новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2007 20:53:43

жалоба
просмотров: 5561
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Безобразие

Хамское отношение сотрудников отдела Деликатесы по отношению к всоим сотрудникам, а также к представителям поставщиков постоянно присутствует в Метро 20 на Пулковском шоссе! Такое ощущение, что все руководство поголовно свиньи и хамы, которые не соблюдают элементарной профессиональной этики, не известно как такие люди попадают на такие должности. Предлагаю всех уволить и расстрелять!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

26.01.2007 23:28:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Екатерина, Метро20 это один из 3-х Метро в Питере.К сожалению я немного знаю о них,в силу удаленности от Питера Москвы,но когда этим летом отдыхал в Питере,то посетил 2 Метро там и в целом у меня осталось положительное впечатление о них.Хотел бы я знать чем они вас так расстроили,как поставщика,вероятно долго принимали..Но это бывает везде,где большие поставки. И иногда в этом виноваты сами поставщики,так как сначала мы принимаем весь товар просто перещитывая коробки,но после того как некоторые фирмы не докладывают в паллеты товар,делают "колодцы" и другие ухищрения,их начинают принимать более тщательно,что увеличивает продолжительность приемки.А у людей,которые работают в Метро бывает разный стиль управления,главное чтобы этот стиль давал результаты.А так везде,не только в Метро.Если у тебя диктаторский стиль управления,но ты приносишь прибыль,значит тебя будут держать.Да и мы к тому же русские люди,а не нацисты,это не наш метод всех расстреливать, 21-й век на дворе...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:24:05
Искандер
Искандер

пожаловаться

"работа она на то и работа,поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства.А то судя по вашей логике,порядок может быть только в морге"
Александр, это Ваши слова, зачем же тогда винить других в том, что они якобы плохо возят товар, возможно в Питере работу делают не на столь высом уровне как в Москве. и при чем здесь стиль управление. Хотя в вопле Екатерины очень мало конкретики, просто вылились эмоции. Я тоже, каюсь, иногда выливаю свои эмоции в сети, а иногда конечно и в магазине, что опять же не правильно. Но все равно Александр давайте будем честны и последовательны в своих высказываниях.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 11:40:27
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Я то как раз последователен в своих высказываниях,мы везде выполняем работу на высшем уровне,именно поэтому,если кто-то из поставщиков начинает "чудить",то мы жертвум быстротой приемки,ради качества этого процесса.Так как поставщики могут и подождать,у них работа такая,а вот наши потери из-за недосмотра их поставок ради того,чтобы всех быстрее принять,они нам уже не возместят. Прежде всего эффективность,нацеленная на результат.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024