новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 21 марта 2024 г.


Метро - отвратительно


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2007 11:45:28

жалоба
просмотров: 11934
комментариев: 71

Татьяна

пожаловаться

Метро - отвратительно

Отвратительно, что не пускают в магазин с ребенком. Ясно, когда ребенка не пускают в магазин ОДНОГО, но почему КЛИЕНТ магазина не может зайти туда с ребенком - непонятно. И это является нарушением законодательства РФ. Дойдут руки, обязательно подам на них в суд.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

25.11.2007 13:19:54
Алексей
Алексей

пожаловаться

Когда Вы получали Карту клиента, то подписывали "Общие условия покупок в магазинах МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ".
в пункте 2 сказано "... детям до 10 лет по причинам безопастности не разрешается посещать магазины МЕТРО..."
Также эти правила можно прочитать на входе в ТЦ (они вывешены на видном месте).
ответить | ответить с цитированием
25.11.2007 15:42:20
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

А я именно об этом и говорю. Руководство "Метро" считает что в их магазине находится опаснее, чем в где бы то ни было (другие гипермаркеты, транспорт и т. п.). Это самое настоящее нарушение прав человека. Если ребенок идет вместе со взрослым, то взрослый отвечает за безопасность ребенка, и никто другой.
Очень неприятна и непонятна эта ситуация.
Посмотрим на это с другой стороны: сколько покупателей ежедневно теряет "Метро" из-за своей тупости. Видимо их это тоже не беспокоит.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2007 18:07:35
Иpина
Иpина

пожаловаться

Алексей, а вы кем работаете в МЕТРО? Ну вы хотя бы подготовьтесь посолиднее для ответов на все комментарии.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2007 18:45:47
Zevs
Zevs

пожаловаться

Татьяна, вы переоцениваете свои родительские способности. В Метро очень резвые электропогрузчики. Выбирая товар,вы и не заметите, как ребенок попадет под колесо. Такое бывает, и ваших же детей берегут, не пуская их. Зачем спорить?
ответить | ответить с цитированием
26.11.2007 9:58:37
Leonid
Leonid

пожаловаться

По-моему "Метро" не является розничным магазином в полной мере, это скорее полуоптовый склад-магазин.
Законы о розничной торговле там не должны действовать.
Я считаю вполне правомерно не допускать детей до 10 лет на склады, где работает погрузочная техника, а так же стоят палеты с товаром.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2007 17:58:38
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ирина, а какие у Вас есть еще вопросы? задавайте, не стесняйтесь. на какие смогу - отвечу.

Leonid, Вы совершенно правы.
ответить | ответить с цитированием
29.11.2007 18:18:31
Юрий
Юрий

пожаловаться

Если тема пошла про "резвые погрузчики" то под него может и взрослый угодить. А как мерить одежду для детей? И как их заставить сидеть в машине пока сам находишся в магазине?
ответить | ответить с цитированием
30.11.2007 7:19:39
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

Татьяна, Метро ни кого не теряет из за запрета входа для детей.
а вот про то как 5 летнего ребенка убило тележкой в Меге все по-моему уже забыли.
Когда прибьет траком к регалу - живого места не останется.
С ребенка спроса нет.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2007 11:37:32
Валерий
Валерий

пожаловаться

Правы работники магазина. Вы, Татьяна, своего ребенка к ноге не привяжите. Дети всегда подвижны и упросить их не бегать, прыгать, кричать могут не все мамы и папы. Представляю, как бы я отдубасил того кто наехал бы на хрупкую ножку моего ребенка тяжелой телегой. Не провоцируйте.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2007 17:37:21
Тарас
Тарас

пожаловаться

Как же Метро не теряет клиентов из-за запрета пропускать детей ? Например, мои знакомые (весьма состоятельные люди) каждую неделю с дочкой делают покупки у ваших конкурентов, потому что после выполнения ребенку 6 лет, отказались от няни. А с ребенком их в Метро уже не пускают. И это не единичный случай. Да и где гарантия, что мой 12-летний сын не пострадает от вашей погрузочной техники ? Вы бы лучше что-то вроде Комнаты для детей организовали. Не у всех же есть бабушки и няни.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2007 16:41:20
Я
Я

пожаловаться

Татьяна, то что не пускают в Метро с детьми это правильно. Так как погрузчики периодически наезжают на клиентов, что ж тогда говорить, если будут пускать детей... А наезды происходят из-за несоблюдения техники безопасности: так обратите внимание перекрывается ли регал во время погрузочных работ, подается ли звуковой сигнал когда погрузчик выезжает из регала. Да и из-за большой текучки кадров не у всех сотрудников есть действующие права на погрузчик. А те сотрудники, которые устраиваются в Метро обучаются вождению сразу на рабочем месте во время работы. Поэтому и паллеты падают сверху, и товар с паллетов и т. д. А сколько женщин управляет погрузчиками... Очень опасный торговый центр...
ответить | ответить с цитированием
02.12.2007 8:02:29
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Ну, незнаю, незнаю. А почему нельзя сделать правило по которому детей до 5 лет можно будет возить в коляске, как в других крупных магазинах. А так мы с мужем чаще предпочитам другой магазин, некуда девать ребенка 4 лет.
Все таки если бы посадили в коляску то и отвечать за коляску с ребенком тоже нам. А так нам неудобно, и не только нам наверно.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2007 18:59:01
Алексей
Алексей

пожаловаться

Регалы во время работы погрузчиков перекрываются, но клиенты часто игнорируют это и идут несмотря на предупреждение сотрудников.
по поводу детей: Метро это не розничный магазин, а мелкооптовый торговый центр. и с детьми туда вход запрещен (см. выше мой пост).
P.S. попробуйте с ребенком сходить на какую-нибудь оптовую базу.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2007 19:23:49
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

был свидетелем, когда ребенок (лет трех-четырех), которого родители посадили в тележку, раскачал ее. В результате чего произошло опрокидование и ребенок полетел на бетонное покрытие пола. Вот так.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2007 22:52:07
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Не ожидала такого ажиотажа вокруг моего скромного замечания . Вижу разделение на категорическое "за" и "против". Причем мужчины - "против", а жещины - "за". Невольно приходит мысль о том, что мужчины, к сожалению, весьма далеки от "детских" проблем (!!!). Очень жаль.
С НЕПОСЛУШНЫМ ребенком на оптовую базу я никогда не пойду , но у меня есть еще один ребенок, которому 2 года. Он будет сидеть в тележке, раскачать ее не сможет (сил не хватит) и будет сидеть тихо и смирно столько, сколько надо (характер). Я "фанатичная" мамаша и слежу за детьми ОЧЕНЬ бдительно. Не надо думать, что все мамаши глупы и т. п. Всегда были и есть нерадивые родители и непослушные дети. Почему разговор о них? Это исключение из правил! Разговор о том, что за ребенка отвечает РОДИТЕЛЬ, а не руководство какого-то там "Метро". Давайте поставим охрану у входа на все оптовые базы и не будем пускать туда с детьми! Выходит, что человек с ребенком - ущербный, т. к. "сюда нельзя, туда нельзя". Этот запрет по меньшей мере глуп, а на самом деле - унизителен. Обычно в магазины с СОБАКАМИ не пускают. Вот о чем речь.
Ваша жена уехала к маме. А вы пошли купить себе хлеб. И в магазин вас не пустили, т. к. вы с ребенком. Нравится? И мне нет. Я утрирую, но смысл надеюсь вы поймете.
ответить | ответить с цитированием
03.12.2007 9:49:43
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

в среднем раз в два дня родители вообще теряют своих детей в ТЦ (формата более 10.000м кв).
Родители бегают сломя голову по магазину - ищут детей.
а иногда дети ищут родителей - потом их вызывают "по оповещению". Потенциально любой из них может залезть в ненужное место: под стелаж, встать за паллет.

