новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


Как обманывают в МЕТРО


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.03.2010 21:22:23

жалоба
просмотров: 5416
комментариев: 7

Олег

пожаловаться

Как обманывают в МЕТРО

4 марта я приобрела сотовый телефон самсунг 5212. В магазине был произведен только лишь осмотр внешнего вида, никаких функциональных возможностей телефона не проверялось, мотивируя тем, что у продавцов нет свободных сим-карт. Дома при подключении телефона было установлено, что он не поддерживает мобильную связь по 2-м сим-картам.
При обращении в Метро г. Брянск мне отказали в обмене телефона, ссылаясь на сервисный центр Селена-сервис, где якобы должны произвести ремонт нового телефона, купленного в магазине!!! Никогда не покупайте технику в Метро, так как они не несут никакой ответственности за продаваемый товар!!! ЛОХОТРОНЩИКИ!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

20.03.2010 18:34:24
Hooligan
Hooligan

пожаловаться

Могу сказать только одно, компания МЕТРО поступила правильно, ибо:
1. они только продавцы, и ремонтом не занимаются, поэтому есть гарантия и есть сервисные центры
2. я думаю телефон все равно включался и показывался, хоть и без сим-карт, проверка на факт работы
3. в этих телефонах есть некоторый недочет в плане работы двух сим-карт, и исправляется перепрошивкой, чем МЕТРО соответственно не занимается
4. также обмен и возврат сложно-бытовой техники не производиться, это написано в законе о защите прав потребителей

Мое мнение:
Замечательный магазин, никаких проблем не возникало при покупках техники. Лохотроном назвать их невозможно, т.к. работают очень правильно и корректно, сотрудники адекватные и вежливые люди, всегда нравиться с ними общаться.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 13:43:34
Олег
Олег

пожаловаться

Просто Вам необходимо внимательнее прочитать закон "О правах потребителя"
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 14:19:27
умница
умница

пожаловаться
Олег, 21.03.2010 13:43:34
цитата:
Просто Вам необходимо внимательнее прочитать закон "О правах потребителя"


Ну вы же не прочитали
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 22:49:58
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться

Изучать Закон о защите прав потребителя незачем - на сеть METRO он не распространяется. Согласно закону потребителями могут быть лишь физические лица, приобретающие товары/услуги для личного пользования. Все клиенты METRO - представители юр. лиц, приобретающие товар для коммерческого использования либо дальнейшей перепродажи (внимательно читайте договор между Вашей компанией и METRO, заключенный при выдаче карт).

Вам абсолютно правильно порекомендовали обратиться в авторизованный производителем товара сервисный центр. В случае неремонтопригодности товара в период гарантийного срока METRO возвратит Вам деньги.

С уважением, Управляющий торговым залом

ответить | ответить с цитированием
20.09.2010 0:28:55
Стэфания
Стэфания

пожаловаться
Hooligan, 20.03.2010 18:34:24
цитата:
Могу сказать только одно, компания МЕТРО поступила правильно, ибо: 1. они только продавцы, и ремонтом не занимаются, поэтому есть гарантия и есть сервисные центры 2. я думаю телефон все равно включался и показывался, хоть и без сим-карт, проверка на факт работы 3. в этих телефонах есть некоторый недочет в плане работы двух сим-карт, и исправляется перепрошивкой, чем МЕТРО соответственно не занимается 4. также обмен и возврат сложно-бытовой техники не производиться, это написано в законе о защите прав потребителей Мое мнение: Замечательный магазин, никаких проблем не возникало при покупках техники. Лохотроном назвать их невозможно, т.к. работают очень правильно и корректно, сотрудники адекватные и вежливые люди, всегда нравиться с ними общаться.


Хочу сказать огромное спасибо Hooligan!!! От души приятно слушать такие слова , хоть и от меньшинства клиентов!
ответить | ответить с цитированием
20.09.2010 0:33:01
Стэфания
Стэфания

пожаловаться
Hooligan, 20.03.2010 18:34:24
цитата:
Мое мнение: Замечательный магазин, никаких проблем не возникало при покупках техники. Лохотроном назвать их невозможно, т.к. работают очень правильно и корректно, сотрудники адекватные и вежливые люди, всегда нравиться с ними общаться.


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
повтор сообщения
ответить | ответить с цитированием
07.04.2012 12:09:47
Лена
Лена

пожаловаться

А вы бы свой ответ при покупке бытовой техники озвучивали покупателю или крупными буквами в отделе бытовой техники свой ответ как объявление вывесили. А то продают бракованое г..но, а потом говорят :"мол , законы на нашей стороне идите вы все на .."
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024