актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 3 октября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.09.2010 20:04:01
жалоба просмотров: 11381 комментариев: 12
Юлия
пожаловаться |
Служба безопасности АШАН17 сентября 2010 года. На выходе из АШАН (Федяково Нижегородская область) сотрудник охраны подошел и ничего не объясняя попросил пройти с ним.По дороге я пыталась выяснить на каком основании меня "задержали". Холодное молчание в ответ и все, что удалось услышать: "Вам все объяснят". Завели в комнату службы безопасности и сотрудник не представляясь сказал, что якобы я что-то украла в отделе косметики. И якобы пленка видеокамер наблюдения это подтверждает. ПЛЕНКУ МНЕ НИКТО НЕ ПОКАЗАЛ!!!!!!!!! проверили чек и покупки, было ОЧЕНЬ унизительно. Так и не выяснилось, на каком же основании меня задержали. Настроение испорчено, гнусное ощущение в душе. "Спасибо большое "службе безопасности за испорченный вечер. Никогда не думала, что со мной такое может случиться. Юлия | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
19.09.2010 17:59:05
Павлушка
пожаловаться
|
Юлия, 17.09.2010 20:04:01 | цитата: Никогда не думала, что со мной такое может случиться.
Юлия |
|
Ну так знайте, Юлия, что Вы живёте в обществе нищих людей! Нищих МОРАЛЬНО! И духовно нищих, если хотите. Жадность, зависть и злоба высокомерие царят среди окружающих нас с Вами людей. За милыми улыбками и внешне приличным обликом таится склонность к воровству! Они без зазрения совести лишат Вас и меня кошелька, отнимут пенсию у старушки, чего уж там про Ашан! Кто в этом виноват? Кто виноват, что люди этой страны так воспитаны? А вот следят и сдерживают это безобразие сотрудники охраны, милиции и т.п. нет, не ангелы с крыльями, а обыкновенные люди, сами, так же как и я и Вы не безгрешные! И так же как и Вы, к сожалению, имеющие право на ошибку, но если ошибаются, значит работают. А если они работают, значит не дадут этой дряни развернуться и риск кражи кошелька или пенсии становится чуть ниже. Помните об этом Юлия, и никогда, слышите, НИКОГДА не берите чужое, живите по совести, и и будте толерантнее к проблемам и ошибкам других! И счастие Вам будет! Непременно!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.09.2010 23:01:05
чернушка
пожаловаться
|
Павлушка,недавно у меня пытались украсть телефон при выходе из ашана,я это заметила-мой молодой человек заступился-а сотрудники магазина типа это не видели.при этом вижу этого карманника дедульку в ашане постоянно.Вы не думаете что сотрудники магазина его знают прекрасно?Почему на наши жалобы внимания никто не обратил?мы что не люди?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2010 15:40:50
Полтораземлекопа
пожаловаться
|
Сотрудники ЧОП/СБ во всех наших магазинах без исключения охраняют продукты - ни покупателей, ни сотрудников магазина, только продукты. - Почему? - потому что это находится в прямой пропорции к их зарплате. - Стоит ли ждать, что ЧОП вмешиваться в драку на кассе? - нет, только если будет угроза мат.ценностям. - Будут ли ЧОПовцы заступаться за покупателей у которых воруют вещи - нет, потому что это вещи покупателя, а не магазина. и т.д. и т.п. и все в таком духе. Когда все изменится? - когда покупатели будут жаловаться на действия ЧОП/СБ, например, оставляя запись в книге отзывов (хотя бы так), а не на форумах. Да мы все в ужасе, но дальше то что?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.09.2010 13:18:45
Павлушка
пожаловаться
|
Полтораземлекопа, 20.09.2010 15:40:50 | цитата: Сотрудники ЧОП/СБ во всех наших магазинах без исключения охраняют продукты - ни покупателей, ни сотрудников магазина, ... |
|
Вы отчасти не правы. В типовом договоре с ЧОП, как правило, прописана обязанность охраны, помимо материальных ценностей, защита жизни и здоровья сотрудников, при исполнении ими своих служебных обязанностей. Не забывайте, обеспечение правопорядка в общественных местах, это прямая обязанность охраны по Закону о ЧОД. Ситуацию, когда на кассе магазина возникла потасовка, а охранник спокойно стоит в сторонке и наблюдает... Такое мне сложно представить, если честно. То, что охрана не будет особо "дёргаться" из за Вашего личного телефона, который украли в торговом зале, это правда. Это Ваши личные вещи, поэтому забота о сохранности лежит на Вас. НО, если есть возможность, будет содействовать органам милиции, и покрывать этих мразей не будет. На моём личном опыте, такое количество барсеток, портфелей, кошельков, пластиковых карточек и денег, забытых в торговом зале и на кассах, которые я вернул рассеянным покупателям, что не счесть. Но это я, за всех конечно, говорить нельзя, были случаи, когда сотрудники пытались воспользоваться забытой картой... Что касается "дедульки-карманника", ну знают его в лицо и что? На каком основании его не пускать в магазин? И даже если его "взяли за руку", ну, пишите заявление в милицию, его осудят, отсидит он положенное, и его опять пустят в торговый зал! Ничего не поделаешь, Ашан это не Метро, где пропускная система. Что касается Книги жалоб, в разных магазинах, конечно по разному, но честно говоря, вся информация из этой Книги остаётся на уровне магазина. Ну написали, ну "отвели душу" и что дальше? Что касается боли. Помните "Иронию судьбы"? "Я хирург, и иногда мне приходится делать больно..." Так вот, сотрудник охраны, это тоже в чём то хирург, а медицина не всесильна, так что лучше это принять. Давайте будем бороться с этой гадостью вместе (наивно, да?), и лучше всего начать с себя!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.09.2010 17:30:54
