новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Изменения стали заметны, но...


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2010 14:08:22

информация
просмотров: 2625
комментариев: 1

Алексей

пожаловаться

Изменения стали заметны, но...

магазин ПЯТЕРОЧКА по адресу г. Шахты, ул.Советская, д. 239 (магазин № 736). Изменения в магазине стали заметны: нашлись складские помещения для хранения товара, персонал стал более приветлив и вежлив с покупателями.
Очень хочется чтобы возможность расплатиться за покупки пластиковой картой была ВСЕГДА на всех работающих кассах, а не только на 1й и 5й, как было до недавнего времени.
И чтобы покупателю, желающему расплатиться пластиковой картой, не приходилось заранее уточнять у кассира принимаются ли на данной кассе пластиковые карты, как сейчас рекомендуется кассирами (во-первых, это отвлекает кассира при обслуживании покупателей из очереди, если таковая имеется; во-вторых, покупатель чувствует себя неудобно - выбрал требуемый ему товар, а расплатиться не имеет возможности: деньги вроде как и есть, но в тоже время - их нет. в 21м веке такая дилемма перед покупателем стоять не должна. Если магазин принял на себя обязательства по обслуживанию посредством пластиковых карт - то надо их выполнять и не ставить покупателя перед альтернативой чем платить и может ли он расплатиться вообще; и в третьих: подобная ситуация отрицательно сказывается на Банке, предоставившем магазину свои торговые терминалы расчетов).
Понятно, что неисправность оборудования зачастую возникает непредвиденно и решить ее быстро не всегда возможно, так почему бы не информировать покупателя что на какой-то кассе пластиковые карты ВРЕМЕННО не обслуживаются путем размещения объявления на ней?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

15.12.2010 11:39:58
X5retailservice
X5retailservice

пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

В ответ на Ваш прошлый пост в магазине была проведена проверка.
В результате были выявлены факты, указанные в Вашем посте.
Администрация устранила все недостатки.

Что касается оплаты пластиковыми картами, то, к сожалению работа терминалов по обслуживанию пластиковыми картами не полностью зависит от администрации магазина.

При выходе из строя терминалов, их наладкой занимаются сотрудники банка. И это занимает до трех рабочих дней.

Спасибо большое за информацию. Вместе мы сделаем наши магазины лучше!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024