Татьяна, просто на просто вам вероятно ни разу не приходилось общаться с покупателями на которых что то падало или чем то обливало...
поверьте на слово - ни чего особо приятного нет.
Причем в большей половине это происходит по вине такого же другого покупателя который что то криво поставил полку.

p.s. огораживай не огораживай регалы все равно хотят подлезть. подойди ты через 5 минут когда техника уедет!!!...
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 19:27:44
voladores
voladores

пожаловаться

Эти бредовые карточки "профессионального покупателя" были выдуманы руководством российского "Метро К&К" именно для того, чтобы обходить статьи закона о защите прав потребителей, а также, чтобы создать сложности при обмене или возврате товара. Плюс только тот, что работают они круглосуточно, а так помойка немногим лучше "Анашана", только подороже. Кто-то писал, что это магазины прежде всего для мелкооптовой торговли - по моему субъективному мнению, это ахинея, так как цены там для последующей розничной продажи слишком высокие, "мелкий опт" закупается совсем в других местах. Просто уж очень хочется представителям Метро втюхать нам, к примеру, 5 пакетов сока вместо одного. В то же время на Западе Метро КК очень симпатичные магазины.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2008 22:25:13
саша
саша

пожаловаться

Господа, в Метро работают электропогрузчики, электророхли, и управляют ими далеко не всегда (к сожалению) профессионалы.
Недавно в Ашане человека убили паллетом, который снимала с регала молодая неопытная девушка.
ВАМ ЭТО НАДО???
ответить | ответить с цитированием
31.05.2008 19:30:38
Алла
Алла

пожаловаться

В магазин было отказано пройти с ребенком, у нас грудной ребенок, который не может раскачать ни тележку, ни тем более прыгать по магазину), няни и бабушки нет (на улице я ребенка оставить не могу). На ресепшене есть такая грубоватая тетечка Екатерина Овечкина (магазин Метро на киевском шоссе), когда поняла, что мы будем просить вызвать администратора, изменила тон разговора, перешла на довольно грубый. А когда я попросила написать свой отзыв дала мне, точнее сказать швырнула, ручку и бумаженцию. Я считаю, там работают непрофессионалы, неумеющие общаться с людьми. Мы поехали в другой магазин, где никто не препятствовал проходу с ребенком, и купили на весьма приличную сумму товар. Так, что вы потеряли оч хороших клиентов. Мы больше туда ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
01.06.2008 22:53:15
Коллегаа
Коллегаа

пожаловаться
Алла , 31.05.2008 19:30:38
цитата:
В магазин было отказано пройти с ребенком, у нас грудной ребенок, который не может раскачать ни тележку, ни тем более прыгать по магазину), няни и бабушки нет (на улице я ребенка оставить не могу). На ресепшене есть такая грубоватая тетечка Екатерина Овечкина (магазин Метро на киевском шоссе), когда поняла, что мы будем просить вызвать администратора, изменила тон разговора, перешла на довольно грубый. А когда я попросила написать свой отзыв дала мне, точнее сказать швырнула, ручку и бумаженцию. Я считаю, там работают непрофессионалы, неумеющие общаться с людьми. Мы поехали в другой магазин, где никто не препятствовал проходу с ребенком, и купили на весьма приличную сумму товар. Так, что вы потеряли оч хороших клиентов. Мы больше туда ни ногой.


А вы переплатили там денег, зато может быть вы сохранили ребенка! Так как даже взрослому человеку не впадлу залезть ногой под погрузчик.
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 8:49:37
oksana
oksana

пожаловаться

это очень хорошая сеть и работают там высококлассные специалисты а на входе клиентов очень милые сотрудницы обьясняют правила поведения в магазине вежливо, а то что не пускают детей до 10 лет правильное решение, везде очень напряженная работа в отделах бесконечная выкладка товара, работают погрузчики, да и температура в зале особенно в свежих отделах очень неприятная для детей, можно запросто простыть перемещаясь из отдела в отдел! Да и еще дети в 10 лет определенного роста достигают и их видно с погрузчика что в экстренных случаях помогает уехать в сторону или затормозить не подвергнув опасности ребенка который зазевался
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 8:58:40
oksana
oksana

пожаловаться
voladores , 04.12.2007 19:27:44
цитата:
Эти бредовые карточки "профессионального покупателя" были выдуманы руководством российского "Метро К&К" именно для того, чтобы обходить статьи закона о защите прав потребителей, а также, чтобы создать сложности при обмене или возврате товара. Плюс только тот, что работают они круглосуточно, а так помойка немногим лучше "Анашана", только подороже. Кто-то писал, что это магазины прежде всего для мелкооптовой торговли - по моему субъективному мнению, это ахинея, так как цены там для последующей розничной продажи слишком высокие, "мелкий опт" закупается совсем в других местах. Просто уж очень хочется представителям Метро втюхать нам, к примеру, 5 пакетов сока вместо одного. В то же время на Западе Метро КК очень симпатичные магазины.


