новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 апреля 2024 г.


Типовой ответ сотрудников Метро на вопрос о причине блокировки карты.


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.11.2008 11:53:08

жалоба
просмотров: 8911
комментариев: 3

Максим

пожаловаться

Типовой ответ сотрудников Метро на вопрос о причине блокировки карты.

На мой запрос через официальный сайт Метро, по истечении 2-х недель и при повторной его постановке, пришел ответ следующего содержания: В "Общих условиях покупок в магазинах от ООО "Метро Кэш энд Керри"" есть пункт № 5 "Карточка Клиента остается собственностью МЕТРО. МЕТРО вправе в любое время изъять карточку и расторгнуть договорные отношения с Клиентом".

Вопрос считается решенным и расмотрению не подлежит.
Спасибо за понимание,
С уважением,
Sergey Yakovlev
www.metro-cc.ru

Это такая теперь работа с клиентами и так в Метро принято решать имеющиеся вопросы???
А решать есть что: трижды было выявлено на кассе расхождение цен в пробитом чеке с ценником на витрине (пробивалось естественно больше), постоянная пересортица товара, на один и тот же товар вывешиваются разные ценники и пробивается по бОльшему из них...
На эти замечания администрация не реагирует, молча выписывает так называемую "СКИДКУ", при этом ценник не меняется на прилавке. Вообще то, это похоже на мошенничество со стороны МЕТРО и такая схема действий уже многократно описывалась СМИ.
В итоге - неожиданная блокировка карты клиента на кассе без объяснения причин (при входе в магазин никаких проблем не было).

ВСЕ ТАКИ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС: что является причиной блокировки карты клиента не нарушавшего правила торговли в соответствии с п. 4 договора с Метро???

Надеюсь все же получить ответ. Мой электронный адрес: n.max@mail.ru
в случае дальнейшей игры в молчанку и похожих ответов намерен обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и СМИ (средства массовой информации).
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

03.12.2008 23:22:59
Aleks
Aleks

пожаловаться
Максим, 14.11.2008 11:53:08
цитата:
...намерен обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и СМИ (средства массовой информации). Спасибо.


обратились? помогло? поделитесь опытом
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 23:44:43
DementedAvenger
DementedAvenger

пожаловаться
Максим, 14.11.2008 11:53:08
цитата:
в случае дальнейшей игры в молчанку и похожих ответов намерен обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и СМИ (средства массовой информации). Спасибо.


Удачи
ответить | ответить с цитированием
03.03.2023 12:58:49
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Метро, блокируя карту клиента нарушают закон о защите прав потребителей на территории РФ. Нет такой причины ни в одном законе РФ, по которым Вам могут отказать во входе в магазин и ТЦ.Поможет, только, обращение в Суд. Не позволяйте иностранным фирмам нарушать законы РФ. На нашей территории они обязаны выполнять наши законы. У себя пусть творят, что хотят. Вам, однозначно, поможет только Судебное решение. Восстановите себя в правах, однозначно, требуйте возмещение морального ущерба. Исходя из реального, порядка 50000 руб могут присудить. Боритесь за свои права, многие законы РФ достойно защищают своих граждан!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024