новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Криворукая кассирша и быдло-охранник


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.07.2010 13:34:46

жалоба
просмотров: 5532
комментариев: 8

hatepeople

пожаловаться

Криворукая кассирша и быдло-охранник

Сегодня в магазине "Пятёрочка" по адресу Уральская ул. д. 4 произошел следующий инцидент: мы купили 4 бутылки пива, из них 3 бутылки расположили горизонтально на ленте, а одна бутылка стояла. Кассир резко передвинула ленту, в результате чего стоящая бутылка упала на пол и разбилась. Несмотря на это, кассир пробила нам 4 бутылке в чеке. Наша претензия была встречена фразой "Вы сами разбили - надо было ЛОЖИТЬ на ленту. Все вопросы к охраннику". "охранником" оказался невзрачный молодой человек, который, судя по всему, к охране имеет такое же отношение, какое я имею к ядерной физике. Охранник заявил, что "всем известен тот факт, что бутылки имеют свойство падать, НАДО их располагать горизонтально". Далее произошел следующий диалог:
- вообще-то бутылки надо ложить на ленту!
- а где об этом написано у вас??
- это всем понятно, я думаю, что надо так делать!
- ну а всё-таки: у вас НИГДЕ не написано о том, что покупатель обязан класть бутылки на ленту, а не ставить их.
- *угрожающе* Я тебе сейчас напишу, понял??

Да, чуть не забыл: в этом же магазине нас ещё раз обманули: на ценнике была написана цена 34р., а в кассовом чеке цена 38 р. (никаких надписей о том, что эта цена идет по карте и т.п. не было)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

24.07.2010 13:59:54
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

а я бы на Вашем месте прошла в зал, взяла новую бутылку - чтобы их стало 4, как в чеке указано. позовут милицию - очень хорошо: вот 4 бутылки, вот чек, вот охранник, распускающий руки. а бутылку разбила кассир своим резким движением - за товар, испорченный по неосторожности, неумышленно, до момента оплаты - покупатель вроде платить не должен по закону. кассир, кстати, могла бы и сказать "положите бутылку на ленту, пожалуйста, а то разобьется". Да и милицию на такие вызовы не дозовешься.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2010 17:51:35
x5retailservice
x5retailservice

пожаловаться

Удалось ли Вам запомнить имя кассирши и охранника? Для решения спорных вопросов Вы можете обратится в отдел по защите прав потребителей магазина "Пятёрочка" - (495) 789-95-95 доб. 51-111
ответить | ответить с цитированием
27.07.2010 19:06:43
hatepeople
hatepeople

пожаловаться

Имя кассирши, к сожалению, не помню, но имя охранника помню - Леон. Но он был без бейджика или чего-либо подобного, так что, может быть, это было нечто "погоняла"
Да и основная проблема ситуации в том, что чек у нас утерян (
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 17:07:59
Лейла
Лейла

пожаловаться

Раз вы такие умные что бы жаловаться,что же вы к ДМ или ЗДМ не обратились с конфликтом? смешно читать!!!! Тоже мне обиженные и оскарблённые..аха ха ха ха !!!!
ответить | ответить с цитированием
31.07.2010 10:39:49
hatepeople
hatepeople

пожаловаться

Уважаемая Лейла, а Вы, я смотрю, стоите на защите бедных и угнетённых сотрудников магазина?
С конфликтом мы обращались всюду, куда можно, в том числе писали жалобы на множество подобных этому сайтов.
А если Вас очень задевает то, что другие люди отстаивают свои права, то это очень грустно и печально. Сходите купите пивка в "Пятёрочке" и расслабьтесь. Замечательный же магазин с не менее замечательным персоналом!
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 19:11:30
Лейла
Лейла

пожаловаться

Нет Вы не правы,я здесь никого не защищаю....просто претензии нужно по существу высказывать и по адресу, а не с пеной у рта доказывать охраннику что произошло с бутылками,и кто в этом виноват,в силу не совершенства торгового оборудования магазинов или не достаточного их технического обслуживания,происходят такие проблемы! А вы вместо того что бы решать спорный вопрос с руководством,готовы с пеной у рта ругаться и писать кляузы= ) из-за бутылки пива,хотя вам совет правильный дали взяли бы спокойно с полки 4-ю бутылку и пошли спокойнненько=) так как то что не доехало до кассы и разбилось не по вине покупателя оплате не подлежит!!!= )
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:10:50
Александр
Александр

пожаловаться

Серый магазин с серыми ценами, с кассирами хамами и быдло-охраной, полностью согласен. Причем вся сеть "Пятерочек" такая. Жду недождусь, когда рядом с моим домом откроется нормальный "7 континент"
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 17:13:28
Andre
Andre

пожаловаться

Лейла походу является сотрудницей одного из магазинов... т.к. она точно знает как называются должности в этой сети ДМ и ЗДМ!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024