Здравствйте уважаемый! Магазины метро кк одиноковы везде и на западе и в России отличаються лишь размером площади даже расположение отделов идентичны а карточки правильное решение магазин для профессионалов а не для розничных покупателей нет продавцов и консультантов Кеш&Кери переводиться плати неси ты уже должен прийти и знать что тебе нужно, а самое главное качество продуктов отличное всегда все свежее
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 14:23:37
Рита
Рита

пожаловаться

Дети - это самое дорогое, что у нас есть!
Уважаемые женщины неужели, вам ваш ребёнок дороже палки колбасы купленной в Метро. Почему каждый думает, что у него всё будет ОК. И с его ребёнком ничего не случиться? Данное правило написано кровью, если оно существует.
Думайте в первою очередь о здоровье детей, а потом о правах. За компенсацию после несчастного случая здоровье не купишь и ребёнка не воскресишь.
Здоровья всем!
ответить | ответить с цитированием
03.06.2008 0:29:33
voladores
voladores

пожаловаться
oksana , 02.06.2008 8:58:40
цитата:
Здравствйте уважаемый! Магазины метро кк одиноковы везде и на западе и в России отличаються лишь размером площади даже расположение отделов идентичны а карточки правильное решение магазин для профессионалов а не для розничных покупателей нет продавцов и консультантов Кеш&Кери переводиться плати неси ты уже должен прийти и знать что тебе нужно, а самое главное качество продуктов отличное всегда все свежее


Я не понимаю, это просто полная некомпетентность или такая скрытая рекламка сотрудника этой компании? Судя по грамматике и стилю, вы уж извините, грузчика или продавца. Я хотил в магазины метро минимум в 3 странах, нигде у меня не спрашивали эти карточки. Расположение товара "такое же" - это вообще прикол, наверное, как и насчет "профессионалов". Кроме того, в голове у вас вообще путаница в понятиях - "профессионал", "розничный покупатель" и т.п. Насчет "всегда свежего", также, очевидно, желаемое выдается вместо действительного. Как и в "ашане" видел в "метро" размороженную рыбу под видом свежей и явно переклеенные даты на продуктах. Говорить просто не о чем. Крыша на автостоянке на машины хоть больше не падает - и на этом спасибо.
ответить | ответить с цитированием
03.06.2008 1:01:26
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Читая комментарии, прихожу к выводу, что В МЕТРО ХОДИТЬ - ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ Продают там тухлое г. .., работают в основном хамы и непрофессионалы, а прийдешь - реально погрузчиком задавят.. ))
Об этом пишут и кто "за запрет провода детей" и кто "против".
(Конкретно о том, что в магазинах метро опасно). Не хожу в эти магазины принципиально и даже если бесплатно там будут свой тухляк раздавать, не пойду. А договора метро реально незаконны. И не надо тут изображать из себя святош, что вы о детях наших думаете. Так бы и писали, не нужны нам покупатели с мелким кошельком: пенсионеры, мамки с мелкими детьми и без нянек. Хотябы было честно. А покупателей с крупным кошельком вы сами планомерно разгоняете. Чтож, скорейшего вам банкротства! Радует, что у метро конкурентов навалом, есть выбор, где отовариваться ...
ответить | ответить с цитированием
03.06.2008 16:37:05
Коллегаа
Коллегаа

пожаловаться
Татьяна , 03.06.2008 1:01:26
цитата:
Читая комментарии, прихожу к выводу, что В МЕТРО ХОДИТЬ - ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ Продают там тухлое г. .., работают в основном хамы и непрофессионалы, а прийдешь - реально погрузчиком задавят.. )) Об этом пишут и кто "за запрет провода детей" и кто "против". (Конкретно о том, что в магазинах метро опасно). Не хожу в эти магазины принципиально и даже если бесплатно там будут свой тухляк раздавать, не пойду. А договора метро реально незаконны. И не надо тут изображать из себя святош, что вы о детях наших думаете. Так бы и писали, не нужны нам покупатели с мелким кошельком: пенсионеры, мамки с мелкими детьми и без нянек. Хотябы было честно. А покупателей с крупным кошельком вы сами планомерно разгоняете. Чтож, скорейшего вам банкротства! Радует, что у метро конкурентов навалом, есть выбор, где отовариваться ...


Уважаемая Татьяна, напишите конкретно чем Вас обидели в магазине "Метро"? Каких конкурентов навалом? хотя бы трех?
А в магазинах ходят и пенсионеры, очень довольны и хорошие отзывы от них, прямо на месте! А вы просто за кушались.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 14:21:41
Александра
Александра

пожаловаться

Татьяна, может быть ваш ребенок и будет сидеть спокойно, но как показывает опыт, 95% вообще не слушают родителей. Я понимаю, конечно, что это неудобно для всех родителей. Но также я понимаю, что это необходимая мера. Я сама работаю в крупном строительном супермаркете и столько раз на моей памяти были случаи, когда работал погрузчик, зона была огорожена, стояли продавцы с двух сторон, а дети, играя, просто заносились под цепочку настолько неожиданно, что даже не всегда получалось их схватить. Конечно, теряются они с регулярностью. Были случаи, когда ребенок, играя, сшибал посуду, в следствии чего были многочисленные ушибы и порезы. А претензии, конечно, чаще всего, к продавцам. Я, например, всегда стараюсь смотреть за детьми, но иногда это не возможно из-за количества народа. Даже были случаи, когда родители уходили в другой отдел с фразой: "Присмотрите за ребенком, мы только купим линолеум, ванну и т. д.", и убегали, оставив дитя. Татьяна, поймите, это делается не для того, чтобы сделать жизнь покупателей невыносимой, просто есть горький опыт.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 15:53:10
oksana
oksana

пожаловаться
voladores , 03.06.2008 0:29:33
цитата:
Я не понимаю, это просто полная некомпетентность или такая скрытая рекламка сотрудника этой компании? Судя по грамматике и стилю, вы уж извините, грузчика или продавца. Я хотил в магазины метро минимум в 3 странах, нигде у меня не спрашивали эти карточки. Расположение товара "такое же" - это вообще прикол, наверное, как и насчет "профессионалов". Кроме того, в голове у вас вообще путаница в понятиях - "профессионал", "розничный покупатель" и т.п. Насчет "всегда свежего", также, очевидно, желаемое выдается вместо действительного. Как и в "ашане" видел в "метро" размороженную рыбу под видом свежей и явно переклеенные даты на продуктах. Говорить просто не о чем. Крыша на автостоянке на машины хоть больше не падает - и на этом спасибо.


Добрый день! ну так я письмо не президенту писала и о орфографии думала меньше всего, а то что переклеены даты и рыба разморожена полный бред ...если не сказать грубее такого нет не было и не будет в Метро, потому как бесконечный аудит и проверка качества, и да будет вам известно конечно извините в метро нет ни грузчиков ни продавацов, под профессионалами я подразумевала людей так называемых трейдеров оптовиков, а розничных, это которые пришли за батоном колбасы, а вообще в России 40 магазинов и судить по одному я думаю не стоит!

