новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Магазин превратился в свалку!!!


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2010 19:37:52

жалоба
просмотров: 3003
комментариев: 1

Иришка

пожаловаться

Магазин превратился в свалку!!!

Периодически посещаю одел "Глория Джинс" в гипермаркете "Реал", что находится в Липецке. Это просто кошмар,что там творится сейчас!!!!! Случайно зашла туда в сентябре,и ужаснулась! Вещи навалены друг на друга,другие просто скинуты в комок. Брюки,которые должны висеть на вешалках просто висят сверху на кронштейнах! Я сама работаю продавцом,только в другой торговой марке. И понимаю,что тяжело при большой проходимости уследить за всем. Размеров вещей найти невозможно! Может нужно увеличить колличество продавцов? Ведь площадь у магазина громадная,проходимость тоже солидная,девочки просто не успевают. Уважаемые руководители,пожалуйста,примите меры! Мне очень нравится одеваться в ваших магазинах,но хочется ведь зайти и купить вещь в чистом,аккуратном магазине,а не копаться в этих "кучах"! Зато в ТЦ "Милан" все достаточно аккуратно,вещи сложены в стопочки,продавцы следят за внешним видом зала,в таком магазине приятно совершать покупки!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

25.10.2010 10:41:30
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте!

Так все-таки творится сейчас или в сентябре?

Если Вы действительно когда-нибудь работали в одежной рознице уровня "Глории Джинс", в чем я сомневаюсь, то Вы должны, на мой взгляд, знать следующее.

В период наибольшего спроса (как раз август и почти весь сентябрь. Школа как-никак) такая ситуация является нормальной. В магазинах огромные очереди в примерочные и большое количество людей. И даже если количество сотрудников в смене увеличить вдвое, ситуация не изменится.

Кронштейны для того и стоят, чтобы покупатели оставляли на них вещи после примерки. Также мы позволяем покупателям оставлять модели на столах и на кассе.

Когда поток покупателей уменьшается, наши сотрудники развешивают модели по своим местам.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024