новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Примите меры господа руководители


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.03.2010 21:54:10

жалоба
просмотров: 4184
комментариев: 4

Александр

пожаловаться

Примите меры господа руководители

Сегодня 06.03.2010г. в магазине Окей в Нижнем Новгороде купил салат "Столичный" (это ваша кулинария гспода) и он оказался испорченным. Я так понимаю, что Ваш гипермаркет мало чем отличается от забегаловки.
С уважением Александр.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

29.06.2010 17:16:04
Shtelmahers
Shtelmahers

пожаловаться

Мда.... мужик, и тыц сразу же побежал по органам контроля да ? Как буд то ты до думкать не можешь если берешь салат с витрины читай дату, если берешь салат с прилавка в холодильнике, обрати внимание на блюдо где лежит салат, если оно почти пусто или на четверть пусто, лучше не брать, а если заполнено на половину или более обратить внимание на внешние и вкусовые признаки, попросить продавца снять пробу если есть сомнения в качестве, я думаю если народу мало продавец врятли откажет , так что покупай мужик всё в ларьках и киосках там тебя точно ) не обманут с качеством )
ответить | ответить с цитированием
27.05.2012 1:38:38
Ольга
Ольга

пожаловаться

Здравствуйте! Я бывший сотрудник Окея и с полной ответственностью заявляю: КАЖДОЕ УТРО В ОКЕЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРЕ ФАСОВКИ КУЛИНАРИИ!!! Многократно снимали с витрины пиццу с плесенью, а про салаты вообще молчу...салат не распроданный за день фасуют и уберают в холодильник, а с утра достают и клеют стикеры, выдавая их за "свежак".
ответить | ответить с цитированием
28.05.2012 10:40:28
Даша
Даша

пожаловаться
Ольга, 27.05.2012 1:38:38
цитата:
Здравствуйте! Я бывший сотрудник Окея и с полной ответственностью заявляю: КАЖДОЕ УТРО В ОКЕЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРЕ ФАСОВКИ КУЛИНАРИИ!!! Многократно снимали с витрины пиццу с плесенью, а про салаты вообще молчу...салат не распроданный за день фасуют и уберают в холодильник, а с утра достают и клеют стикеры, выдавая их за "свежак".


Вы бы указали точный адрес того Окея,где работали. Думаю проверка не заставила бы себя ждать,а так-выстрел в молоко и обычная"правда" УВОЛЕННОГО сотрудника.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2012 11:08:40
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться
Даша, 28.05.2012 10:40:28
цитата:
Вы бы указали точный адрес того Окея,где работали. Думаю проверка не заставила бы себя ждать,а так-выстрел в молоко и обычная"правда" УВОЛЕННОГО сотрудника.


Проверки устраивают по реальным заявлениям покупателей, поэтому писать надо в РПН и по факту купленной просрочки, т.е. некачественный товар, чек, дата, адрес магазина....
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024