Не поменяли тональный крем!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.10.2010 22:25:31
жалоба просмотров: 6388 комментариев: 7
Екатерина
пожаловаться |
Не поменяли тональный крем!Сегодня забежала в обеденный перерыв в РивГош, выбрала с консультантом с помощью тестера тональник марки "Клиник", за 1300 рублей. Пришла на работу, открываю, смотрю - стеклянная баночна с крышечкой, а апликатора никакого и нет. На тестере была лопаточка! а в настоящей, продаваемой собственно версии - нет! Надо типа в ладошку наливать и пальчиком размазывать. После работы иду снова в магазин, прошу, чтобы поменяли на что-то более удобное, если это не брак. Мне отвечают, что менять ничего не будут, это товар надлежащего качества и обмену не подлежит. Пипец. Я расстроена. В Лэтуали мне всегда все меняли, если я просила. А тут. Больше не пойду в этот магазин. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:
20.10.2010 13:26:12
Tia
пожаловаться
|
Екатерина, не заню как Вы, но я подобные тональные крема наношу специальным спонжем. Они продаются отдельно. А Вы уточнили у продавца идет ли в комплекте апликатор? Потому что чаще всего его нет, а на тестере его кладут что бы покупатели пальцами в банку не лазили )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2010 13:37:29
Екатерина
пожаловаться
|
мне сказали, что этот крем наносится специальной лопаточкой, которой в продаже, как выяснилось, нет и не было никогда. Спонжем не люблю пользоваться. Должна была быть лопаточка. У нас весь офис теперь недоумевает над такой подставой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2010 14:30:21
Леля
пожаловаться
|
А я вот очень рада, что вам ничего не поменяли - ничего личного, не спешите обижаться Соблюдают закон, молодцы. Нельзя возвращать косметику, лекарства, нижнее белье - разве вы не понимаете, почему? Вы молодец, рукой его не тронули, а кто-нибудь, грубо говоря, плюнет туда, следующий человек купит и засудит продавца за продажу товара с таким сюрпризцем внутри. И это еще очень миролюбивый пример того, что может произойти.
В следующий раз проверяйте тщательнее, что вы покупаете, чтоб не было обид
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.11.2010 22:22:08
Ир
пожаловаться
|
Спасибо что про Летуаль рассказали. Больше туда не пойду. Купить кремчик, который кто-то открывал, рассматривал, дышал в него (а может и не только) а потом "поменял"! Боже меня упаси!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.11.2010 9:40:47
Екатерина
пожаловаться
|
Мне, кстати, поменяли тональник. Начальник управления розничной сети объяснила, что это - вина консультанта. Она должна была предупредить, что тональник не самодостаточен. Нужен дополнительно спонж или лопаточка для нанесения. Так что, я права, а вы - нет. P.S. В случае возврата товар не выставляется снова на на прилавок, а возвращается поставщику.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.11.2010 17:28:37
Вера
пожаловаться
|
Ekaterina, ja rabotala v Clinique (otlichnaja firma, bilo bi bolshe vremeni tak bi i rabotala tam part-time)v Washington, DC beauty advisorom okolo goda I znaju naverniaka, chto ni v odin iz tonalnih kremov etoj marki ne vhodiat lopatochki dlia nanesenija etogo producta. Bolshinstvo professionalnih vizaghistov polzujutsa palzami( Pered ispolzovaniem ruki protorajut sanitirujeshimi salfetkami). Ja ponimaju, chto ne vsem prijatno rukami nanosit tonalnoe sredstvo, poetomu v linii Clinique est spezialnaja kist(foundation brush), kotoraja obrabativaetsa spezialnim sostavom predotvrashajushim obrazovanie na nej mikrobov. V magazine toghe polzovatsa lopatochkoj negigienichno-ety loparochkoj polzujutsa ludi ne raz. Kak pravilo, polzujutsa sterilnimi palochkami i posle kaghdogo ispolzovanija berut novuju.Po povodu vozvrata: ja ne znaju pro magazine rive gauche, no vse ofizialnie predsraviteli Clinique prinimajut obratno luboj tovar etoj marki, daghe esli produkzii ostalos vsego kaplia na donnishke. Ves vozvrashennij tovar vozvrashajut ne zavod I tam unichtoghajut I nikogda ne vistavlijut obratno na polki. Ochen ghal, chto vam popalsia takoj neznajushij konsultant. S uvagheniem, Vera
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.04.2011 18:10:06
алиса
пожаловаться
|
прежде чем предъявлять претензии, ознакомьтесь с правилами торговли: в связи с постановлением правительства от 19 января 1998 года парфюмерно-косметическая продукция возврату и обмену не подлежит, обмен и возврат производится только в случае брака, или по ошибке персонала
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|