новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.04.2010 0:01:19

жалоба
просмотров: 4862
комментариев: 5

люся

пожаловаться

Жалоба

На Судакова. Часов 11 утра. Очередь в кассу. Передо мной мужчина лет 55-60. Товара у него рублей на 150-200. Кассир не стала обслуживать его, потому что не было размена (как она говорит) в кассе Унего 500 руб. И сказала пробить в другой кассе. НО В ДРУГОЙ КАССЕ НАРОДУ ТАК ЖЕ МНОГО, КАК ОН И В ЭТУ (УЖЕ) ОТСТОЯЛ. Мужчина вдругую кассу пошел (опять стоять очередь) У меня товар был тоже на 200 (около) и тоже самое услышала в ответ. Я просто ответила, что ей надо надо ПОДНЯТЬся и разменять деньги - сдача у нее сразу нашлась воткак не хочется отрывать кое-чего от места). В этом магазине ужасное обслуживание на кассах.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

05.04.2010 0:48:37
люся
люся

пожаловаться

Причем ,в колбасном отделе ничего не хочется брать глядя на продавца.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2010 12:41:43
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Вот тебе раз! Я наткнулась как-то раз на похожую историю. Правда, тогда кассирша в железнодорожной кассе отказывалась обслужить клиента. Якобы у неё не было сдачи с 1000-рублёвой купюры. Но её наказали. Советую вам обратиться с жалобой в администрацию магазина. Не захотят принимать меры - пишите жалобу в Роспотребнадзор. Они заставят их соблюдать закон.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2010 11:39:22
Nezfor
Nezfor

пожаловаться

Ну, что за отношение такое. Я не раз сталкивался с тем, что говорят, мол нет сдачи.
Почему проблемы магазина надо перекладывать на плечи клиентов или продавцы считают, что у нас мало проблем и надо еще подкинуть?
Мы никогда не станем цивилизованным государством, пока кассиры лимитчики со средним образованием, будут ставить себя выше клиентов, которые по сути их кормят - еще не одно поколение должно смениться, чтобы искоренить этот "совок".
Я всегда закатываю скандал если меня пытаются нагрузить проблемой сдачи - в 90% случаев, сдачу быстро находят
ответить | ответить с цитированием
11.04.2010 18:25:02
Иринка
Иринка

пожаловаться

Вот так , вы не правы, когда говорите, что раз кассир- значит, как вы выразились"лимитчики"и "совки", я например, не по своей воле, а по нужде и из-за безработицы пошла пока в кассиры, хотя сама по образованию филолог, у меня высшее образование, вот и сижу пока не найду по специальности работу и еще - не все кассиры грубияны, я никогда не грублю и всегда обслуживаю культурно и с улыбкой, хотя за день приходит много разных людей со своими злостями и проблемами, которые ни за что оскорбляют, обвиняют работников, это за целый день очень сильное моральное потрясение.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024