новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


Отвратительное отношение в Метро


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.06.2007 21:16:01

жалоба
просмотров: 33616
комментариев: 31

Андрей

пожаловаться

Отвратительное отношение в Метро

Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белому - хотим поскорее слить брак....
В отделе прокламаций две наглые 20 летние пионерки. Как в поговорке-ссы в глаза - божья роса...
Деньги вернуть отказались. Сказали несите в сервис центр. На вопрос - а как на счет закона о 14 днях в течении которых покупатель может вернуть покупку и получить деньги - ответили: "На территории компании Метро данный закон не действует!!!"
Вобщем просто неспетая песня. Буду ждать пока сеть магазинов Ашан разрастется (пока только в "Мегах" есть Ашаны)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

16.06.2007 21:10:26
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

чушь полная:
1. Вероятно что промоакция просто совпадение, ни один крупный ретейлер не будет специально сливать брак. brand дороже выйдет.
2. DVD относится к группе сложнотехнических товаров обмен и возварт только через сервис центр. Позвоните в Роспотребнадзор , вам там популярно объяснят.
3. не отдел ПРОкламций, а отдел РЕкламаций - так на всякий случай.
4. Ашан работает в другом формате, он не прямой конкурент metro c&c. это для справки о форматах ритейла.
5. Чушь полная ни когда не поверю, что какой нибудь сотрудник когда нибудь ответит "закон не действует на территории компании Метро". бредятина...

бредятина та еще.
ответить | ответить с цитированием
21.06.2007 19:23:22
Tavy Tum
Tavy Tum

пожаловаться

В магазинах METRO действительно не действует Закон о защите прав потребителей, по которому можно вернуть товар в течение 14 дней.
Дело в том, что это не розничный магазин (наверное, вы замечали, что после покупки выдают не чек, а товарную наладную, где расписываешься за директора компании, через которую была получена карточка METRO).
Поэтому взаимоотношения продавца и покупателя - как двух юридических лиц
ответить | ответить с цитированием
21.06.2007 21:32:42
Андрей
Андрей

пожаловаться

To "ind retailer"
Дружище! Ты что так нервничаешь? Сам работаешь в Метро?...
Все что я написал абсолютная правда. Могу даже сказать больше. Плеер бракованный я им оставил в магазине-можно сказать просто подарил 1300 рублей. В отделе Рекламаций как совершенно правильно ты меня поправил (все же работаешь там признайся... так вот в этом отделе две наглые неадекватные малолетки, одна из которых как раз и выдала фразу о том что "данный закон не действует на территории компании Метро" Единственный нормальный человек был заведующий отделом помоему - но он быстренько свалил, а бегать искать что то доказывать у меня совершенно не было желания.
На счет партии брака так оно и есть. Скажи мне уважаемый работник Метро а как назвать ситуацию когда 1+1+6 плееров подряд оказываются бракованными? Причем это не только мое личное мнение . Работник магазина с которым я проверял эти плееры был совершенно согласен что брак. Проверили мы за час где то 6 или больше плееров и я понял что менять то не на что!!! Плюнул на все и поехал на работу-и так очень много времени ушло на этот геморой. А плеер свой бракованный не стал забирать-подарил твоему родному и горячо любимому магазину Метро. можешь попить пива на эти деньги. Вобщем резюмируя могу сказать следующее: 2 года я являюсь клиентом Метро. Напокупал товаров за это время наверное на очень приличную сумму. А тут такой бред-как в застойные года в магазине-гастрономе отношение.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2007 1:08:55
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Андрюшка, а ну-ка забирай давай свой плеер назад!
А то ты весь какашками изошел за 1300 якобы подаренных рублей. НАМ чужого НЕ надо!
ответить | ответить с цитированием
22.06.2007 9:06:16
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

"Андрей".
Работаю я не в Метро, а в другой сети. Просто волею судеб учителя мои были большей частью из Метро.

богато живешь плееры дарить всем , хоть и сломанные
ответить | ответить с цитированием
22.06.2007 16:01:00
Андрей
Андрей

пожаловаться

To "Фигаро":
Фигарушка! Не заберу...
Какашками может твоя собачка или кошечка исходит. А я справедливо возмущаюсь... Вобщем забей. Меня просто отношение возмутило в отделе Рекламаций. Вы бы поставили туда людей поадекватнее, а не девочек наглых.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2007 19:53:44
искандер
искандер

пожаловаться

Какаие все умные пошли, могут рассуждать о работе гастрономов в застойные времена. А хоть, что за поломка была, может просто руки заточены не под плеер. А то надо в сервис, там выпишут справочку и вернут деньги, или подправят если брак не сложный. Что сложного?????????????
ответить | ответить с цитированием
23.06.2007 23:43:10
Михайло
Михайло

пожаловаться

А сложность видимо в том, что купив плеер хочется использовать его по назначению, а не кататься в Метро и обратно, да и еще (не дай Бог) в сервис! С какой стати человек должен терять свое время и деньги на то, чем заниматься не обязан??? Если я купил бракованный плеер естественно, что мне хотелось бы заменить его на обыкновенный рабочий аппарат. Руки здесь не при чем. Человек не умеющий включить DVD плеер наверное многому в жизни удивляется. Здесь явно не тот случай. Проблема в том, что принесенные на замену 6 (!!!) плееров были также бракованными! Попробуйте поставить себя на место Андрея - Вам бы это тоже не понравилось, уверяю Вас.