PS. У меня оч длинные ногти и некоторые буквы не пропечатываю извините если это резало вам глаз!
ответить | ответить с цитированием
19.07.2008 1:04:12
Андрей
Андрей

пожаловаться

У нас в Украине все Метро сразу строятса с Детскими комнатами где родители оставляют свои чада и они смотрят мультики играютса игрушками и за ними следит женщина специально нанятая Метро в етих целях! Работают ети комнати с 9.00 до 20.00
ответить | ответить с цитированием
22.08.2008 0:54:29
Мария
Мария

пожаловаться

Да что там ребенок! я когда со списком по метро гуляю, тоже могу отвлечься, а погрузчики так гоняют по центральному проходу что аж страшно представить что будет если он даже на торможении влетит в человека. А в целом магазин нравится (на лененградке) но погрузчиков боюсь
ответить | ответить с цитированием
22.08.2008 11:16:49
Андрей
Андрей

пожаловаться

Ну ну вперед за орденами! Отпишешся как победиш в суде
ответить | ответить с цитированием
27.09.2008 18:06:38
Lesnik
Lesnik

пожаловаться
voladores , 04.12.2007 19:27:44
цитата:
Эти бредовые карточки "профессионального покупателя" были выдуманы руководством российского "Метро К&К" именно для того, чтобы обходить статьи закона о защите прав потребителей, а также, чтобы создать сложности при обмене или возврате товара. Плюс только тот, что работают они круглосуточно, а так помойка немногим лучше "Анашана", только подороже. Кто-то писал, что это магазины прежде всего для мелкооптовой торговли - по моему субъективному мнению, это ахинея, так как цены там для последующей розничной продажи слишком высокие, "мелкий опт" закупается совсем в других местах. Просто уж очень хочется представителям Метро втюхать нам, к примеру, 5 пакетов сока вместо одного. В то же время на Западе Метро КК очень симпатичные магазины.


Все правильно таварищ!!! МЕТРО это большая помойка, и они не работают в рамках гражданского законодательства, с них все взятки гладки. Купил в метро электронные часы, включил в магазине светятся, дома стал настраивать и оказалось что комбинации цифр не отображаются должным образом (брак нах) поехал в метро обменять, не тут то было, принеси результаты экспертизы, доверенность от организации оформившей карту итд итп, отремонтировать по гарантии тоже не получилось, у метро ни с одним сервисным центром нет договоренности, теперь часами играется подрастающий сын, и это не первый и не единичный случай, а веть кто то захочет купить и более дорогую технику, плазму к примеру и фсе таварищ, езди сам с этой бракованной плазмой куда пошлют МЕТРО-ШЛЯПНИКИ.
ответить | ответить с цитированием
27.09.2008 23:51:04
Андрей
Андрей

пожаловаться
Lesnik , 27.09.2008 18:06:38
цитата:
МЕТРО-ШЛЯПНИКИ.


Сам на себя сначала посмотри в зеркало и увидиш то что ти написал! А людей обижать не нужно! Виноват сам что не досмотрел а теперь чтоб перед собой хоть чистим бить пишеш вот такие вещи! Полегчало?
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 12:05:53
lnking
lnking

пожаловаться
Андрей, 27.09.2008 23:51:04
цитата:
Сам на себя сначала посмотри в зеркало и увидиш то что ти написал! А людей обижать не нужно! Виноват сам что не досмотрел а теперь чтоб перед собой хоть чистим бить пишеш вот такие вещи! Полегчало?


toShop:
комментарий удален, посетитель в читателях
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 12:11:15
Еленка
Еленка

пожаловаться

я не верю глазам своим 0_0
надеюсь, что когда увижу своё, предыдущего уже не будет...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 13:39:32
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Еленка
"...я не верю глазам своим 0_0
надеюсь, что когда увижу своё, предыдущего уже не будет..."
А, блин, пропустил все могущество языка нашего! Чё было то?! Чиркни в личных сообщениях!
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 16:36:16
покупатель
покупатель

пожаловаться
oksana, 04.06.2008 15:53:10
цитата:
Добрый день! ну так я письмо не президенту писала и о орфографии думала меньше всего, а то что переклеены даты и рыба разморожена полный бред ...если не сказать грубее такого нет не было и не будет в Метро, потому как бесконечный аудит и проверка качества, и да будет вам известно конечно извините в метро нет ни грузчиков ни продавацов, под профессионалами я подразумевала людей так называемых трейдеров оптовиков, а розничных, это которые пришли за батоном колбасы, а вообще в России 40 магазинов и судить по одному я думаю не стоит! PS. У меня оч длинные ногти и некоторые буквы не пропечатываю извините если это резало вам глаз!


Здравствуйте все!

Что касается застарелого товара в Метро, то он есть и никуда от этого не деться. Так, я купила тростниковый сахар, который был зашкален по дате. Его нужно было давно снять с продажи.
Купила еще что-то уже не помню. Но три раза я с этими датами пролетала. Хотя, я сама виновата. Обязательно буду смотреть на даты.
Кроме того купила там сапоги осенью 2008 г., которые стоили 2300 руб., а мне пробили их за 3500. Пошла узнавать о такой разнице. Мне заявили, что прошла акция и сапоги подорожали! Но перед Новым 2009 годом я снова была в магазине. Сапоги стоят - 2300 руб. (а без НДС - меньше 2000).
Так что не будем себя обманывать, а будем знать, что все нужно проверять и записывать! Тогда получается, что нельзя делать покупки на очень большую сумму.

Что касается детей, то я - за правила, установленные Метро! У меня уже взрослая дочь. Ей 23 года. Но когда она была маленькая я крайне редко брала ее с собой в магазин. Это безумие таскать за собой ребенка, который гораздо сильнее устает в толчее магазинов! Так, что я против высказываний Татьяны. Она пишет, что она - хорошая мать. Я сомневаюсь. Как можно брать с собой ребенка, которому в магазине просто плохо! Ведь даже взрослые люди устают от магазинов!

А вообще я люблю Метро. Там много товаров, которых в других магазинах просто нет!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 20:21:42
Вероника
Вероника

пожаловаться

Господа и дамы, работающие в Метро! Вы молодцы, что защищаете свое предариятие, но вы и нас поймите, простых покупателей с детьми, мы хотели бы посещать ваш магазин, но не будем. Я хочу заходить в любой магазин, повторяю в любой (гипермаркет или еще что-нибудь) и чтобы мне с ребенком или без не чинили препятствия. А если Метро настолько опасен для здоровья, то его нужно закрывать и чем скорее, тем лучше.
В том же Ашане то же мясо, сыр и другие продукты питания дешевле. Смысл ездить в Метро потерялся
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 21:37:55
Aleks
Aleks

пожаловаться
Вероника, 24.01.2009 20:21:42
цитата:
Господа и дамы, работающие в Метро! Вы молодцы, что защищаете свое предариятие, но вы и нас поймите, простых покупателей с детьми, мы хотели бы посещать ваш магазин, но не будем. Я хочу заходить в любой магазин, повторяю в любой (гипермаркет или еще что-нибудь) и чтобы мне с ребенком или без не чинили препятствия. А если Метро настолько опасен для здоровья, то его нужно закрывать и чем скорее, тем лучше. В том же Ашане то же мясо, сыр и другие продукты питания дешевле. Смысл ездить в Метро потерялся


Вы хотите посещать со своими детьми любой магазин и подвергать их (детей) опасности заразиться какой-нибудь болезнью, часами простаивать с ними (с детьми) в очередях на кассах, следить за ними (за детьми) неотрывно: куда побежал, это не трогай, туда нельзя, и тд. а выйдя из магазина и на парковке вспомнив, что не взяли тот или иной товар, по причине того, что ребенок в этот момент капризничал и вы прошли мимо полки успокаивая ребенка. вам надо это?
напомню: Метро является МЕЛКООПТОВЫМ торговым центром клиентоориентирован на профессиональных клиентов (клиентов производящих закупки товара для ведения бизнеса: гостиницы, кафе и рестораны, магазины, офисы, и т.д.). а для закупок товара домой-на дачу есть другие сетевые РОЗНИЧНЫЕ магазины.
так что, если вам не нравится МЕТРО, то не ходите в него, а ходите в любимые вами помойки под названием ашан.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2009 12:39:14
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Я, 01.12.2007 16:41:20
цитата:
в Метро обучаются вождению сразу на рабочем месте во время работы. Поэтому и паллеты падают сверху, и товар с паллетов и т. д. А сколько женщин управляет погрузчиками... Очень опасный торговый центр...


