новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 12 мая 2022 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.10.2007 12:25:05

жалоба
просмотров: 4536
комментариев: 5

Алексей

пожаловаться

Жалоба

Добрый день уважаемые сотрудники!
В вашем магазине в г. Воронеж нами была приобретена стеклянная крышка для сковороды. В связи с тем, что она была упакована в полиэтилен, мы не заметили скол на внутренней стороне. Когда мы приехали её сдавать, Ваш сотрудник - Дынина Ольга в нервной форме пояснила нам, что товар они возвращают в течении 72 часов, скол сделали мы, крышка в жиру, деньги возвращать они не будут, менять тоже. Крышка нами не использовалась, на ней даже все этикетки наклеены. Данное отношение противоречит как ГК РФ, так и ФЗ "О защите прав потребителей". Данный вопрос намерены решить в судебном порядке.

К вышесказаному хочу добавить, что на предоставление жалобной книги, Ольга ответила, что в "МЕТРО" книги жалоб и предложений вообще нет, что противоречит действующему в нашей стране законодательству. Прошу разобраться.

С уважением, Алексей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

29.10.2007 19:52:57
Ольга
Ольга

пожаловаться

Из-за одной крышки в суд!!! Овчинка выделки не стоит!
ответить | ответить с цитированием
29.10.2007 23:43:49
Зоркий
Зоркий

пожаловаться

А там и не должно быть книги жалоб. На складах книг жалоб не бывает, а Metro - это мелкооптовый склад. С вами по возврату товара, как с физическим лицом, там вообще не будут разговаривать, только с доверенностью от вашей организации. Нужно сначала думать, а потом уже покупать. Мало нормальных магазинов, что ли?
ответить | ответить с цитированием
29.10.2007 23:46:04
Зоркий
Зоркий

пожаловаться

Кстати, ЗоЗПП там тоже не действует. По тем же причинам.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 20:05:23
Сергей
Сергей

пожаловаться

ексей когда вы берете товар, то проверяйте его на столах проверок, которые имеются в каждом Metro. Если бы вы просмотрели свою покупку, то проблем никаких не было. Вообще вы сами создали себе проблему.
ответить | ответить с цитированием
25.12.2008 23:36:24
ВладимирУКР
ВладимирУКР

пожаловаться

А у нас в Киеве без проблем меняют.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022