новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Возврат


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.08.2010 11:19:29

жалоба
просмотров: 3159
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Возврат

9/08/10 в 21.30 покупали в "реале" товар (основная часть покупки - спиртное). Общая сумма чека 8520р. Ситуация следующая: так как было много спиртного, кассир брала одну бутылку спиртного, пробивала её, считала количество и умножала на сумму пробитой по кассе бутылки. Так как количество бутылок было большое, 24 бут. шампанского, 12 б. водки, 7 бут красного вина одного вида (ketlenberg), 8 бут. белого вина другого вида (фанагория), и как мы думали, ещё 4 бутылки третьего вида (рампольди), мы не сразу заметили, что одна бутылка, которую пробили была фабиано (429 руб), а не рампольди, которые мы брали со стеллажа. Таким образом, получилось, что мы купили три бут. вина по стоимости 169 руб, мы купили за 429 руб. и более того,купили бутылку вина фабиано за 429 руб, которую не планировали брать (скорее всего, эта бутылка стояла вместе с бутылками рампольди и так как внешне они не очень отличаются, и так как мы считали, что в гипермаркете "реал" работают добросовестные сотрудники, у нас и в мыслях не было, что на стелаж в бутылки с недорогим вином, поставят дорогое вино. И неясно для каких целей это делается. И ещё интересно, много ли таких как мы, думая, что берут недорогое вино, оказывается, что берут вино в 2,5 раза дороже!!). Возможно и есть доля нашей вины, что мы не проверили на кассе каждую бутылочку, но сразу, как мы получили чек (обычно именно сразу после покупки я проверяю соответствие чека товару) к нам подбежал охраник, забрал чек и начал что-то проверять. Разумеется, пока он всё проверил и отдал чек, мы были рады, что он нас больше не задерживает (так как спешили) и ушли. Только на следующий день я проверила чек и обнаружжила в чеке 4 бут по 429 руб, (а не 4 бут. по 169 руб), котрые мы не планировали покупать. Таким образом вместо планированных 676 руб, мы потратили 1716 руб. А это 1040 руб (!!).

Разумеется, я расстроилась и 10/08/10 мы обратилсь к сотрудникам гипермаркета "реал". Девушка за стойкой выслушав нас попросила предъявить чек, мы его предъявили.И попросила подождать и походить по залу 10 мин., пока они по камерам проверят, какое вино мы всё-таки взяли. Через 10 мин. оказалось, что по камерам это выяснить не удалось, и что нам помочь ничем не могут. Я спросила, неужели в таком крупном гипермаркете не ведётся база остатков и база проданного, после чего девушка всё же позвонила, как она сказала, директору. После разговора с ним, она опять сообщила, что нам ничем не могут помочь. У меня претензия не к девушке за стойкой информация (она как раз вела себя очень вежливо), а к руководству гипермаркета.

Во-первых, непонятен скрытый умысел того, что в недорогое вино, ставят дорогое (хорошо, что не бут. за 2000 р поставили, а ведь могли!). Слышала, что в других, мелких маркетах, практикуется такое, но не ожидала, что "Реал" будет такое практиковать. Второй вопрос, что же там проверял тогда охранник на выходе (смысл его проверки тогда). Третий вопрос, зачем Вам камеры? Которые ничего не фиксируют? Четвёртый вопрос, это же насколько несолидным и некомпетентным нужно быть, чтобы не пойти навстречу Вашим клиентам? Цена вопроса 1040 руб! Неужели мы бы пришли, чтобы обмануть Вас, зная, что мы не правы? Мы пришли, потому что действительно заплатили за воздух 1040 руб. Бутылку вины "Фабиано", из-за которой всё и получилось, мы вернём. А по поводу руководства: я считаю, добрососвестный директор понял бы нашу проблему, а не отослал нас ввиду того, что это не его проблемы, прикарманив выгоду 780 р (это если вычесть из 1040 разницу дорогой бут по сравнению с недорогой 260 р).

Смешно просто, что в такой мелочной сумме для солидного гипермаркета (и относительная существенная для нас) директор увидел какую-то выгоду для себя...

Это печально.... И даже дело уже не в столько в сумме, которую мы переплатили, а в Вашем отношении.. Понимаю, что для Вас это мелочь, но одного постоянного клиента Вы точно потеряли...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

11.08.2010 17:45:11
Евгений
Евгений

пожаловаться

Татьяна, боже мой, я пока читал Вашу петицию, даже устал. Столько текста, слёз и соплей из-за Вашей же белаберности. И бутылку Вам подложили, и охранник не заметил, и директор специально зажмотил. Виноваты ВСЕ, наверно, даже я )), но только возвожно, как Вы пишите, есть чуточку Вашей вины и то только может быть...........
Знаете, как говориться потеряете в одном месте, найдёте в другом и даже больше!!!
И не пукупайте вообще спиртного, если не умеете, то и не надо пытаться.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2010 8:21:03
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

"боже мой, я пока читал Вашу петицию, даже устал"..
Да так устал, что дочитал до конца и даже не поленился ответить.. Евгений, а Вы, случайно, не тот самый охранник?)) Странно, что Вас так сильно зацепила моя петиция, "полная соплей"...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024