Мужики, а Вы не льстите себе!? Многие из Вас водят машины и прочие механизмы гораздо ХУЖЕ женщин У меня есть права на погрузчик категории "В" и "С", тюфу-тьфу пока ничего не уронила и не помяла!!! У особей обоих полов по две руки, две ноги... Кто мне расскажет, как половой член помогает в управлении погрузчиком? Так что мужики, вторая "голова" в работе Вам порой только мешает
ответить | ответить с цитированием
26.01.2009 10:24:21
Вероника
Вероника

пожаловаться

Интересно, какую должность, господин Aleks, вы занимаете?
К мнению покупателей (не важно какой статус они занимают) нужно прислушиваться, а нк отмахиваться от них как от назойлевых мух.
По поводу детей - не ваше дело как я успокою ребенка, и успокою его вообще в вашем магазине. Зараза есть в любом магазине и в вашем тоже, забывают купить не только в вашем магазине и с детьми и без, это не аргумент, а простой отмаз. Ерунда все это.
По моим меркам Метро не является мелкооптовым магазином, слишком высокие цены. По началу были более-менее низкие, но сейчас слишком высоки для мелкооптовой торговли. Попытались у вас производить закупки и ваши условия нас не устроили, вежливость и грамотность персонала тоже желает быть получше. У нас в магазине простой менеджер, отвечающий за свой отдел, владеет или по крайней мере может ответить на любой вопрос клиента, у вас такого нет. Увы! и не нужно говорить, что покупатели сами должны все знать. Это не правильно.
Ашан по вашим меркам - помойка из-за того, что там есть люди любого слоя общества. Жаль, что есть такие работники/руководители/менеджеры/и т.д., не понимающие, что люди с детьми, пенсионеры, и все другие не пойдут в магазин где есть пропускная система, а пойдут туда где их пустят и есть выгода.
Для эксперимента - попробуйте проанализировать какой процент потерь и прибыли вы имеете когда приходят покупатели с детьми, а когда их нет. По наблюдениям, покупателей больше в том Метро, где пускают с детьми, к сожалению, сейчас в том отделении тоже сейчас не пройти.
Нам там делать нечего, нас там не уважают и не собираются (суда по написаным репликам) уважать.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2009 13:09:08
Умник
Умник

пожаловаться

Предлагаю на ресепшене ввести обязятельную страховку для клиентов - особенно для тех обязятельную, кто приходит с детьми. По этой страховке при несчастном случае в магазине клиенту будут выплачены немаленькие деньги! Это выгодно будет и для самого магазина и для клиентов. А дирекции магазина придётся пересмотреть свои взгляды на то, кого они принимают на работу в качестве рабочих: грузчиков и проч. Если рабочие "не местные", не очень по русски понимают, им и русских людей то не жалко - одним больше, одним меньше! Возможно, затем дирекция таких и принимает на работу?
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 17:55:16
comesso
comesso

пожаловаться

Удивительно, но правило о недопуске детей работает уже 8 лет почти а Metro не обанкротилось в России. Забавно да? К вопросу о потери покупателей и т.д. Очень наивно мнение тех, кто думает что он будет смотреть за своим ребенком и ничего не случится. В любом случае Metro будет отвечать за любой инцедент, посмотрите законодательство по охране труда. А Metro это не надо, потому и не пускают. На Западе несчастный случай выливается в миллионы и поэтому потеря части покупателей никого не волнует. Это принцип всех западных компаний. В ИКЕЕ например нельзя поьзоватся погрузчиком в зале во время нахождения покупателей, что приводит к скандалам с покупателями, которым нужен товар с верхних стелажей. Не снимают, несмотря ни на что, потому что инцедент всегда обойдется дороже потреяных возможно прибылей. Случаев предостаточно: тележка-убийца в Меге Нижнего, палет-убийца в Ашане и .т.д. Но действительно, к нормам поведения обычным для европейца у нас надо привыкать. Там никогда небогатый пенсионер с малым ребенком не пойдет прикупить себе немного продуктов иногда, в магазин полу-склад со средним чеком раз в пять превышающим его обычные покупки в магазине, где к тому же правила возварта и претензий более сложные в оформлении.
ответить | ответить с цитированием
02.08.2009 17:17:32
Александр
Александр

пожаловаться

Alex, если "Метро является МЕЛКООПТОВЫМ торговым центром клиентоориентирован на профессиональных клиентов (клиентов производящих закупки товара для ведения бизнеса: гостиницы, кафе и рестораны, магазины, офисы, и т.д.)" то зачем в городе Брянске и Брянской области карточки раздавали направо и налево по всем предприятиям причем без соблюдения регламента выдачи карточек - я, например, не читал "правила" METRO и ничего не подписывал, мне просто её отдал мой начальник? Как по-вашему, врачи в больнице - это "клиенты производящие закупки товара для ведения бизнеса"?

Когда я пришел в METRO купить ранец и прочие школьные принадлежности своей дочери (8 лет), то для меня было сюрпризом, что её в магазин не пустили. Человек, представившийся управляющим магазином METRO в г.Брянск, Беляев Андрей Николаевич, мотивировал это тем, что у них могут упасть палеты с товаром с верхних полок и убить моего ребенка. Андрей Николаевич также отказался принять у меня письменный запрос с просьбой официально разъяснить мне пункт правил, запрещающий допуск в магазин детей до 10 лет.

Сначала я решил направить запрос заказным письмом с уведомлением после чего с их ответом идти в суд, но потом, как прочитал что у них оказывается склад а не магазин и смысла бодаться нет, решил так: не хотят - не надо.

Один в METRO не пошел, поехал и купил все что нужно там, где меня с ребенком пускали, на всё потратил 6 тысяч рублей.

А прочитав здесь о тех сложностях, которые могут возникнуть при возврате некачественного товара, запланированный ЖК телевизор буду покупать в том же М-ВИДЕО, где с возвратом проблем нет вообще никаких (уже был прецендент).