И непонятно, что делают 20-ти летние девчонки в отделе рекламаций? Они так сильно подкованы в технических вопросах? Сильно сомневаюсь. На мой взгляд в таких отделах должны работать люди разбирающиеся в технике как минимум, способные дать разумные ответы, а не просто заполнить бланки.

Замечу, что в душе я тоже поклонник Метро, во многом этот магазин просто незаменим для меня. Поэтому и хочется, что бы сделанные покупки приносили удовлетворение, а не раздражение...
ответить | ответить с цитированием
25.06.2007 17:47:35
Андрей
Андрей

пожаловаться

To "искандер":
Довольно дурная привычка считать себя умнее других. Советую от нее избавляться. Руки у меня заточены нормально. А проблема во всех плеерах была на мой взгляд с "землей". На всех плеерах с разными степенями выраженности было следующее: 1) полосы по видео. 2) гул по аудио.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2007 19:34:56
искандер
искандер

пожаловаться

Андрюшенька, я не считаю себя умнее других, Я человек который знает все.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2007 20:14:22
Андрей
Андрей

пожаловаться

Искандерушка! Лечись дружище! У тебя мания влечия.
Кстати если по существу - твои посты какую цель преследуют? Я написал про проблему которая имела место. Ситуация на мой взгляд получилась не очень красивая. А вот ты то про что пишешь? Про то какие все глупые - в отличии от тебя "человека который знает все"...
ответить | ответить с цитированием
26.06.2007 22:24:37
искандер
искандер

пожаловаться

ха, ха... смешно.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2007 19:23:38
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Надо было просто не ставить гарантию, тогда легче Метро возвращать было бы товар поставщику, а так только через сервис-центр. Да и проверить еще бы было лучше DVD за кассовой зоной...
ответить | ответить с цитированием
28.06.2007 19:35:11
Михайло
Михайло

пожаловаться

С возвращением, Александр-метростроец!
ответить | ответить с цитированием
28.06.2007 19:58:53
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

28.06.2007 19:35:11 | Alex
С возвращением, Александр-метростроец!

Спасибо, приятно, что помнят и не забыли, так как я действительно давно здесь не появлялся... Да и нет особого желания защищать Метро, в котором в последнее время хорошие и интеллектуальные люди уходят, так как не видят перспективы карьерного роста, хотя и работают в нем побольше тех посредственных персоналий, которых назначают на более высокие позиции просто потому, что те умеют лизать... кому надо...
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 14:10:06
МСС26
МСС26

пожаловаться

To Александр-метростроец

Браво!!! Что касается кадровой ситуации!!! Прямо в глаззз
Многие достойные уже в других местах, остальные лыжи мылят... Человек, не прошедший на зам.руководителя в Метро оказался Стором у "коллег по цеху"... МОЛОДЦА!
Вот вам и кадровая политика!
ответить | ответить с цитированием
02.07.2007 17:01:58
Андрей
Андрей

пожаловаться

Завершение истории.
В пятницу позвонили из Метро и сказали что можно забрать плеер. Они сами отвезли его поставщику и поменяли на рабочий. В субботу приехал в Метро - небо и земля с тем что было раньше. Все вежливы политкорректы и человечны..
Не могу точно сказать те же были девочки что раньше или другие. Забрал плеер-все ок все работает. Не знаю что написать. По идее если бы все так было с самого начала - то респект.
ответить | ответить с цитированием
02.07.2007 17:56:19
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

АНДРЕЙ!
мои поздравления.
ответить | ответить с цитированием
05.07.2007 23:01:29
Sly
Sly

пожаловаться

to МСС26 & Александр-метростроец

У меня такое ощущение, что Вас в свое время выгнали из Метро, вот Вы и поливаете грязью эти магазины, завуалировав это ".. хорошими и интелектуальными.." и "..достойными..". Говорю сразу: я работник Метро и работаю здесь не первый год. Так вот, на моей памяти не было ни одного случая, что бы кто-нибудь из управленцев низшего и среднего звена ушел по своей воле, еще раз подчеркну: ни одного. Компания сама избавляется от халявщиков, "некомпитентных людей", да и попросту лентяев. Всех достойных, хороших, интелектуальных и образованных людей, которые могут это доказать, не словами, а делом, компания очень ценит, уважает и бережет.

