новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


Продажа бракованных мобильных телефонов


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2009 12:51:57

жалоба
просмотров: 4304
комментариев: 4

Татьяна

пожаловаться

Продажа бракованных мобильных телефонов

Приобрела мобильный телефон Nokia 3600 в г. СПб, на Косыгина, с браком, отсутствует клавиши включения камеры,сбоку телефона, ВЕРНУТЬ в магазин невозможно, ссылаются ТОЛЬКО на сервис центр, в сервис центре данная деталь отсутствует... замкнутый круг!
Персонал грубый, невоспитанный, про пионерок на ресепшене согласна полностью! точной и достоверной информации дать не могут, требуют для обмена телефона заключение, а в сервис центре не выдают!
О "Метро" были только наилучшие мнения, но столкнувшись с такой ситуацией, все изменилось, посоветовать хотелось бы одно, ЖЕЛАТЕЛЬНО не покупать там технику, НИКАКУЮ!!! т. к. вернуть НЕРЕАЛЬНО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.10.2009 13:01:39
татьяна
татьяна

пожаловаться

Техника в "Метро" некачественная! Такая же как и в Эльдорадо, Калинках и Ашанах!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 15:39:49
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Татьяна, 30.10.2009 12:51:57
цитата:
Приобрела мобильный телефон Nokia 3600 в г. СПб, на Косыгина, с браком, отсутствует клавиши включения камеры,сбоку телефона, ВЕРНУТЬ в магазин невозможно, ссылаются ТОЛЬКО на сервис центр


А когда покупали не заметили такой изъян? или не проверяли?
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 17:08:27
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Думала, что это выход USB, а потом в книге-руководстве прочитала, что там должна б. клавиша
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 1:07:09
alik85
alik85

пожаловаться

Татьяна, отсутствие клавиши включения камеры это скорее всего производственный брак - информацию о нем можно получить на сайте http://mobility.net.ua/news/view/428/ Попробуйте обратиться в официальное представительство Nokia, я думаю они вам подскажут как поступить в таком случае. Конечно, сотрудники Metro виноваты в случившемся, но я уверен что не намеренно - проверить все поставки телефонов на качество, комплектность и т.д. просто не реально. Лучше полностью проверять внешний вид и качество телефона прямо в магазине, чтобы избежать подобных недоразумений.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024