актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:
|
01.09.2006 14:44:11
Александр
пожаловаться
|
Я настоятельно советую почитать эти отзывы и Воронежскому руководству компании, а то ненароком отправлю на немецком языке в Германию в "Metro AG" и толком разъясню, как работают в Воронеже.
Позвонил по телефону с этого сайте и попытался выяснить, какой пакет документов мне подвезти или подсказать к кому обратиться по сему поводу. Пригласили туда, чтобы это узнать в "вход клиентов". Это что за секретность федерального уровня, нельзя сообщить по телефону ??! Объяснил, что курсировать по городу, чтобы просто узнать, недосуг и я сразу бы их собрал дома и привёз в нужном виде. Меня снова рогато пригласили в этот "вход клиентов". Хорошо, а смогу я пройти и прогуляться в этот день по магазину, посмотреть или просто за информацией поеду ? А так же, нет ли информации на сайте если не хочет говорить ? - " Спасибо, что нам позвонили, приезжайте туда-то туда-то..." Бух.. и положила трубку.
Это что, снова русская гипертрофированность ? Запомните, я вам нужен, а не напротив ! И разберитесь с этой ерундой или заедите автоответчик - мне такие ответы не нужны, обучите персонал, наймиет другой если этот занят. Это ваши проблемы. И нравится или нет - я отправлю письмо в "Metro AG". Обнаглели вконец !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.09.2006 13:37:58
Ambrase
пожаловаться
|
Господа!
А может это всё чрезмерно по-человечески, мол, приезжайте, а там срулим и договоримся с любыми документами, лишь бы свидетельство имелось. Вот в таком случае - я бы забрал свои предыдущие слова обратно, но сильно сомневаюсь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.09.2006 2:09:39
Александр
пожаловаться
|
Персонал тоже можно понять, просто чтобы держать цены на низком уровне, нужно держать мало людей и платить немного. А поэтому на одного сотрудника, не говоря уже о руководителях, приходится столько обязанностей, что не всегда есть время, чтобы уделить его покупателю. Например, в Метро что на 104км МКАД, всегда стараются помочь по мере возможности.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.01.2007 22:07:58
креативный менеджер, торговый аналитик родригес
пожаловаться
|
Немцы очень жадный народ, поэтому они держат очень маленький штат персонала, и всю разъярённую толпу покупателей принимает на себя маленький коллектив продавцов. платят немцы зарплату очень маленькую, а требуеют от персонала очень много, хотя не понимают, что от желания работать и зарплаты персонала зависит в первую очередь выручка магазина. голодный продавец-мёртвый продавец! покупатель конечно не каждый развернётся и уйдет. но процент очень серьёзный и в десятки раз перекроет ту сумму, которую они захотели сэкономить на зарплате, а то, что они из-за маленького штата сотрудников держат цены на низком уровне-это всё туфта.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.02.2007 17:43:23
Ambrase
пожаловаться
|
1.Причём здесь Москва со своим Метро ?
2. Зачем мне жадность немцев и какие-то цены?
Вопрос зашёл о том, если вязли трубку - так отвечайте и давайте информацию или заведите тупо автоответчик, который будет попросту повторять - "приезжайте и всё узнаете."
Или выкладывайте исчерпывающую информацию на инет-ресурсы !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|