to Андрей

Андрей, то что Вы описали, к сожалению случается в наших магазинах. Это связано с тем, что отношения между Метро и клиентами как и отношения между Метро и поставщиками, регулируются исключительно ГК РФ. Товар поступающий в магазин имеет только гарантию его производителя. Магазины не в состоянии проверять работоспособность каждого DVD или TV. Именно для этого за кассами стоят столы для самостоятельной проверки товара. Я думаю, что после Вашего обращения, вся партия бракованных DVD была возвращенна поставщику. Надеюсь, что после того, как Ваш конфликт с магазино Метро был исчерпан, Вы останитесь нашим клиентом.
ответить | ответить с цитированием
09.07.2007 22:02:16
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

to Sly
Да нет, никто меня еще из Метро не выгонял. А вот насчет того, что прямо самые достойные продвигаются по карьерной лестнице, то это бред. Просто годовые оценки "рукам" ставятся с позиции какие у тебя отношения с флорами, а не по работе и знаниям. Могу привести такой пример: одному руководителю "флор" поставил оценку "В", но ему сказал говорить всем, что у него "С". То есть сам тем понимал, что на "B" он не тянет. А всем кому поставил "С" говорил одно и тоже: "не вносишь никаких изменений". Я бы понял, если бы это речь шла о рекламном агентстве, но когда в Метро тебя этим попрекают, где все процессы настолько стандартизированы, что только и делай, что "больше бери, дальше кидай"... А недавно был проведен ассесмент, где вообще некого выбрать было на должность зам. руководителя, что брали даже 18-летних девочек, обучающихся на первом курсе института.
Так что ситуация в Метро далека от совершенства, и я лично знаю многих руководителей, которые сами увольнялись, так как зарплаты зам. руков 20000 и руков 25000 просто смешны, если бы не "левые" от поставщиков, то все руки вообще бы сразу ушли из Метро.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2007 22:33:58
Sly
Sly

пожаловаться

to Александр-Метростроец
По поводу оценок: любая оценка, как препода в институте, так и у нас - вещь субьективная и зависит только от отношения конкретного человека к тебе. Да это не совсем правильно, но в этой компании так принято.
"Не вносишь ни каких измениний" и все стандартизировано - стричь бабло с поставщиков большого ума не надо, ну только что по хитрому выполнить просьбу поставщика, что бы тебя на этом не поймали. Взять "легкие" деньги много ума ни надо, а ты попробуй откажись. И еще, лично мне в этой компании интересно, и я всегда находил как можно себя реализовать и самовыразить в наших стандартизованых процессах. И Левых ни когда ни брал, хотя предлогали и предлогают и не мало. И с флорами я далеко не в лучших отношениях.
Александр, если вы считаете, что указанная выше зарплата не соответствует той работе которую вы делаете, может имеет смысл подумать о другой работе. Мне кажется, что если на работе Вы думаете лишь о собственной выгоде и как по больши "левых" срубить, Вы ни когда не сможете жить тем, чем живет эта компания или какая либо другая. И именно из за такого отношения к работе появляются недовольные клиенты которым нагрубили, не помогли, не поняли и т.п.
Вы меня извините, но такого отношения к работе я не понимаю. А про зарплату могу сказать одно: сколько бы Вам не платили, Вы всегда будете считать что это мало, тем самым оправдывая себя получая "левое" бабло.
ответить | ответить с цитированием
11.07.2007 18:09:24
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Sly
Скорее просто не дают,вот и не берешь левых.Иначе же я просто сказал,что дурачок.
Ситуация,твой торговый центр второй по продажам в России среди всех METRO,твой отдел же вообще первый отдел по продажам среди аналогичных отделов.То есть это говорит какой объем работы,это не Шоссейная или Дмитровка тебе.С линейным персонал как и везде беда,народ не идет за предлагаемую зарплату на такую сложную работу,это вам известно.Поэтому приходится собой закрывать все "дыры",выполнять свои прямые функции и функции сотрудников,вплоть на работе на погрузчике,выкладки товара.И оставаться часто сверхурочно,что не оплачивается,так как ненормированный рабочий день.Ну и скажите мне какой же дурак будет так въеб...вать за голый оклад чистыми 18000,зарплпта обычного мерчендайзера?... Только такие дурачки как Вы,помагать заработать немецким дядечкам еще пару лишних миллиончиков
ответить | ответить с цитированием
11.07.2007 21:05:02
искандер
искандер

