: 3

Леонид

пожаловаться

Беспедельно нечестная торговля в МЕТРО-Омск.

Беспредельно нечестная торговля в МЕТРО-Омск - достала , то дырявую банку паштета в упаковке подсунут , то "просрочку" , ну а об подлоге товара на более дорогой просто устали все и писать и говорить . Толку от карточек по отзыву от покупателей - никакого ... В лучшем случае позвонят - убедятся , а "воз" проблем и ныне там , как обманывали - так и продолжают ... Многие мои знакомые - ушли "по тихому" , т.к. МЕТРО закрыт от любых проверок и доказать свою правоту очень сложно ... Самая распространённая фишка по обману - "аналоговый" товар ... Пример : кальмар в ж/б 250гр. пр-во:Россия - 37руб. за банку в уп-ке 3шт. , а на уп-ке штрих-код от импортных кальмаров в ж/б 240гр. по цене в 3-раза дороже - считайте разницу . Раньше на такие "хитроумности" глаза закрывал , но достали своей наглостью ... Решил сходить "за правдой" - не тут то было - загоняли по комплексу от ВЫХОДА к ВХОДУ и обратно . Никто не в курсе что и как и зачем - вызвали начальника отдела минут через 15-20 - кое как доказал подлог . На вопрос КТО ? Ответ - поставщики , какие - "военная тайна" - в итоге довели меня до кипения своим равнодушием и безразличием . В итоге когда понял , что толку нет и будет всё по старому - "подарил" упаковку кальмаров этому нач.отдела - "прилюдно" перед работниками МЕТРО и покупателями порвал карту клиента ... Зачем терпеть унижения за свои же деньги от работников и безобразно поставленной работой в МЕТРО-Омск ... Нервы дороже ... Так , что кто кто ещё клиент МЕТРО "готовтесь" быть обманутыми , а попробуете , что либо доказать - "замучитесь пыль глотать" - в лучшем случае после мытарств и потраченных нервов - деньги ваши же - вернут , но и карту могут потом заблокировать - "частная собственность" - беспредел полный и полная безнаказанность ... Делайте выводы господа клиенты МЕТРО ...В других "относительно порядочных" торг.организациях , если "поймал" , то хоть нервы не мотают - оперативно обменивают товар или деньги возвращают ... Вижу я не одинок по беспредельной торговле в МЕТРО - аналогичны случаи и в др. городах .
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

20.01.2012 17:39:23
зульфия
зульфия

пожаловаться

ЭТО все ерунда а вот то что твориться у них во фруктовом отделе это вообще просто волшебство какое то ,весь аукционный товар волшебным образом пропадает-уходит в руки только одному покупателю!И никто с этим ничего не может сделать ни Ольга Данилова,ни Каюмов Александр,ни Анжелика -флор,ни Игорь ни Лейла они всегда как бы ни при делах!
ответить | ответить с цитированием
25.09.2013 22:24:49
Карина
Карина

пожаловаться

Как это не печально, но факт остаётся фактом: обман, подлог.....и приторно-слащавая улыбка. Репутация подмочена у МЕТРО, по-взрослому. О каком отношении(тихо промолчу об уважении) к Клиенту может идти речь???
ответить | ответить с цитированием
25.09.2013 22:29:11
Карина
Карина

пожаловаться

Личный случай идентичен!!! Мифический покупатель, после которого всё кончилось.....внезапно.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024