актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.10.2009 14:20:11
жалоба просмотров: 4591 комментариев: 13
Светлана
пожаловаться |
О детяхДобрый день. Сегодня зашла в магазин метро со своим сыном шести лет, и нам указали на одно из правил магазина:
«В ТЦ МЕТРО выкладка товара, в том числе, с использованием тяжелых погрузчиков, производится в круглосуточном режиме, кроме того профессиональные покупатели используют крупно-оптовые тележки, за которыми можно не увидеть ребенка, поэтому детям до 10-ти лет вход не разрешен в целях безопасности.»
У меня даже разозлиться не хватило сил. Улыбнуло честное слово!
Уважаемая администрация магазина! Первый вопрос возник сразу... У Вас дети есть?... (я опускаю иронию о профессиональных покупателях, бегающих с крупно-оптовыми тележками по залу магазина и сметающими все на своем пути) Что делать, если есть необходимость приехать в магазин с ребенком.
Во-первых телевизор и карандаши на столах, около пропускного пункта в магазин, это очень хорошо, но возможно ли оставить своего ребенка без присмотра? Вы бы оставили? Уже давно во всех приличных магазинах существует детская комната, в которой без страха можно оставить своего ребенка при желании.
В Вашем магазине продается одежда, игрушки и многое другое для детей до 10 лет, так скажите пожалуйста, как подобрать одежду для детей? Или как выбрать игрушку в подарок, если детям в 8-9 лет далеко не все равно, что им подарят на день рождения?
Одним словом очень не корректное правило. Доведение до абсурда техники безопасности.
С уважением Светлана. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:
04.10.2009 19:09:40
Сергей
пожаловаться
|
Светлана, этот магазин все таки для оптовых покупателей. Для покупки игрушки ребенку или подарка есть достаточно других магазинов. Правила администрации понятны: лишний раз лучше перестраховаться. Вам доводилось видеть как падает груз на людей в крупных магазинах? А мне доводилось, в том числе и на детей. Сами понимаете даже незначительный удар для ребенка может быть очень серьезным. По сдам ходить никому не хочется.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2009 9:20:50
Вячеслав
пожаловаться
|
Это правило действует в сети магазинов МЕТРО с самого открытия, а открылась эта сеть очень давно, ну это, небольшая история. Как пример можно рассмотреть магазин АШАН, в который приезжают с детьми любого возраста и что на деле, беспечные родители, которые увлеклись выбором чего либо, а ребенок, в силе свое подвижности,начинает что то хватать с близлежащих полок, ронять, портить- потому что он не понимает, а эти родители, хорошо если одернут, а то иной раз и ничего не скажут, всеравно не их товар, им не платить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2009 9:23:25
Светлана
пожаловаться
|
Сергей, абсолютно согласна с Вами, что лишнего раза отвечать за травмы населения не хочется. Но с уверенностью могу сказать, что мелкооптовых покупателей в магазине значительно больше, сама являюсь давним поклонником магазина МЕТРО. Многое нравится в нем, но если администрация так серьезно подходит к вопросу о технике безопасности, почему совершенно не серьезно относится к обеспечению места для занятий детей во время закупок их родителей. Ведь оно жалкое и убогое, ,но все же есть. Конечно для обеспечения подобной услуги нужно набрать подобающие кадры и платить зарплату, но мне с трудом верится ,что у столь огромной сети магазинов ( а их уже 50), не найдется подобных средств. Сколько клиентов ушли не довольными со своими детьми , так и не оставив там свои деньги? Думаю, что эти потери магазина уже не оправдывают непродуманность этого вопроса. Конечно понятно, что не нравится…иди в другое место, просто не хочется изменять своим привычкам испытывая не удобства по поводу не до конца продуманного вопроса о детях. Много прочитала очень негативных отзывов людей, попавших в такую ситуацию. Сама кидаться с воплями « волки позорные!» не решилась бы, потому , что наверное есть доля истины в подобных ограничениях, но нет обеспечения альтернативы этим ограничениям. Одним словом, если бы вопрос решился еще и в пользу мелких оптовиков, было бы здорово.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.12.2009 15:14:26
Елена
пожаловаться
|
Сами попали в такую ситуацию, в Твери... и тоже отписалась здесь. Следуя логике руководства магазина у людей или вообще не должно быть детей или дети должны появляться на свет сразу 10-летнего возраста...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.03.2010 1:50:33
Invulnerable
пожаловаться
|
Детям проход на территорию ТЦ запрещен. Это правило для всех. Исключение может сделать дежурный Управляющий (я, правда, исключений не делаю практически никогда). Это правило имеет под собой веские основания, поверьте.
С уважением, Управляющий торговым залом
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.04.2010 22:12:12
Invulnerable
пожаловаться
|
У сети Зельгрос очень серьезные проблемы с посещаемостью, окупаемостью и выполнением бюджета. Решение выдавать карты физическим лицам было принято именно поэтому. Такая стратегия размывает границы между форматами cash&carry и гипермаркет, ведет к снижению среднего чека, увеличению очередей, оттоку оптовых клиентов и многим другим негативным последствиям в будущем. Я сомневаюсь в разумности такой политики. Что же касается детей: репутационные и финансовые потери от одного-единственного судебного процесса при причинении травмы ребенку (не дай бог!)несопоставимы с упущенной выгодой от оттока десятка клиентов в день, которых не устраивает запрет на проход детей. Именно этим руководствуется, например, сеть METRO
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
23.04.2010 21:41:21
Invulnerable
пожаловаться
|
О минусах и уровне рисков я уже упомянул, плюсов не вижу, кроме увеличения товарооборота на 3-5% за счет покупателей с детьми. Мы, разумеется, не идеальны, но у нас есть постулаты, которые не обсуждаются, и безопасность покупателей - один из них. Что касается проблем у Зельгроса, то они действительно есть, к сожалению. Я говорю об этом без всякого злорадства - многие мои бывшие коллеги работают в этой сети. С огромным трудом открылся второй магазин за 3 года...дальнейшие перспективы крайне туманны.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|