новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


300 р. за помидор, охрана устанавливает новые цены


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.09.2010 22:28:43

жалоба
просмотров: 4494
комментариев: 15

Елена

пожаловаться

300 р. за помидор, охрана устанавливает новые цены

Магазин пятёрочка на ул.Новогиреевская ул., д. 11/36. Охраник Сергей. Пробив продукты бабушка тихо стояла складывыла их в авоську, вдруг подлетел охраник схватил помидоры и пошёл завешивать. на помидорах цена была 25 р. причём завешивала помидоры работница магазина. Он перивесил их на 30р. и разорался на весь магазин что бабушка хотела обворовать магазин на один помидор. Стал требовать документы, пугать милицией, вытоге взял штраф в 10 кратном размере 300р. Бабушка с испугу отдала последнии деньги, а помидоры он так и невернул. Хорошая дополнительная зарплата у охранника Сергея.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

29.09.2010 22:14:15
Сергей
Сергей

пожаловаться

А лишний помидор с неба что ли упал в пакет? Из всех людей, охранник вдруг ни с того, ни с сего, подошел именно к этой бабушке и о чудо у нее перевес оказался. Я больше чем у верен, что охраннику поступила информация от контролеров, которые и у видели, что на самом деле делала бабушка, а он только выполнил свою работу. В 10-кратном размере это конечно жестоко, но зло (а обман это зло) надо наказывать. А вообще если Ваша совесть чиста, требуйте вызвать милицию или вызовите ее сами.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 22:53:37
Умница
Умница

пожаловаться

Сергей, и в этой теме с вами соглашусь
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 23:31:07
Марат
Марат

пожаловаться
Сергей, 29.09.2010 22:14:15
цитата:
А лишний помидор с неба что ли упал в пакет? Из всех людей, охранник вдруг ни с того, ни с сего, подошел именно к этой бабушке и о чудо у нее перевес оказался. Я больше чем у верен, что охраннику поступила информация от контролеров, которые и у видели, что на самом деле делала бабушка, а он только выполнил свою работу. В 10-кратном размере это конечно жестоко, но зло (а обман это зло) надо наказывать. А вообще если Ваша совесть чиста, требуйте вызвать милицию или вызовите ее сами.


как интересно! а вот если бы на месте бабули безобидной был верзила 120 кг??? и как бы поступил охранник Сергей??? как Вы думаете,Сергей? разорался бы на весь магазин??? чот я сомневаюсь! и получил бы охранник в 10-кратном размере по мордам!!! честно гря, я бы только порадовался за такого горе-охранника, получившего по морде за неуважение к людям и трусость!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 0:04:02
Сергей
Сергей

пожаловаться

Марат,и поехал бы 120 кг верзила в милицию за побои Уважать надо честных и порядочных людей.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 0:08:35
Елена
Елена

пожаловаться
Сергей, 29.09.2010 22:14:15
цитата:
А лишний помидор с неба что ли упал в пакет? Из всех людей, охранник вдруг ни с того, ни с сего, подошел именно к этой бабушке и о чудо у нее перевес оказался. Я больше чем у верен, что охраннику поступила информация от контролеров, которые и у видели, что на самом деле делала бабушка, а он только выполнил свою работу. В 10-кратном размере это конечно жестоко, но зло (а обман это зло) надо наказывать. А вообще если Ваша совесть чиста, требуйте вызвать милицию или вызовите ее сами.


Лишний помидор упал охраннику в рот. По этому он решил оторваться на беззащитной бабуле. Какие пенсии у наших бабуль вот это зло и преступление. Не оскуднеет рука дающего (Заповедь Христа). А 300 рублей ушли в карман Сергею вместе с помидорами.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 0:13:35
Марат
Марат

пожаловаться

думаю, что 120 кг верзила б точно не поехал, за отсутствием побоев. а вот охраннику прищлось бы худо... я не хотел обидеть ни одного честного и порядочного человека! но бабулькуза 5 рублей штрафовать в 10-кратном размере!!! учитывая, что юридически охранник этого делать не имеет никакого права ( он на самом деле никто! только милиция может это проделать при наличии оснований)!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 0:23:33
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Неоднозначная ситуация. С одной стороны, вряд ли охранник стал бы без причины кидаться на бабулю (хотя сейчас от охраны можно всё что угодно ожидать). Возможно, камеры наблюдения зафиксировали, что старушка и правда намеренно положила лишний помидор в пакет, или, выражаясь на языке охраны, украла. Но никакого штрафа он не имел права с нёе требовать! Это решает только администрация магазина!
А с другой стороны, мне по-человечески очень жаль эту бабулю. Наши старики не заслужили такого отношения.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 9:23:24
Р
Р

пожаловаться

Я не юрист, но так на вскидку, разве поведение охранника не подподает под действие УК РФ?
Мне кажется, там уже налицо уголовка. А если в этом бизнесе еще замешаны и контролеры, как утверждает Сергей, то можно усмотреть еще и зговор группой лиц, что тоже годков на зоне не убавит..
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 11:19:38
Сергей
Сергей