METRO, похоже я не подхожу под описание "профессионального клиента", поэтому прощайте :-)

Небольшое послесловие:

1. В METRO очень интересные ценники - большими буквами написана цена без НДС, маленькими та, что срубят с Вас на кассе. Народ это сразу просек и теперь в Брянске в рекламе METRO по телеку специально говорят, что цена "с НДС".
2. Люди, работающие в магазине ЛИНИЯ-2, который в Брянске располагается напротив через дорогу от METRO, рассказали, что в день открытия METRO их магазин сделал недельную выручку
ответить | ответить с цитированием
03.08.2009 11:00:32
mitofun
mitofun

пожаловаться
Zevs, 25.11.2007 18:45:47
цитата:
Татьяна, вы переоцениваете свои родительские способности. В Метро очень резвые электропогрузчики. Выбирая товар,вы и не заметите, как ребенок попадет под колесо. Такое бывает, и ваших же детей берегут, не пуская их. Зачем спорить?


резвые не то слово! дикие! летают как сумашедшие! вродебы ограниечение должно быть 5 км? или там такого нет? да и еще если видел пару раз как на вилах сотрудника поднимали!!!
ответить | ответить с цитированием
29.10.2009 1:24:52
Kate
Kate

пожаловаться

Метро разочаровало на фоне запрета с детьми. Сыну 8 месяцев, передвигается он на мне, так о какой палете, падающей сверху тут речь может идти?
Непонятно мне одно, в чем разница между детьми до 10 лет и детьми 10 лет и 1 день? Если на вторых палета упадет меньше платить? меньше травма будет? меньше совесть будет мучать? или что? какая мотивация создания такого запрета?
Или если меня палета зашибет? вот иду я по проходу (свободному от всяких погрузчиков и ограждений) и сверху валится палета. И что? меня не жалко? о моей безопасности Метро не заботится?
И не надо сказок про мелкий опт. Вернее про мелкий опт надо (это так), а вот про целевую аудиторию этого опта не надо. Гостиницы, рестораны, кафе имеют проверенных поставщиков и Метро с ними близко не стояло, исключением являются некоторые мини-отели и объекты только открывшиеся.
Конечно на отсутствие клиентов Метро не жалуется, но на любой рынок выходят более лояльные конкуренты. К примеру, сегмент супермаркетов -сеть "Виктория". Сегодня меня не пустили в Метро с ребенком, я поехала в "Викторию". Более приветливого отношения редко где встречала. А мои ежемесячные закупки мало чем отличаютс от закупок "профессиональных" покупателей Метро.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2009 12:27:25
Вероника
Вероника

пожаловаться

Kate! Это извечная тема - дети и мелкий опт. Они - Метро - просто не прошибаемы! Мы уже не ездим туда с февраля месяца и не собираемся.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2009 17:00:37
Kate
Kate

пожаловаться

Вероника, я так и поняла, что бесполезно Вот и я теперь ездить не буду и друзья мои чадолюбцы.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2009 18:48:07
Вероника
Вероника

пожаловаться

Kate! я думаю, что без них мы не обиднеем!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2010 17:25:49
Стэфания
Стэфания

пожаловаться

Даю ценный совет Татьяне: прежде чем ваши РУКИ дойдут до суда. Пусть ваша голова подумает о том что всё таки нужно ознакомиться с правилами Метро. А лучше подлечить нервишки или наладить личную жизнь. Более умные люди так и делают!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2010 18:09:10
IceBaby
IceBaby

пожаловаться
Вероника, 24.01.2009 20:21:42
цитата:
Господа и дамы, работающие в Метро! Вы молодцы, что защищаете свое предариятие, но вы и нас поймите, простых покупателей с детьми, мы хотели бы посещать ваш магазин, но не будем. Я хочу заходить в любой магазин, повторяю в любой (гипермаркет или еще что-нибудь) и чтобы мне с ребенком или без не чинили препятствия. А если Метро настолько опасен для здоровья, то его нужно закрывать и чем скорее, тем лучше. В том же Ашане то же мясо, сыр и другие продукты питания дешевле. Смысл ездить в Метро потерялся


Вы очень четко сказали:мы-сотрудники,пытаемся доказать вам правоту компании..но вы поймите наконец,что мы помимо того,что сотрудничаем с компанией-ещё и живём!обычной жизнью...у нас тоже есть бабушки дома без карт клиентов метро,но очень мечтающие побродить по нему с соседкой;у нас тоже есть семьи,и дети тоже есть,но даже сотрудники не позволяют себе идти наперекор правилам компании.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2010 23:01:41
kate
kate

пожаловаться

Требования компании понятны. И мол они для нашей же безопасности. Но объясните мне, сотрудники компании, в чем разница когда палета свалится мне на голову, мне на голову когда я с ребенком на руках, ребенку старше 10 лет?????
Или я большая и меня не жалко, когда палета прибьет меня к полу? или ребенка старше 10 лет не жалко? в чем смысл-то этих требований? РЕАЛЬНЫЙ смысл, а не тупые объяснения о заботе о безопасности моего ребенка до 10 лет.
Я лично вот этого не могу понять. Если уж сделали правило, сделайте грамотное ему объяснение. И на счет карт... МЕТРО, когда начинало свою экспансию на наш рынок, продавало свои карты всем подряд. да они оформлены на компанию, но цель - обычные покупатели.
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 0:16:26
Проходила мимо
Проходила мимо

пожаловаться
kate, 29.01.2010 23:01:41
цитата:
Требования компании понятны. И мол они для нашей же безопасности. Но объясните мне, сотрудники компании, в чем разница когда палета свалится мне на голову, мне на голову когда я с ребенком на руках, ребенку старше 10 лет????? Или я большая и меня не жалко, когда палета прибьет меня к полу? или ребенка старше 10 лет не жалко? в чем смысл-то этих требований? РЕАЛЬНЫЙ смысл, а не тупые объяснения о заботе о безопасности моего ребенка до 10 лет. Я лично вот этого не могу понять. Если уж сделали правило, сделайте грамотное ему объяснение. И на счет карт... МЕТРО, когда начинало свою экспансию на наш рынок, продавало свои карты всем подряд. да они оформлены на компанию, но цель - обычные покупатели.


