новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


Отличная работа и качество товаров


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.09.2011 12:08:49

благодарность
просмотров: 3652
комментариев: 5

ЕВГЕНИЙ

пожаловаться

Отличная работа и качество товаров

Крайне доволен московским магазином METRO,который находится на Киевском шоссе.
Всегда отличное обслуживание: как-то раз кассирша увидела,что я с ребенком и пропустила в специально открытую для этого кассу,хотя дочери 12 лет.
Совсем недавно случайно разбил стакан,ко мне сначала подошел охранник и сказал,что придется заплатить и попросил подождать,снова подошел через минуту и сказал,что платить ничего не надо!
Самое главное,что иногда меня очень раздражает в других магазинах типа Ашан,что всегда охотно принмают кредитные карты.В не так давно отсталой Испании заехал в глухую деревню-так там в ихнем сельпо-охотно взяли кредитку. А в Москве в 21 веке в большинстве точек либо не берут(Ашан!!!),либо морщатся и как бы делают одолжение.
Товары в METRO на Киевском шоссе- свежие,персонал сдержанно приветлив.
Так держать!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

11.11.2011 14:51:25
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
ЕВГЕНИЙ, 19.09.2011 12:08:49
цитата:
Совсем недавно случайно разбил стакан,ко мне сначала подошел охранник и сказал,что придется заплатить и попросил подождать,снова подошел через минуту и сказал,что платить ничего не надо!


Ещё б он не сказал ,что не надо.
За случайно разбитый товар в торговом зале покупатель платить не должен. Риск случайной гибели товара включён в его цену, гибнет он, как правило, по причине неудачной выкладки, неудобной упаковки или тесноты в самом магазине. Так что, если Вы случайно что-то разбили и Вам пытаются предъявить претензию, ответьте, что не желали наступления таких последствий, злой умысел в Ваших действиях отсутствовал, риск случайной гибели уже включён в цену товара и ничего платить Вы не будете. В случае агрессивных попыток "держать и не пущать" сразу вызывайте полицию с сообщением о неправомерном лишении свободы и вымогательстве.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2011 17:23:06
Павел
Павел

пожаловаться
Sher_Khan, 11.11.2011 14:51:25
цитата:
Ещё б он не сказал ,что не надо. За случайно разбитый товар в торговом зале покупатель платить не должен. Риск случайной гибели товара включён в его цену, гибнет он, как правило, по причине неудачной выкладки, неудобной упаковки или тесноты в самом магазине. Так что, если Вы случайно что-то разбили и Вам пытаются предъявить претензию, ответьте, что не желали наступления таких последствий, злой умысел в Ваших действиях отсутствовал, риск случайной гибели уже включён в цену товара и ничего платить Вы не будете. В случае агрессивных попыток "держать и не пущать" сразу вызывайте полицию с сообщением о неправомерном лишении свободы и вымогательстве.


Многие утверждают, что в цену товара заложен риск порчи. Да, в некоторых магазинах это действительно так. И магазин может пойти Вам навстречу, не потребовав оплатить товар. Но никто не может запретить магазину взыскать с вас стоимость товара по закону (в судебном порядке) в случае вашей вины. Кроме того, в сетях эконом класса, где стоимость товара ниже, риск порчи не вносят в цену, чтобы сделать цену дешевле. Тут администрация магазина, несомненно, потребует возместить стоимость. Кроме того, ответственность за умышленную порчу товара предусмотрена административным (ст. 7.17 КоАП РФ) и уголовным (ст. 167 УК РФ) кодексом.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2011 17:30:15
Павел
Павел

пожаловаться

покупатель виновен в поруче товара:

• если вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;

• если к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег,
драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);

• если вы намеренно разбили тот или иной товар (например, взяли в руки бутылку дорого виски и со словами «вот вам, буржуи» со всего размаху кинули бутылку об стену);

В этих случаях вы причинили магазину ущерб по своей вине и обязаны его возместить в полном объеме. После оплаты этот товар становится вашей собственностью, и Вы теоретически можете собрать остатки огурцов из разбившейся банки и забрать их. Стоит отметить, что в данном случае статья 18 («Последствия продажи товара ненадлежащего качества») Закона о защите прав потребителей не применяется, и Вы не сможете потребовать от продавца заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный. Ведь в данном случае Вы являетесь не покупателем, а ответчиком. Так же магазин не станет для Вас собирать и мыть эти огурцы.

ответить | ответить с цитированием
10.12.2011 19:24:03
Даша
Даша

пожаловаться

"В случаях вы причинили магазину ущерб по своей вине и обязаны его возместить в полном объеме."


На практике бывает совсем иначе... Покупатель ,взявший мороженое из холодильника и ,погуляв по магазину минут эдак сорок, заявляет на кассе- оно растаяло ,я его брать не буду. Он причинил ущерб магазину по СВОЕЙ вине,но платить НЕ будет. На фразу -ВЫ ИСПОРТИЛИ товар,следует скандал и крики-это ВАШЕ(наше)мороженое и оно мне не нужно. Такая же история с заморозкой-бросают,где не попадя,рыбу при мне сервис принес из отдела нижнего белья,она текла ручьями,ОПВС догнал даму,бросившую эту рыбу-она заявила,что ей стало тяжело таскать её... ОНа НАМЕРЕННО испортила товар,так как прекрасно понимала,что рыба тает и пропадет,но платить отказалась.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2011 12:30:00
Александр
Александр

пожаловаться
ЕВГЕНИЙ, 19.09.2011 12:08:49
цитата:
Крайне доволен московским магазином METRO,который находится на Киевском шоссе. Всегда отличное обслуживание: как-то раз кассирша увидела,что я с ребенком и пропустила в специально открытую для этого кассу,хотя дочери 12 лет. Совсем недавно случайно разбил стакан,ко мне сначала подошел охранник и сказал,что придется заплатить и попросил подождать,снова подошел через минуту и сказал,что платить ничего не надо! Самое главное,что иногда меня очень раздражает в других магазинах типа Ашан,что всегда охотно принмают кредитные карты.В не так давно отсталой Испании заехал в глухую деревню-так там в ихнем сельпо-охотно взяли кредитку. А в Москве в 21 веке в большинстве точек либо не берут(Ашан!!!),либо морщатся и как бы делают одолжение. Товары в METRO на Киевском шоссе- свежие,персонал сдержанно приветлив. Так держать!


Не ври сама себе)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024