Отвратительный до нельзя сервис как лицо ИКЕА
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.10.2010 19:26:16
жалоба просмотров: 3940 комментариев: 0
Александр Бичев
пожаловаться |
Отвратительный до нельзя сервис как лицо ИКЕАИКЕА: непрофессионализм сотрудников, хамство, бардак, равнодушие. Будто в советское время вернулся. Подробности: По уговорам жены решили купить в ИКЕЕ (Белая Дача) шкаф угловой «Пакс Февик», на котором к тому же красовалась наклейка «Гардероб Пакс вы можете забрать уже сегодня!». Сегодня, так сегодня. Я сделал заказ №277101292 (от 3.10.2010), а для комплектации пригласил сотрудника магазины к выбранному образцу в торговом зале и показал, что именно мне нужно. Наглядно. Однако, в процессе выписки заказа сотрудник ИКЕА заявил, что какие-то детали отсутствуют и забрать их можно только через пять дней. Это вызвало удивление: если шкаф можно забрать сегодня, как обещала рекламка, то почему нет всех деталей? Шкаф мне действительно был нужен, я согласился подождать. И напрасно. Как назло я тогда еще оформил кредит на покупку. Мне же обещали «можно забрать сегодня»! По завершению оформления кредита сотрудница банка также удивилась, что комплект покупки отсутствует на складе. "Зачем кредит оформили?Теперь придется платить ДВАЖДЫ за доставку! Разве Вас об этом не предупредили?», спросила она. Никто не предупреждал. Знаете, моя компания, где я работаю, когда обслуживает покупателей с комплексными заказами с большим количеством разнообразных и крупногабаритных частей, никогда не заставляет платить покупателя за доставку по нескольку раз. Все поставляет скопом и стоимость хранения до полной комплектации берет на себя. С ИКЕА получается, что сотрудник магазина банально надул. Пошел на намеренный обман, чтобы сделка состоялась, несмотря на дискомплект заказа. Очень мило! Европейский сервис, однако! Теперь о сотруднике ИКЕА. Несмотря на то, что я ПОКАЗАЛ ему образец шкафа (ткнул мордой), который находится в зале, он выписал мне НЕ ТО, что я заказал. Он не включил в заказ крупную деталь, которая на самом деле красовалась на фасаде товара. Обнаружилась эта "подлянка" уже на кассе. Мне пришлось возвращаться в торговый зал еще раз, искать "желтую майку", терять время на оформление дополнительного заказа. В результате второй сотрудник выписал вообще неправильный артикул, что обнаружилось только дома по факту получения. Получается, что обоим продавцам в желтых майках была сильно похеру вся эта работа с продажами и сервисом - выписали хлам наугад, лишь бы ушел покупатель поскорее. Причем никто не предлагает транспортный сервис, будто я приехал в магазин на грузовике. Как эти коробки длиной в 2,5 метра тащить на седане? Оказывается, нужно было на кассе все обсудить. А почему именно на кассе? Что еще «радует» в ИКЕА... Незаконные предприниматели и просто мошенники в торговом зале возле касс оплаты товара, навязывающие свои услуги от лица ИКЕА - штатный охранник ИКЕА находится тут же рядом (видимо, в доле). То есть, идешь к кассе с тележкой и крупным грузом - подбегает "черный" и плохим русским предлагает быструю доставку. Причем попробуй только отказаться! Прямо "черкизон" какой-то... Еще сотрудники сервиса ИКЕА, не знающие, где находится офис заказа доставки товара. Спросил у них "где оформить доставку?". Ответили, типа, внизу где-то. Оказалось: в полной ж... под лестницей - никогда сам бы сразу не нашел. Сотрудники кассового зала набраны из "черных", всем видом своим показывают презрение к ИКЕА и покупателям. Горцы, панимаешь... Видимо, такие порядки приняты в Швеции - там все с Кавказа. По прошествии пяти дней я перезвонил в отдел доставки и узнал, что мой заказ отложен еще на неделю. Однако, сервис Европейского уровня… "Можно забрать сегодня"...
Резюме: это не шведский магазин. Это просто склад товаров с шведской маркой, который обслуживают местные (рядом дубль-Черкизон "Садовод") уроды: черные, люберы, гастарбайтеры. Можно купить неплохую вещь европейского качества (made in China), которую можно унести в руках (кастрюльку, тапочки, лампу). Но если решиться на крупную покупку, то в ИКЕА в итоге будет СТРАШНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ с получением и комплектацией. По сути, сервис предполагает, что покупатель ХОРОШО знает всю специфику работы магазина. Однако откуда я это могу знать? Мне достаточно одного раза попробовать сервис ИКЕА, чтобы навсегда расхотеть повторения. После этих приключений с заказом начинаешь думать "А на хрена я с ними вообще связался?" Мебель - ДСП туфтовое, а мороки с покупкой... Лучше бы купил готовое где-нибудь в Громаде или в Гранде и не тратился ДВАЖДЫ НА ПЕРЕВОЗКУ по вине этих дегенератов. Учитывая, что мне отгрузили неправильный комплект, придется теперь тратиться ТРИЖДЫ - вернуть назад. Вот ведь г...но! Кто компенсирует эти затраты в 150 долларов? Если попробуете позвонить в call center магазина с каким либо вопросом, обязательно нарветесь на хамство: типа "А на хрена ты всю эту байду спрашиваешь? Я тут сижу, отдыхаю, а ты всякую хрень спрашиваешь, отвлекаешь от нирваны... Все ништяк, расслабься и иди нах!" Разговор, естественно, обрывают. Типа, все сказал, отстань. Наверное, так в Швеции принято, чтобы продажи росли. Чтоб я еще купил там что-либо дороже 200 евро! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|