новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Глубочайшее разочарование!


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.09.2007 21:55:41

жалоба
просмотров: 3621
комментариев: 2

Людмила

пожаловаться

Глубочайшее разочарование!

Долгожданный выходной. Исполняя данное 9-летней дочери обещание едем в МЕГУ-Химки "Детский мир". Уж очень хотелось малышке куклу "MYSCENE" (1.395 рублей). Дочура копила 4 месяца!!! Купили, приехали домой, раскрыли, а у куклы волосы клочками лезут!!! Ребенок рыдает! Еле успокоила, а утром в школу! Я в шоке! Что продаёте!!!???

Завтра с утра еду сдавать (если получится)...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

07.11.2007 15:12:52
домовой
домовой

пожаловаться

надо было объяснить ребёнку что у куклы лучевая болезнь, и заодно лекцию о вреде радиации для человеческого организма
ответить | ответить с цитированием
07.11.2007 15:15:52
алла
алла

пожаловаться

Вот купила в вашем магазине на Алтуфьево кухню. Отвратительное отношение, продавец обманул меня когда сказал что сборка будет стоить учитывая мои размеры кухни 4000 руб, но когда пришел мастер оказалось что 8000 руб. (естественно пришлось согласится). При доставке мне привезли поцарапанную столешницу (водитель сказал что меня предупреждали что она поцарапана) это просто смешно, чтобы я стала покупать поцарапанную столешницу! Дальше больше... Вообще я покупала кухню в первый раз, я просто не знаю что нужно купить, чтобы кухня была полностью укомплектована. Положилась на продавца. Продавец собрал мне только одни доски, а во всем остальном отказался помогать собирать. При сборке оказалось что у меня не хватает многих деталей, т. е. полностью собрать кухню не получится, неужели так трудно было продавцу написать на листочке что мне необходимо еще купить помимо самих кухонных шкафов. Далее я пришла в отдел где продают мойки. Стоят две мило беседующие девушки-продавцы. Я спросила сколько стоит мойка, которая мне приглянулась, на мой вопрос одна из них ответила грубо и хамски: "Все ценники перед глазами". Далее я захотела вынуть одну мойку (они были вставлены одна в другую), я попросила девушку помочь, на что она мне сказала: " Руками надо вытаскивать" Это вообще как называется, что это за отношение такое??? Буквально месяц назад моя знакомая покупала кухню в этом же магазине, так ей три раза привозили и увозили кухню, по причине не совпадения заказанного товара и доставленного. Оставаться клиентом данной компании я не хочу. При высоком уровне обслуживании в сфере торговли, такому крупному гипермаркету не позволительно иметь такой неквалифицированный персонал. На сегодняшний момент для клиента важна не только цена, но и уровень обслуживания. А в данном магазине, по моему мнению, уровень обслуживания ниже допустимого предела.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024