Все очень просто: опасность может быть только в зоне работы электропогрузчика, вы как взрослый человек, не зайдете в огороженную зону, в то время как ребенок вполне может туда забежать. Вы полностью отвечаете за своего ребенка? Пустые слова. Как только что-то случится, всю ответственность будет нести магазин, и вы прекрасно это знаете. А Вы в это время будете рассказывать и писать куда угодно "Магазин Метро калечит наших детей". В таком случае моральные и материальные потери магазина будут гораздо выше, чем сейчас потери от того, что определенное число неадекватных мамаш не смогло там отовариться.
Метро - магазин-склад, они запретили вход с детьми вообще. Каким образом сотрудники на входе должны определять: вот этот ребенок будет все время у матери на руках, а вот этого возможно отпустят побегать, а вон тот выглядит слишком умным, чтоб зайти не туда?
Не забывайте: в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 2:11:06
kate
kate

пожаловаться

Проходила мимо, так чудесно, что запретили вход с детьми вообще! А что, что б до этого дойти "магазину-складу" нужно было поиметь энное количество опыта с неадекватными мамашами? чуднОе руководство, а главное думающее!
Но ответа на мой вопрос так и нет. Есть только высокопарное рассуждение о безопасности и неадекватных мамашах. А вопрос конкретно вроде стоял (на момент правил о детях после 10) - так в чем разница, если палета свалится на голову ребенку, например, 9-летнему или 10-летнему? Второго не жалко? или его "неадекватная мамаша" не полезет к МЕТРО с претензиями? МЕТРО не будет нести за это ответственности?
Акцентирую внимание - я не спорю с правилами МЕТРО, я НЕ ПОНИМАЮ логику этих правил (дети после 10 лет)!

Без агрессии к вам, но уже с агрессией к высокой морали, не имеющей отношения к вопросу.
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 7:33:21
Проходила мимо
Проходила мимо

пожаловаться

Я могу только догадываться, кого руководству жалко, а кого нет. Но палет может упасть только в зоне, где работает техника, а она огорожена, и ребенок до 10 лет с большой долей вероятности может забежать за ограждение, а после 10 - нет. Граница проведена условно, так же, как и при продаже сигарет людям от 18, понятно, что кто-то в 10 уже маленький гений, а кто-то отстает в развитии, но в среднем это так - ребенок старше 10 в погрузочную зону не попадет.
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 18:52:00
Вероника
Вероника

пожаловаться
IceBaby, 29.01.2010 18:09:10
цитата:
даже сотрудники не позволяют себе идти наперекор правилам компании.


и, я так думаю, не пойдете против, иначе вас уволят. Дело не в этом, вооще-то, а в том, что при таком негативном отношении покупателей на правило компании о детях, ваше руководство не хочет придусмотреть такие моменты, как детская комната с воспитателем(лями), где можно оставлять ребенка и не бояться что он убежит или его заберут чужие или он потеряется. У нас в городе комната - это открытое свободное место между входными дверями, где дует и ходят всякие непонятные личности, не огороженное, не имеющее нормальной игровой зоны, продуваемое всеми ветрами, но с телевизором и мультиками. И мне предлагают оставлять ребенка 2-х лет там? это смешно! Это говорит просто о том, что начальству не нужны покупатели с детьми, которых очень и очень много. Это проблемы не наши, существует масса других магазинов.
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 23:06:36
kate
kate

пожаловаться
Вероника, 30.01.2010 18:52:00
цитата:
Это говорит просто о том, что начальству не нужны покупатели с детьми, которых очень и очень много. Это проблемы не наши, существует масса других магазинов.


В этом и суть, Вероника.
Сейчас уже сотрудники почему-то не помнят, что МЕТРО завоевывало свою нишу на рынке продажами карт обычным розничным покупателям в офисах, главное что б от фирмы.
Раз уж МЕТРО так против покупателей с детьми (мы то всё равно приходим и приходим), можно же научить своих сотрудников вежливо рекомендовать нам посещать с детишками другие магазины холдинга (Media Markt, например), а вот когда мы без детей, велкам на территорию МЕТРО.
Но зачем напрягаться... Проще сказать, нет и всё, и в добавок красиво говорить о мелком опте, ГК РФ, бесшабашных мамашках...
ответить | ответить с цитированием
31.01.2010 9:22:29
Вероника
Вероника

пожаловаться
kate, 30.01.2010 23:06:36
цитата:
Проще сказать, нет и всё, и в добавок красиво говорить о мелком опте, ГК РФ, бесшабашных мамашках...


Это точно! Это проще, зачем им заморачиваться. при этом говорить о мелком опте как о самом дешевом, что по сути дела не так. Но это ерунда все, каждый магазин себя так хвалит, главное то что они не хотят нас там видеть, а мы не хотим после такого отношения к ним ходить. Мы к ним не ходим около 2-х лет и не думаю, что пойдем в ближайшии 5 лет. Кто интересно больше в этом потерял?
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 17:56:44
Светлана Семенова
Светлана Семенова

пожаловаться

Если Метро - такая фигня... почему?? спрашиваю... почему там до сих пор столько народа в МЕТРО.... ????? может уже пойдете со своими малолетками в другие магазины и не будете толкаться с теми покупателями, кто имеет возможность пользоваться услугами няни и не таскать с собой своих деток ))
И кто это сказал что масса людей с детьми приезжает в МЕТРО??? Вас там никто не ждет, не переживайте... без вас магазин разберется...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 18:34:43
kate
kate

пожаловаться

Светлана, я надеюсь вы фригидны и бесплодны? а то не дай бог вам от кого-нить залететь и испортить жизнь ребенку...
Не поверите, машины производства ВАЗ до сих пор покупают куча народу и вы в том числе похоже, мне вот так повезло заработать на BMW X5, но я же не интересуюсь у каждого чё это он до сих пор на тазике катается. Каждому по карману, так сказать. И поверьте, как магазин без нас обойдется так и мы без него. А засорять эфир своими тупыми (не знаете похоже структуры и взаимосвязей рынка розничного) и оскорбляющими материнские чувства цитатами не нужно, вам не легче, а на взаимные оскорбления нарветесь.
Няня есть, так что не утруждайтесь советами про неё.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 23:00:51
еленка
еленка

пожаловаться
kate, 22.03.2010 18:34:43
цитата:
Светлана, я надеюсь вы фригидны и бесплодны? а то не дай бог вам от кого-нить залететь и испортить жизнь ребенку... Не поверите, машины производства ВАЗ до сих пор покупают куча народу и вы в том числе похоже, мне вот так повезло заработать на BMW X5, но я же не интересуюсь у каждого чё это он до сих пор на тазике катается. Каждому по карману, так сказать. И поверьте, как магазин без нас обойдется так и мы без него. А засорять эфир своими тупыми (не знаете похоже структуры и взаимосвязей рынка розничного) и оскорбляющими материнские чувства цитатами не нужно, вам не легче, а на взаимные оскорбления нарветесь. Няня есть, так что не утруждайтесь советами про неё.


