новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамское поведение заместителя директора


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.11.2010 22:19:58

жалоба
просмотров: 4043
комментариев: 1

Анна

пожаловаться

Хамское поведение заместителя директора

Здравствуйте!
Я являюсь постоянным покупателем магазина Дикси расположенного в г.Фрязино на Проспекте Мира.
Прошу Вас принять меры в отношении заместителя управляющего магазином и напомнить госпоже Жуковой Светлане о правилах хорошего тона в обращении с покупателями, т.к занимая руководящую должность она впервую очередь должна повышать репутацию Вашей сети в своём лице,а не подавать уроки "хамского" отношения с покупателями персоналу магазина.
Из-за отсутствия разменной монеты на кассах и постоянного выяснения несоответствия цен (ценники-касса) на товарный ряд в нашем любимом магазине образуются очереди, в итоге многие покупатели бросая товар уходят без покупок.
Культурно сделав замечание кассиру по поводу очередного отсутствия сдачи в кассе, в свой адрес я услышала в прямом смысле слова "хамскую речь" не от кассира, а от госпожи Жуковой находящейся в этот момент рядом и ещё не отдышавшейся от перепалки с предыдущим покупателем по поводу не соответствия цен (ценник-касса). После того, как зам/управляющему Жуковой Светлане напомнили о её прямых обязанностях она не торопясь отправилась за разменом продолжая свою истеричную речь. В следствии чего опять образовалась очередь и желание вновь посещать магазин пропало.
С уважением А.Э.
14.11.2010
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

17.11.2010 17:53:15
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Анна.
После Вашего обращения с Жуковой Светланой проведена работа с целью выяснения обстоятельств случившегося. По ее словам в тот день действительно было обращение по поводу несоответствия ценников и цен на товары пробиваемых на кассе, но вопрос решался абсолютно спокойно, без выплесков эмоций.
В любом случае с данным сотрудником проведена разъяснительная работа, т.к. в ее работе наблюдается явная недоработка, поскольку конфликт вышел из магазина, значит он был решен не до конца, либо решен неправильно. Сотруднику, позволившему себе не корректное поведение, в отношении покупателя, объявлен выговор. Ситуация взята под особый контроль.
Мы приносим Вам свои извинения, и надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше решение посещать наши магазины. Спасибо за ваш отзыв.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024