новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


Просто высказался


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.04.2010 20:59:49

жалоба
просмотров: 4200
комментариев: 5

юрий

пожаловаться

Просто высказался

Довольно часто делаем покупки в магазине Ашан, сегодня были в в химках, купил на 6.000 руб. покупок, попросил кассира дать мне пакетов, на что она ответила что если даст ее лишат премии, тогда я сам попытался взять пакеты, она стала возмущатся, потом в итоге швырнула мне 3 пакета, я ей сделал замечание,на что она мне грубо ответила: какого хрена тогда сюда приезжаете. отнеслись к этому почти спокойно.. прийдя домой, и просматривая чек обнаружил,что один цветок (270 руб.) и канистра тосола (177 руб) пробиты два раза. Итого 447 руб с меня поимели ...и это не первый такой или аналогичный случай.Сегодня зарекся туда ездить...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

11.04.2010 22:13:10
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Рекомендую вам обратиться по телефону указанному в чеке и объяснить ситуацию, возможно справедливость восторжествует и вам вернут деньги за тот товар, который пробит два раза, моей знакомой вернули без проблем, а вообще чеки надо смотреть не отходя от кассы,некоторые кассиры вообще не смотрят на монитор, что пробивают,отсюда и ошибки,а ей смысла нету пробивать товар два раза,деньги эти всё равно уйдут в доход магазина!
ответить | ответить с цитированием
12.04.2010 17:45:22
Юлия
Юлия

пожаловаться

Наша семья каждую неделю делает покупки а Ашан Химки. Ни разу!!!!! не было проблем с пакетами. Если, конечно вы не хотите упаковать каждую мелочь в отдельный пакетик .... а так же ни разу!!!!! не было лишних товаров в чеке.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 12:06:04
Lana
Lana

пожаловаться

Уважаемый Юрий, практика лишения премии за то, что некоторые до одури жадные люди хватали по 50 пакетов, действительно имеет место быть. Я много раз слышала, как то же самое говорят и в других магазинах Ашан, или может быть Вы думаете, что это заговор против покупателей и Вас лично? Я являюсь постоянным клиентом этого магазина, там все сделано для человека, но некоторые ходят туда, чтобы слить свой негатив, накопленный за весь день. Хотелось бы напомнить, что люди, кторые работают в магазинах и не только, в принципе, так называемый обслуживающий персонал, такие же люди как и Вы. Были случаи, когда пробивали дважды, но это все решалось на месте и никакие жалобы не приходилось писать. Проверяйте деньги и чеки не отходя от кассы.
ответить | ответить с цитированием
02.05.2010 18:15:24
Оля-ля
Оля-ля

пожаловаться

Спасибо, Лана! Защитили. Я работаю на кассе, и такое иногда слышу и вижу! Некоторые люди приходят в магазин, чтобы реализовать свои комплексы. Дома или на работе он никто, а здесь - будьте любезны, обслужите. Иногда не знают, как ещё выпендриться! Чувствуешь себя дерьмом! С двумя высшими образованиями!
ответить | ответить с цитированием
02.05.2010 19:53:40
Злой сервисник
Злой сервисник

пожаловаться

а что в сервисных отделах происходит... Предлагаю всем сервисным отделам начать оказывать платные услуги психиатрического плана
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024