Это что? истерика?
повезло заработать на няню и БМВ икс5, а со здоровьем не повезло (странные надежды по поводу Светланы)

"машины производства ВАЗ до сих пор покупают куча народу" - ну и что, при чем здесь это? бедных больше, чем вы думаете, а нищих ещё больше
понты дешевле денег уже, пц, ))

хрень какая-то, материнские чувства. хотите их сохранить, - не рискуйте их (детей) здоровьем и жизнью.
люди идиоты
почитайте, kate, - Рита, 02.06.2008 14:23:37
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 23:05:14
умница
умница

пожаловаться
еленка, 22.03.2010 23:00:51
цитата:
Это что? истерика? повезло заработать на няню и БМВ икс5, а со здоровьем не повезло (странные надежды по поводу Светланы) "машины производства ВАЗ до сих пор покупают куча народу" - ну и что, при чем здесь это? бедных больше, чем вы думаете, а нищих ещё больше понты дешевле денег уже, пц, )) хрень какая-то, материнские чувства. хотите их сохранить, - не рискуйте их(детей) здоровьем и жизнью. люди идиоты почитайте, kate, - Рита, 02.06.2008 14:23:37


Еленка, вы молодец! Респект!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 23:29:45
kate
kate

пожаловаться

вау! как остроумно, еленка! прям даже не знаю как показать как я стушевалась... такая вся на понтах, ужас как стыдно...
еленка, остроты уместны тогда и только тогда когда есть повод. Дети и мой сын, в частности, не повод для упражнений в остроумии и безличном самовыражении.
Логику примера объснять не буду, она такая же как риторический вопрос про "почему в МЕТРО столько народу ходит"...
Со здоровьем у меня нормально, не волнуйтесь.
А вы меня, что лично знаете, что б знать, что я не знаю про бедных и нищих?
Хотя.... каждому по способностям... может вы телепат, кто его знает
ответить | ответить с цитированием
23.03.2010 0:34:30
еленка
еленка

пожаловаться

kate, вы меня нифига не поняли.

"Дети и мой сын, в частности, не повод для упражнений в остроумии и безличном самовыражении." - шедевральная реакция..
ответить | ответить с цитированием
23.03.2010 11:31:22
Вероника
Вероника

пожаловаться
Светлана Семенова, 22.03.2010 17:56:44
цитата:
Если Метро - такая фигня... почему?? спрашиваю... почему там до сих пор столько народа в МЕТРО.... ????? может уже пойдете со своими малолетками в другие магазины и не будете толкаться с теми покупателями, кто имеет возможность пользоваться услугами няни и не таскать с собой своих деток )) И кто это сказал что масса людей с детьми приезжает в МЕТРО??? Вас там никто не ждет, не переживайте... без вас магазин разберется...


кол-во покупателей в Метро значительно уменьшилось, так что не говорите что там столпотворение народа.
насчет нянь - не ваше дело, кто сидит и возится с моими детьми. никакой няни я своего ребенка не доверю, а возможность есть и причем не малая.
а народ с детьми и не ездит в Метро, там таких не уважают и не любят, зачем лишний раз нарываться.
а то что нас там никто не ждет, мы уже давно поняли и еще раз повторю свой вопрос - кто больше теряет от того, что такие как мы (с детьми) к вам не ходим?
Вы, Светлана Семенова, или очень заинтересованы в Метро финансово или там работаете, что в принципе одно и тоже. вот из-за таких как вы такой магазин и посещать не хочется.
кстати, о договоре с Метро. недавно прочитала снова и там МЕТРО обозначает себя как МАГАЗИН, а не МАГАЗИН-СКЛАД.
Kate, не обращайте на таких людей внимание, они не стоят этого. они сидят за своим столом и дальше него ничего не видят.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 12:44:44
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
kate, 22.03.2010 18:34:43
цитата:
Светлана, я надеюсь вы фригидны и бесплодны? а то не дай бог вам от кого-нить залететь и испортить жизнь ребенку... Не поверите, машины производства ВАЗ до сих пор покупают куча народу и вы в том числе похоже, мне вот так повезло заработать на BMW X5, но я же не интересуюсь у каждого чё это он до сих пор на тазике катается... и оскорбляющими материнские чувства цитатами не нужно...


Да, повеселили!!! Ну почему запретный плод так сладок? Обязательно надо сделать по-своему? Превысить скорость, развернуться через двойную сплошную, заставив встречный поток хором затормозить, и наконец впереться в "Метро" с ребенком, припарковав поперек парковки свой "бумер" Правила ведь для тех, кто на тазиках!!!
Почему вообще не оставить эту тему? Ну не хочет "Метро" пускать с детьми - это их право, их территория!!! Что же так навязчиво к ним лезть! В гости также нахально претесь???
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 13:56:47
Вероника
Вероника

пожаловаться
REYMAX, 25.03.2010 12:44:44
цитата:
Почему вообще не оставить эту тему? Ну не хочет "Метро" пускать с детьми - это их право, их территория!!! Что же так навязчиво к ним лезть! В гости также нахально претесь???


Тема темой, ничем не хуже других, почему и не поговорить?
то что Метро не хочет пускать, вы правы - это их территория и их правила. только все это делается грубо и по хамски, это во первых, а во вторых - они не единственные такие "красивые", другие если не пускают, то делают это вежливо и корректно, с детской нормальной комнатой, где оставлять ребенка не боязно. и не нужно говорить - нанимайте няню, пройденный разговор.
никто уже к ним не лезет, и лезть не будет, только вот некоторые, типа Светланы Семеновой, оскорбляют нас и наших детей. Поэтому разговор не будет закончен никогда. Да и вообще, этот разговор не на пустом месте создан.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 14:01:18
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Да просто разговор НИ О ЧЕМ!!! В том же ОКЕЕ и цены не выше, и за детьми присмотрят!!! О том, что Метро не пускает с детьми, знают все, но почему-то нарываются на грубость!!!
Да, и на всякий случай, я тоже мама...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 18:32:30
Вероника
Вероника

пожаловаться
REYMAX, 25.03.2010 14:01:18
цитата:
Да просто разговор НИ О ЧЕМ!!! В том же ОКЕЕ и цены не выше, и за детьми присмотрят!!! О том, что Метро не пускает с детьми, знают все, но почему-то нарываются на грубость!!! Да, и на всякий случай, я тоже мама...


Мой пример: незнаю место вашего проживания, но мы из Екатеринбурга. Есть два Метро, в одно из них пускали с детьми очень долгое время и все стали ходить туда. Но это прекратилось, а мы приехали и незнали об этом. Зашли с ребенком 1 года, который был у меня в кенгуру, и нас выставили очень по хамски. а вы говорите - нарываются на грубость!
Грубость в магазинах Метро города Екатеринбурга - это нормальное явление, вплоть до объявлений по радио.
Пусть люди хоть здесь выскажутся да помусолят эту тему - ЧТО ТАКОЕ МЕТРО
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 21:40:40
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Вероника, 25.03.2010 18:32:30
цитата:
Пусть люди хоть здесь выскажутся да помусолят эту тему - ЧТО ТАКОЕ МЕТРО


Ну это уж другой разговор!!! На мой взгляд альтернативы полно, поэтому и не охота о МЕТРО так много!!!
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 22:48:59
best
best

пожаловаться

Тема заневшея три года обсуждения, ребенку уже наверное 10 лет исполнилось и он уже сам в метро ходит.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024