актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.12.2010 19:11:01
информация просмотров: 6401 комментариев: 6
Ростислав
пожаловаться |
О возврате товараВнимание! Остерегайтесь наперсточных технологий по отношению к покупателям в магазинах «Метро». В магазине «Метро» на ул Рябиновая (г.Москва) купил швабру с механизмом отжима. Попросил на контроле проверить механизм (головка швабры была запакована полиэтиленовой пленкой). Мне ответили, что проверять надо дома и рекомендовали возвратить в двухнедельный срок, если будут дефекты. При проверке дома оказалось, что механизм отжима не работает. Я приехал снова в этот магазин, предъявил чек и на просьбу возвратить деньги получил отказ из-за якобы «нетоварного вида» швабры. Почему образовался «нетоварный вид» после одного смачивания в воде мне не объяснили. А как можно было проверить отжим воды, не смачивая швабру, мне тоже не пояснили. Кроме того, понятие «товарного вида» является субъективным. И если швабра теряет товарный вид после одного смачивания, то нужно информировать покупателя об этом. Однако, никакой сопроводительной документации к швабре не приложено. Таким образом, магазин нарушил права покупателя, продав неисправный товар, отказавшись проверить его при покупке и не приняв его обратно как дефектный в оговоренный двухнедельный срок, прикрываясь формулой о потери «товарного вида». Закон «О защите прав потребителей» позволяет продавцу не принимать товар обратно, если потерян «товарный вид». Магазин использует эту статью в своих корыстных интересах, т.к. произвольно может признать потерю «товарного вида» у любого проданного изделия. Хитрость заключается в том, что как правило, покупатель не будет организовывать экспертизу о потери или не потери «товарного вида», поскольку это требует времени и денег. Однако, на наш взгляд, на продавца можно подать в суд за нарушение статьи 10 упомянутого Закона - об «Ответственности продавца за ненадлежащую информацию» о товаре (в данном случае – об отсутствии предупреждения не смачивать швабру). Но и здесь продавцом всё рассчитано на психологию нашего покупателя, который не пойдет судиться из-за нескольких сот рублей. Таким образом, используемые приемы магазина «Метро» можно отнести к наперсточным технологиям наживы за счет покупателей.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:
21.12.2010 19:28:39
Бестия
пожаловаться
|
Уважаемый Ростислав! Вы являетесь покупателем в Метро и до сих пор не знаете, что это оптовый магазин, который работает с юр. лицами по договору и в этом магазине не работает Закон о защите прав потребителей. Компания Метро работает только по Гражданскому кодексу. Вы даже надлежащего качества товар можете вернуть только при наличии доверенности. В данном случае могу Вам только посоветовать обратиться с этим вопросом к дежурному управляющему, их телефоны с фото размещены на входе и возле бюро управляющих. Возможно, Вам пойдут навстречу и решат вопрос обмена на аналогичный товар, потому что расторгнуть договор купли-продажи можно тоже только при наличии доверенности.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
22.12.2010 0:16:51
Дмитрий
пожаловаться
|
Ростислав, 21.12.2010 19:11:01 | цитата: Внимание! Остерегайтесь наперсточных технологий по отношению к покупателям в магазинах «Метро».
В магазине «Метро» на ул Рябиновая (г.Москва) купил швабру с механизмом отжима. Попросил на контроле проверить механизм (головка швабры была запакована полиэтиленовой пленкой). Мне ответили, что проверять надо дома и рекомендовали возвратить в двухнедельный срок, если будут дефекты.
При проверке дома оказалось, что механизм отжима не работает. Я приехал снова в этот магазин, предъявил чек и на просьбу возвратить деньги получил отказ из-за якобы «нетоварного вида» швабры. Почему образовался «нетоварный вид» после одного смачивания в воде мне не объяснили. А как можно было проверить отжим воды, не смачивая швабру, мне тоже не пояснили.
Кроме того, понятие «товарного вида» является субъективным. И если швабра теряет товарный вид после одного смачивания, то нужно информировать покупателя об этом. Однако, никакой сопроводительной документации к швабре не приложено.
Таким образом, магазин нарушил права покупателя, продав неисправный товар, отказавшись проверить его при покупке и не приняв его обратно как дефектный в оговоренный двухнедельный срок, прикрываясь формулой о потери «товарного вида».
Закон «О защите прав потребителей» позволяет продавцу не принимать товар обратно, если потерян «товарный вид». Магазин использует эту статью в своих корыстных интересах, т.к. произвольно может признать потерю «товарного вида» у любого проданного изделия.
Хитрость заключается в том, что как правило, покупатель не будет организовывать экспертизу о потери или не потери «товарного вида», поскольку это требует времени и денег.
Однако, на наш взгляд, на продавца можно подать в суд за нарушение статьи 10 упомянутого Закона - об «Ответственности продавца за ненадлежащую информацию» о товаре (в данном случае – об отсутствии предупреждения не смачивать швабру). Но и здесь продавцом всё рассчитано на психологию нашего покупателя, который не пойдет судиться из-за нескольких сот рублей.
Таким образом, используемые приемы магазина «Метро» можно отнести к наперсточным технологиям наживы за счет покупателей.
|
|
Видимо Ростислав, на сегодняшний день ваш скандальный проект "Швабра", заботит вас больше всего на свете. Рекомендую обратится в общество защиты прав потребителей, роспортебнадзор и еще не забудьте заявление в прокуратуру написать, наверняка вам удастся раскрыть страшные махинации компании Metro!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2011 21:05:30
Ростислав
пожаловаться
|
Ответ Дмитрию. Повидимому, Вы сами принадлежите к этой профессии торговцев, раз обиделись за них. Вам невдомек, что дело тут не в деньгах, а в принципе облапошивания покупателей. Ваши рекомендации не совсем уместны, т.к. я пишу не жалобу, а делюсь личным печальным опытом с потенциальными покупателями "Метро", чтобы они не лопухнулись, как я. Дошло?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.04.2011 22:34:37
Invulnerable
пожаловаться
|
Ну не работает в магазинах METRO Закон о защите прав потребителей, сколько можно на него ссылаться? Читайте Гражданский Кодекс: бремя даказывания непригодности товара.....лежит на покупателе. А магазин ничего доказывать Вам не должен и товар обратно принимать не обязан.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|