актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.01.2012 13:18:00
жалоба просмотров: 4820 комментариев: 9
Татьяна
пожаловаться |
Нет гарантийного талонав коробке от телевизора не было гарантийного талона, управляющая залом Сумбатова отказалась выдать дубликат. Техцентр не считает кассовый чек заменой гарантийного талона и ремонтировать телевизор отказывается. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:
|
09.01.2012 19:45:00
Татьяна
пожаловаться
|
это магазин Метро кеш энд керри, здесь не действует закон о защите прав потребителей, т.к. покупатель- юридическое лицо. Это первое. А второе- гарантийный талон с уникальным номером и администрация магазина уверяет, что производитель не разрешает выдавать дубликат. Что делать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2012 21:31:25
Алексей Николаич
пожаловаться
|
А из какого вы города? На самом деле отсутствие гарантийного талона на телевизор это не такая уж и большая проблема для магазина! При желании пойти вам, как клиенту, на встречу, можно запросить гарантийный талон у поставщика товара. Если,конечно,вы адекватно обратились в магазин с этой просьбой, никого не оскорбляя (отличительная черта российского покупателя) Все проблемы можно решить не выходя из магазина. Свяжитесь с руководителем отдела РТВ и попросите его запросить у поставщика гарантийный талон на данную модель телевизора. И проблемы не будет. Удачи.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2012 11:21:37
Татьяна
пожаловаться
|
Алексей Николаич, 10.01.2012 21:31:25 | цитата: А из какого вы города? На самом деле отсутствие гарантийного талона на телевизор это не такая уж и большая проблема для магазина! При желании пойти вам, как клиенту, на встречу, можно запросить гарантийный талон у поставщика товара. Если,конечно,вы адекватно обратились в магазин с этой просьбой, никого не оскорбляя (отличительная черта российского покупателя) Все проблемы можно решить не выходя из магазина. Свяжитесь с руководителем отдела РТВ и попросите его запросить у поставщика гарантийный талон на данную модель телевизора. И проблемы не будет. Удачи. |
|
а город проживания имеет значение? Гарантийный талон с уникальным номером на каждый телевизор- это первое. Даже если покупатель обратился неадекватно, администратор не вправе отвечать ему подобно. Просить не надо, администратор сам обязан предложить свою услугу покупателю. А отличительная черта российского покупателя потому такая, что у российской торговли есть подобная отличительная черта!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.03.2013 11:44:53
Пусть будет "Кена"
пожаловаться
|
Татьяна, 11.01.2012 11:21:37 | цитата: Даже если покупатель обратился неадекватно, администратор не вправе отвечать ему подобно. |
|
Когда покупатель обращается адекватно, то и персонал стремится ему помочь. Не буду даже спрашивать, как обратились вы. Итак понятно. Теперь обратитесь также к поставщику. и пошлют вас напрямую к производителю. Вот и цена вашей "неадекватности". Так вам и надо
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.03.2013 12:04:35
Татьяна
пожаловаться
|
Пусть будет "Кена", 05.03.2013 11:44:53 | цитата: Когда покупатель обращается адекватно, то и персонал стремится ему помочь. Не буду даже спрашивать, как обратились вы. Итак понятно.
Теперь обратитесь также к поставщику. и пошлют вас напрямую к производителю. Вот и цена вашей "неадекватности". Так вам и надо |
|
Вы добры, и жизнь будет к вам добра....Я уже про это забыла, а меня решили укусить... Этот вопрос с телевизором решился в два счета, я даже подарок сверху получила. Здорово, что повела себя неадекватно, а "серые адекватные мыши" пусть будут довольны своим положением и служат своим хозяевам...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.03.2013 12:10:29
Алексей Николаевич
пожаловаться
|
Татьяна, искренне рад,что у вас все решилось хорошо..Уверен, что тогда в момент обращения,эмоции преобладали над вами(ну это наше право на эмоции). В жизни часто встречаются подобные ситуации и данная ситуация,отнюдь, не последняя в вашей жизни(что поделать, мы живем в россии). Важно то, какие выводы мы делаем потом. Желаю вам всего доброго!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.03.2013 12:32:30
Татьяна
пожаловаться
|
Алексей Николаевич, 05.03.2013 12:10:29 | цитата: Татьяна, искренне рад,что у вас все решилось хорошо..Уверен, что тогда в момент обращения,эмоции преобладали над вами(ну это наше право на эмоции). В жизни часто встречаются подобные ситуации и данная ситуация,отнюдь, не последняя в вашей жизни(что поделать, мы живем в россии). Важно то, какие выводы мы делаем потом. Желаю вам всего доброго! |
|
УРА! Всем шампанского!!!Блин, опять эмоции, простите.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|