актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
Примите меры господа руководители
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.03.2010 21:54:10
жалоба просмотров: 4184 комментариев: 4
Александр
пожаловаться |
Примите меры господа руководителиСегодня 06.03.2010г. в магазине Окей в Нижнем Новгороде купил салат "Столичный" (это ваша кулинария гспода) и он оказался испорченным. Я так понимаю, что Ваш гипермаркет мало чем отличается от забегаловки. С уважением Александр. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
29.06.2010 17:16:04
Shtelmahers
пожаловаться
|
Мда.... мужик, и тыц сразу же побежал по органам контроля да ? Как буд то ты до думкать не можешь если берешь салат с витрины читай дату, если берешь салат с прилавка в холодильнике, обрати внимание на блюдо где лежит салат, если оно почти пусто или на четверть пусто, лучше не брать, а если заполнено на половину или более обратить внимание на внешние и вкусовые признаки, попросить продавца снять пробу если есть сомнения в качестве, я думаю если народу мало продавец врятли откажет , так что покупай мужик всё в ларьках и киосках там тебя точно ) не обманут с качеством )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.05.2012 1:38:38
Ольга
пожаловаться
|
Здравствуйте! Я бывший сотрудник Окея и с полной ответственностью заявляю: КАЖДОЕ УТРО В ОКЕЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРЕ ФАСОВКИ КУЛИНАРИИ!!! Многократно снимали с витрины пиццу с плесенью, а про салаты вообще молчу...салат не распроданный за день фасуют и уберают в холодильник, а с утра достают и клеют стикеры, выдавая их за "свежак".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.05.2012 10:40:28
Даша
пожаловаться
|
Ольга, 27.05.2012 1:38:38 | цитата: Здравствуйте! Я бывший сотрудник Окея и с полной ответственностью заявляю: КАЖДОЕ УТРО В ОКЕЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРЕ ФАСОВКИ КУЛИНАРИИ!!! Многократно снимали с витрины пиццу с плесенью, а про салаты вообще молчу...салат не распроданный за день фасуют и уберают в холодильник, а с утра достают и клеют стикеры, выдавая их за "свежак". |
|
Вы бы указали точный адрес того Окея,где работали. Думаю проверка не заставила бы себя ждать,а так-выстрел в молоко и обычная"правда" УВОЛЕННОГО сотрудника.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2012 11:08:40
мимо проходил
пожаловаться
|
Даша, 28.05.2012 10:40:28 | цитата: Вы бы указали точный адрес того Окея,где работали. Думаю проверка не заставила бы себя ждать,а так-выстрел в молоко и обычная"правда" УВОЛЕННОГО сотрудника. |
|
Проверки устраивают по реальным заявлениям покупателей, поэтому писать надо в РПН и по факту купленной просрочки, т.е. некачественный товар, чек, дата, адрес магазина....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|