пожаловаться

Еще раз повторюсь, если Ваша совесть чиста требуйте вызвать милицию или вызовите сами. Если Вы правы проблема решится сразу же, как только Вы потребуете вызвать милицию.
Наши магазины не государственные и если считаете, что государство вас чем-то обидело или обделило, то не надо вымещать свое негодование на магазинах, потому, что в итоге пострадает даже не владелец магазина, а простой продавец с которого потом снимут деньги за недостачу.
А охраннику деньги просто положить в карман никто не даст. Ими пробьют недостающий товар.
С юридической точки зрения, конечно вы правы, никто не может взыскать с человека деньги не иначе как по решению суда. И милиция даже не будет составлять акт о административном правонарушении. А согласно гражданскому кодексу,штраф за мелкое хищение составляет 5-ти кратной стоимости похищенного товара и должен составлять не менее 1000 рублей, но в пользу ГОСУДАРСТВА. И спрашивается: как быть магазину с его убытками?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 15:09:07
Хабалка- полумаргилан
Хабалка- полумаргилан

пожаловаться

Да уж конЭчно охранник - это ЗЛО ( не смеюсь, т.к. оч часто мы с этим и сталкиваемся) НО товарищи...... Мне конечно жалко наших милых бабушек с этой мизерной пенсией, в конце концов у нас у всех есть тоже бабульки и дедульки......но кто им то позволил, простите "жрать" "по магазину"? Сколько раз замечали ,даже сами покупатели, как та милая бабулька развязывает пакетик с овощами иль фруктиками и запихивает туда уже после взвешивания еще пару штучек.....или возьмут булочку или сырок , тихо "схомячут" и выкидывают покеда никто не видит авось прокатит ???? Как вот это понимать??? Вроде б кажется "какая фигня!" , ну а если толпы таких бабусек и дедусек за целый день проходят тысячи...?
Наказать охранника не мешало бы, конечно!!!! Но и провести разъяснительную беседу с бабусей тож не мешало б провести! Чтож она так легко согласилась на ШТРАФ то, А? Иль позориться не хотела?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 15:58:57
Евгений
Евгений

пожаловаться
Хабалка- полумаргилан, 30.09.2010 15:09:07
цитата:
Да уж конЭчно охранник - это ЗЛО ( не смеюсь, т.к. оч часто мы с этим и сталкиваемся) НО товарищи...... Мне конечно жалко наших милых бабушек с этой мизерной пенсией, в конце концов у нас у всех есть тоже бабульки и дедульки......но кто им то позволил, простите "жрать" "по магазину"? Сколько раз замечали ,даже сами покупатели, как та милая бабулька развязывает пакетик с овощами иль фруктиками и запихивает туда уже после взвешивания еще пару штучек.....или возьмут булочку или сырок , тихо "схомячут" и выкидывают покеда никто не видит авось прокатит ???? Как вот это понимать??? Вроде б кажется "какая фигня!" , ну а если толпы таких бабусек и дедусек за целый день проходят тысячи...? Наказать охранника не мешало бы, конечно!!!! Но и провести разъяснительную беседу с бабусей тож не мешало б провести! Чтож она так легко согласилась на ШТРАФ то, А? Иль позориться не хотела?


Вот именно очень стыдно за тех кто довел наших стариков до такого.А те кто осуждает таких бабушек и дедушек.Пусть задумается(хоть раз в жизни)Что тоже потом состарится и бог его знает может в будущем условия для стариков будут есще хуже.И на что они уже сами пойдут чтобы выжить?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 16:10:00
Евгений
Евгений

пожаловаться

Добавлю для тех кто незнает.Больше всего обваровывают(по крупному) магазины,гипера сама службы охраны.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 19:38:11
Сергей
Сергей

пожаловаться

Евгений, позвольте с Вами не согласиться, больше всех воруют в магазинах не охрана и продавцы с покупателями, а люди сидящие на высоких должностях в управлении этих магазинов. Уж поверьте человеку, который не первый год работает в службе собственной безопасности одного крупного сетевого гипермаркета.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 21:31:56
Евгений
Евгений

пожаловаться
Сергей, 30.09.2010 19:38:11
цитата:
Евгений, позвольте с Вами не согласиться, больше всех воруют в магазинах не охрана и продавцы с покупателями, а люди сидящие на высоких должностях в управлении этих магазинов. Уж поверьте человеку, который не первый год работает в службе собственной безопасности одного крупного сетевого гипермаркета.


Не ну это естественно)).Я так приблеженно написал.Кстати те самые контролеры зала(детективы) далеко не в самом начале этой цепочки стоят.А по негласной статистике охранники и контролеры которые чересчур выслуживаются и осбо инциативные,сами оказывались нечистыми на руку.Это факт и на заметку.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 22:41:31
Сергей
Сергей

пожаловаться

В семье,как говорится,не без уродов Сам лично четверых контролеров выгнал и трёх охранников.
А всех контролеров под одну гребенку, тоже нельзя, у них достаточно тяжелая работа связанная с большой психологической нагрузкой и повышенным вниманием. Кто добросовестно выполняет свою работу, тот выматывается за день на все 100%.
Если кто-то считает, что контролеры дормоеды и сплошное ворье, тот глубоко ошибается.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024