Полтораземлекопа
пожаловаться
|
Да, точно, мне тоже как-то раз ЧОПовец вернул забытую кредитку... Ну хорошо, не все сотрудники ЧОП охраняют исключительно ценности магазина, есть и среди них порядочные люди. Но их настолько мало, что они теряются в массе своих угрюмых собратьев. По поводу того, что Книга отзывов остается на уровне магазина - это какой-то странный миф, который видимо сами ритейлеры и распускают. Нет, я их конечно понимаю - сейчас покупатели ленятся туда записи делать, думая что это безнадега - и цель достигнута. Бояца они этой книги, поверьте мне, очень сильно, ругать их будут потом всякие проверяющие орагны (интересно эти органы АШАН проверяют*задумчиво чешет голову*?) поэтому не ленитесь, пишите, и да прибудет с вами сила! З.Ы. против Ашана-мейдинРаша ничего не имею.. вобще фиолетово - совершенно не интересная унылая версия нормального исходника... ну как обычно вобщем
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.09.2010 14:35:32
Павлушка
пожаловаться
|
Да нет, вот уж чего, а желающих оставить своё резюме в Книге, хоть отбавляй, не успевают книжки менять. Ведь их ещё надо прошить и идти заверять там куда то... Раньше было строго, а сейчас...сейчас скорее зависит от руководителя магазина, бывает месяцами ответа нет, чего уж та говорить о письмах. А бывает, что тока написали, директор уже начальнику охраны звонит, "Иван Иванч, там жалоба на охрану появилась, отпишитесь пожалста!" идёт Иваныч отписываться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.09.2010 0:16:07
Ryam
пожаловаться
|
Павлушка, Работа каждая нужная и важна, Чтобы исключить хаос и неразбериху в любой работе д.б. свои правила, регламенты, в том числе и то, как общаться с клиентами. По—моему, очень простая речёвка (как у кассиров, только на тему почему покупателя просят показать вещи или пройти на досмотр) «извините за беспокойство, но камера зафиксировала то-то, то-то, во избежание недоразумений, прошу вас показать вещи…» и т.п. и в таком же стиле Сложно? – нет. И главное помнить, что пока не доказана вина, человека преступником назвать нельзя и относится к нему необходимо, как обычному гражданину. Да, покупатели бывают – ещё те перцы, и выносят, и едят, и гадят, и провоцируют на скандал, но!!! ЧОПовец находится на работе, он при исполнении, он не имеет права (как и продавец) срываться, не имеет права грубить, а если нервы не выдерживают, то это уж проф. непригодность и надо идти работать по другой специальности.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.09.2010 10:28:14
Павлушка
пожаловаться
|
Ryam, 25.09.2010 0:16:07 | цитата: Павлушка,
Работа каждая нужная и важна... |
|
Чертовски приятно, когда человек знает, каким должен быть ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК! Это значит и к себе у него отношение и уровень ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ соответствующий! Спасибо! Обязательно возьму на вооружение, и надеюсь уже после Вами рекомендованной фразы жалобы на охрану в "одношопниках" исчезнут как тема, и в нашей Книге жалоб и предложений, будут только лесные отзывы об охране. Я оч надеюсь на это....А Вы как думаете?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.09.2010 13:08:06
Павлушка
пожаловаться
|
Ryam, 26.09.2010 1:19:33 | цитата: мне кажется или вы ерничаете?
|
|
Отчасти да, но прошу не обижаться, это реакция на Ваши рекомендации, что охранник должен делать "то-то и то-то", вокруг так много "учителей". В тоже время Вы, взвешенно подходите к проблеме в целом, а не однобоко, ругая ТОЛЬКО охрану, за это Вам СПАСИБО! Вообще я против стандартных "речёвок" для охранника, дело в том, что для кассира они подходят, так как кассир выполняет стандартные операции, а у охраны ситуации бывают разные. Всё дело в том, как реагирует посетитель на действия охранника. Вынужден признать, что хамства хватает, и больше, поверьте мне, именно со стороны покупателей. То ли от испуга, то ли от обиды такое начинают испорожнять на тебя, и никакая стандартная "речёвка" не поможет. Очень сложно в таких ситуациях держать себя в руках, но приходиться, Вы правы, это работа. Я не говорю за всех, но в среднем это так. Давайте будем талерантнее к друг другу, и счастие прибудет с нами!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|