войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глобус:
21.01.2011 10:43:05
екатерина
пожаловаться
|
была на днях в магазине летуаль,что находится в глобусе.была жутко расстроена.никакого обслуживания,сидит 2 девочки на кассе и одна якобы консультант,на вопрос где я могла бы найти вот эту тушь,которая у вас на стенде девушка отмахнулась куда -то в сторону кассы нежели подойти посмотреть и показать,что-то рассказать и .т.д.не найдя нужного я подошла очередной раз к кассе,там тоже явно девушки неохотно работали и ничего не хотели объяснять.разница существенная между летуаль в москве и здесь.ужасное обслуживание.охранник вообще хам ,видимо его наняли по объявлению-дайте работу дебилу.начал хамить мне и грубить только лишь по тому,что я подходило не единыжды и пыталась элементарно найти хоть одну тушь,которая будет не образцом и естественно смотрела кисточки.опять же на эти действия реакция была полный неадекват-начал орать на меня,что я тут хожу,взяла и пошла на кассу( и это я в магазтине и я покупатель!!),потом начал угрожать,что сейчас якобы заставит все купить то,что я смотрела.полный бред.в конце концов когда мое терпение было на грани я объяснила мужчине за 40 ,что если это образец,то я могу хоть накраситься им и делать это хоть 2 часа,а его дело не особого ума,стоять и следить,чтобы ничего не случилось в магазине,развернулась и пошла дальше искать нужную вещь.при этом в след мне прозвучало -овца.например я больше в этот магазин не пойду и всем знакомым буду говорить тоже самое.после того,как он распсиховался мне резко девушки нашли все что нужно и достали это не с прилавка.вот и напрашивается вопрос-как человек может что-то найти в этом магазине,если ничего кроме тестеров нет на стендах(которые как выяснилось именно у этого охранника трогать нельзя),а консультанты просто стоят за кассой и общаются с девушками.за что руководство деньги вообще платит.я с таким хамством вообще впервые сталкиваюсь.приходишь в магазин ,так наоборот всегда все подбегают и спрашивают нужна ли помощь,давайте мы вам расскажем о новом продукте и т.д.жалею об одном-что не потребовала книгу жалоб!!!!если и вернусь туда,то только для этого.разочарована в магазине,хотя до этого ни раз там была и по началу были адекватные люди.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|