пожаловаться

Саша, а чем у Вас флоры занимаются, а то предлогали не пошел. Но мой знакомый в Москве стажируется.
ответить | ответить с цитированием
12.07.2007 17:25:48
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

to искандер

Floor-это заместитель управляющего,отвечающий за определенный сектор.Обычно "флоров шестеро:четверо отвечают за торговые сектора DRY,Fresh,Hard и Soft, и двое остальных-за работу на входе и выходе(кассовая зона,вход клиентов,клиентский отдел,контроль на выходе) и логистику(приемка,АЛЦ,декорация,архив).В принципе просто смотрят что не так или что надо сделать,поправить,подтянуть и дают задания руководителям в чей прямой компетенции находится решение этих вопросов. Большую часть времени находятся в бюро управляющих:подписывают различные документы,читают почту и просматривают различную статистику и отчеты.Многие флоры выходцы из руководителей разных отделов.Одним словом,работенка не слишком пыльная.
ответить | ответить с цитированием
14.07.2007 16:13:01
MCC26
MCC26

пожаловаться

to SLY

Дружище, я, поверь, в этом месте тоже не первый год. В принципе, Александр тебе все откомментировал, я с ним согласен. А по поводу того, что в компании принято оценивать работу по принципу личной симпатии,- ты считаешь это нормально? А если тебе пенсию не постажу а по симпатии в итоге начислят, и скажут что так, извини, у нас принято, не смотря на 35 лет непрерывного "ударного капиталистического"? Извини, но бред. Остается только поаплодировать твоему руководству: так "замотивировать" сотрудника это реально высший пилотаж!!!
ответить | ответить с цитированием
14.07.2007 18:58:05
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

to SLY
В работе в Метро есть только один большой плюс,катался тут в выходные по собеседованиям,и могу сказать,что одна только фраза,что ты работаешь в Метро на руководящей должности и можно уже больше ничего не говорить,так как тебя готовы сразу взять на работу.Так что амбициозным людям,которым не дают вырасти в Метро открыты все дороги. А за голый энтузиазм работают только в концлагерях )
ответить | ответить с цитированием
17.07.2007 20:09:20
Sly
Sly

пожаловаться

to Александр-Метростроец и МСС26
По поводу личной симпатии вполне согласен, но повторю еще раз здесь так принято это во первых, а во вторых, ни вы ни я не знаете на основе чего делается эта оценка. А то, что вы слышите потом - просто слова, спросто формальность.
Александр, вы так растроенны тем, что ваша зарплата всего 18. А у меня намного побольше будет. Так вопрос, кто из нас дурачек.
Я так понял вас на вашем месте совсем не ценят и наверняка "пасут" на левочке, и переспективы у вас ни какой, вот и остается вам, от большого ума бегать по выходным по собеседованиям и пытаться продать себя по дороже.
Да Метро хорошая запись в трудовой. Только вы наверняка при устройстве на другою работу умолчите, что вы придете туда не работать на них, а срубить "левого бабла". Кроме этого это видимо понимают и ваши непосредственные руководители, и не дают вам, амбициозному человеку, подняться выше, и хапать левака побольше!!!
ответить | ответить с цитированием
18.07.2007 2:11:17
Андрей
Андрей

пожаловаться

Читаю Вашу дальнейшую переписку. Если кому то из работников Метро интересно мог бы посоветовать разобраться с разделом одежды. Это ваш козырь по отношению к другим крупным сетевым магазинам. Я так понимаю компания Метро имеет собственные бренды (Active и Authentic). Они делают действительно достойную и недорогую одежду. Но как у вас все навалено... как на раскладушках секонд хенда... . По кроссовкам-мужские кроссовки по идее могут быть и 40 размера (а у вас только с 41). По джинсам-вообще нормальных размеров нет. Все вперемешку-разные модели и разные производители все в одной куче. Джинсы HighLander только один раз смог найти свой размер-хотя бываю в Метро очень часто-почти через день.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2007 11:01:07
Егор
Егор

пожаловаться

Метро очень плохой магазин и продают там борохло.
Работает там быдло неграмотное.
Им на рынке трусами и носками надо тогрговать.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2007 20:41:14
L18
L18

пожаловаться

Да ну в Метро техника обычно всегда качественная, белой поставки.
А вот с обменом там действительно наверно полный гемор.
Но вероятность купить полный брак пониже чем в каком-нить эльдорадо.
Там еще есть возможность домой съездить все проверить и в течении 3-х дней поставить гарантию или обменять. Но я все проверял на месте )
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 20:31:10
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться

О чем вы тут спорите... В тот момент, когда вы получили карту клиента, вы становитесь представителем юр. лица. И делая покупки в METRO Cash and Carry, вы не можете прийти и вернуть ее обратно в течении 14 дней. Так как вы в данный момент не являетесь физическим лицом. А если хочется в случае чего вернуть товар, так пожалуйста... магазинов много, и там еще есть продавцы консультанты которые вам расскажут и подскажут.
А в следующий раз берите нормальную технику, а не то что дешевле стоит!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024