новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 7 марта 2024 г.


о работе персонала


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.08.2006 10:01:57

жалоба
просмотров: 4728
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

о работе персонала

Дозвониться до магазина, чтобы получить информацию просто невозможно. Никогда никто не берет трубку. Безобразие.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

11.08.2006 0:23:05
Иван
Иван

пожаловаться

А это у них видимо такой стиль работы с покупателями

Я Вам гарантирую, что даже если кто-нибудь и возьмет трубку - ничем помочь не смогут. Испытал на себе!
ответить | ответить с цитированием
01.09.2006 14:44:11
Александр
Александр

пожаловаться

Я настоятельно советую почитать эти отзывы и Воронежскому руководству компании, а то ненароком отправлю на немецком языке в Германию в "Metro AG" и толком разъясню, как работают в Воронеже.

Позвонил по телефону с этого сайте и попытался выяснить, какой пакет документов мне подвезти или подсказать к кому обратиться по сему поводу. Пригласили туда, чтобы это узнать в "вход клиентов".
Это что за секретность федерального уровня, нельзя сообщить по телефону ??!
Объяснил, что курсировать по городу, чтобы просто узнать, недосуг и я сразу бы их собрал дома и привёз в нужном виде.
Меня снова рогато пригласили в этот "вход клиентов".
Хорошо, а смогу я пройти и прогуляться в этот день по магазину, посмотреть или просто за информацией поеду ? А так же, нет ли информации на сайте если не хочет говорить ?
- " Спасибо, что нам позвонили, приезжайте туда-то туда-то..." Бух.. и положила трубку.

Это что, снова русская гипертрофированность ?
Запомните, я вам нужен, а не напротив !
И разберитесь с этой ерундой или заедите автоответчик - мне такие ответы не нужны, обучите персонал, наймиет другой если этот занят. Это ваши проблемы.
И нравится или нет - я отправлю письмо в "Metro AG".
Обнаглели вконец !

ответить | ответить с цитированием
02.09.2006 13:37:58
Ambrase
Ambrase

пожаловаться

Господа!

А может это всё чрезмерно по-человечески, мол, приезжайте, а там срулим и договоримся с любыми документами, лишь бы свидетельство имелось.
Вот в таком случае - я бы забрал свои предыдущие слова обратно, но сильно сомневаюсь.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2006 2:09:39
Александр
Александр

пожаловаться

Персонал тоже можно понять, просто чтобы держать цены на низком уровне, нужно держать мало людей и платить немного. А поэтому на одного сотрудника, не говоря уже о руководителях, приходится столько обязанностей, что не всегда есть время, чтобы уделить его покупателю. Например, в Метро что на 104км МКАД, всегда стараются помочь по мере возможности.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:07:58
креативный менеджер, торговый аналитик родригес
креативный менеджер, торговый аналитик родригес

пожаловаться

Немцы очень жадный народ, поэтому они держат очень маленький штат персонала, и всю разъярённую толпу покупателей принимает на себя маленький коллектив продавцов. платят немцы зарплату очень маленькую, а требуеют от персонала очень много, хотя не понимают, что от желания работать и зарплаты персонала зависит в первую очередь выручка магазина. голодный продавец-мёртвый продавец! покупатель конечно не каждый развернётся и уйдет. но процент очень серьёзный и в десятки раз перекроет ту сумму, которую они захотели сэкономить на зарплате, а то, что они из-за маленького штата сотрудников держат цены на низком уровне-это всё туфта.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2007 17:43:23
Ambrase
Ambrase

пожаловаться

1.Причём здесь Москва со своим Метро ?

2. Зачем мне жадность немцев и какие-то цены?


Вопрос зашёл о том, если вязли трубку - так отвечайте и давайте информацию или заведите тупо автоответчик, который будет попросту повторять - "приезжайте и всё узнаете."

Или выкладывайте исчерпывающую информацию на инет-ресурсы !
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024